Должен ли парень считать красивой?
Должен ли мужчина считать свою женщину красивой.Называть красивой на этапе ухаживаний?Ну и вообще?Никто никому не должен,но все же.Как то встретилась с парнем и он выдал такое-Вот та девушка красивая,ты симпатичная.Я конечно обиделась.Он добавил-,,Ты что считаешь себя на уровне модели,,?Начал дальше бред-Кто красивее я или звезда экрана?Вот так ты и с той хотела сравниться(с той красивой девушкой с его слов).Этим все и закончилось,я его заблокировала потом.Но вот самооценка в принципе нестабильна.Современные стандарты тоже диктуют своё.Я слышала разное в свой адрес,кто то называл красивой,кто то симпатичной.У меня нет надутых губ и силикона.Я не понимаю уже и сама что есть красота.И возвращаюсь к первому вопросу.Для парня-девушка с которой он собирается строить отношения должна быть априори в его представлении красивой,чтоб не будучи в браке,девушка(женщина),узнала такое,что оказывается она не дотягивает до его идеалов красоты?Да,есть и другие критерии и ум и сама личность.Но я сейчас говорю конкретно об этом
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Дорое утро! Красота - разная!!!!! Если Пете не нравится Маша, Пете надо искать Свету, а Маше Витю. "Для парня-девушка с которой он собирается строить отношения должна быть априори в его представлении красивой,чтоб не будучи в браке,девушка(женщина),узнала такое,что оказывается она не дотягивает до его идеалов красоты?Да,есть и другие критерии и ум и сама личность.Но я сейчас говорю конкретно об этом". Скорее мы человека воспринимаем в целом - не отдельно руку, ногу, рос и нос...., конечно, сравнения с другими - это манипуляция и нездоровые отношения. Зачем в них вкладываться?
психолог онлайн
Добрый день
В здоровых отношениях не нормальны любые сравнения.
"Ты красивее Лены, но хуже чем Маша".
Это как минимум не уважение к партнёру.
Я соглашусь с колегой-, красота комплексное понятие.
Мужчина которому нравится девушка, который строит с ней долгосрочные отношения безусловно считает ее красивой, потому что есть чувство влюблённости.Партнер воспринимается в целом, а не как суповой набор по частям.
И конечно вопрос кто лучше не имеет место.
психолог онлайн
цитата:
У меня нет надутых губ и силикона
и это замечательно!
Девушка для своего мужчины ( а потом и жена для мужа) должна быть желанна. Не возможно (точнее возможно, но долгосрочных отношений не будет) чтобы девушка для тебя была желанна и при этом красивая, но глупаю и не интересная личность. Человек во всем многообразии своих качеств, черт характера, сочетании линий лица и фигуры - это уникальность.
психолог онлайн
Красота понятие относительное. Вкусы у всех разные. Более того, МЧ может понимать, что его девушка не красавица, но любить ее и считать лучшей в мире.
Но вот унижать девушку и говорить ей
цитата:
Вот та девушка красивая,ты симпатичная.Я конечно обиделась.Он добавил-,,Ты что считаешь себя на уровне модели,,?Начал дальше бред-Кто красивее я или звезда экрана?Вот так ты и с той хотела сравниться(с той красивой девушкой с его слов)
это уже ненормально.
И говорит не про красивую или нет девушку, а про то, что МЧ хам и у него проблемы с самооценкой и вежливостью.
И от таких лучше держаться подальше.
Хорошо бы иметь достаточно высокую самооценку, чтобы понимать, какая вы, свою ценность и уникальность. И тогда ничьи язвительные комментарии не будут ранить вас.