Как справится с ревностью к прошлому?
С партнёром вместе два года. Поначалу я не особо серьезно к нему относилась. Думала, повстречаемся и разойдемся, в итоге познакомились с родителями уже и остальное. Но, как только я узнала, что до меня всего была девушка, с которой они были вместе 10 лет и год были мужем и женой, меня как с ног сбило. Эти мысли начали меня есть изнутри. Поводов для ревности он не даёт, я всегда знаю где и с кем он. Но, как только я вспоминаю о том что до меня у него была девушка, настроение сразу исчезаетч мне не хочется ни с кем говорить, и я просто сижу со своими мыслями. То что это называется ретроспективная ревность или ревность к прошлому я узнала в интернете и что многие сталкиваются с такой проблемой. Но вот как с этим справиться, не понимаю. Что я только не пробовала, не помогает. ему же ничего не говорю. Он не в курсе что у меня такое в голове, не хочу каким то способом пробуждать мысли о его прошлом у него в голове. Что мне делать? Как справиться с этим?
Для меня значит что у него были отношения, что он к ним относился серьезнее, чем ко мне сейчас. Хоть, он и говорит, что у него лучше отношений не было, чем со мной. я не понимаю чего я боюсь. Просто часто посещают эти мысли и всё, больше нет никакого желания говорить с кем-то, хочется побыть наедине, но опять же когда я одна ещё больше добиваю себя этими мыслями. Я хочу от него какого-то серьезного, решительного поступка,чтобы я понимала, что я для него важнее, чем являюсь на данный момент.
Спасибо! Поняла Вас! Нет, я не считаю себя хуже его бывшей. но, да. Я боюсь что ему было с ней лучше, на фото совместных они везде улыбаются, счастливые. На наших фото, он серьёзный везде. Он говорит что наши отношения лучше, чем его предыдущие, но его прошлые отношения были серьезнее, чем наши сейчас. Хоть они и 10 лет вместе были, они в конце концов поженились, хоть мне он говорил что она психованная, нервная была по жизни, паникер. Я же с ним в хороших отношениях, а ничего "взрослого" так сказать, серьезного я от него не вижу. Да, у него планы, да у него работа. Но мы даже не живём вместе, и эти ситуации вместе взятые нагнетают. Мне кажется, что не так важна для него, как он об этом говорит. Он за два года эти, ни сделал для меня ничего плохого. А эта ревность к прошлому убивает прям мое отношение к нему
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Діана.
Ви не бачите суперечність:
цитата:
Он не в курсе что у меня такое в голове, не хочу каким то способом пробуждать мысли о его прошлом у него в голове.
цитата:
Я хочу от него какого-то серьезного, решительного поступка,чтобы я понимала, что я для него важнее, чем являюсь на данный момент.
Як хлопець може дізнатися чого Ви хочете, якщо Ви про це не говорите?
Скажіть, будь ласка, яким був Ваш попередній досвід стосунків (причина та ініціатор розлучення)? Які стосунки між батьками як пари та батьків з Вами?
Дополнение от автора
Предыдущий опыт в отношениях у меня был ужасный. Я встречалась с женатым человеком год и от него не было ничего хорошего, даже элементарных подарков не дождаться было. Тут же совершенно наоборот, но эта ситуация, что я не могу нормально относиться к его прошлому, очень напрягают меня. Отца у меня нет, он ушел от нас когда я была ещё совсем ребенком. С матерью отношения хорошие.
Дополнение от автора
Я не говорю. Но его родители и мои постоянном твердят о том что нужно бы уже съезжаться, жить вместе. Он на тормозе, я ему намекала не однократно, он говорит "я же не против, было бы здорово" и на этом всё заканчивается.
психолог онлайн
цитата:
Предыдущий опыт в отношениях у меня был ужасный. Я встречалась с женатым человеком год и от него не было ничего хорошего, даже элементарных подарков не дождаться было....Отца у меня нет, он ушел от нас когда я была ещё совсем ребенком. С матерью отношения хорошие.
Ці вищезазначені фактори можуть бути причиною Ваших безпідставних ревнощів. У Вас не було досвіду безпечної прив'язаності з батьківською фігурою + рана від попередніх стосунків може "боліти" і давати про себе знати таким чином. Також Ви мали стосунки з оджруженим чоловіком і несвідомо можете проектувати Ваш досвід на хлопця.
цитата:
Но его родители и мои постоянном твердят о том что нужно бы уже съезжаться, жить вместе. Он на тормозе, я ему намекала не однократно, он говорит "я же не против, было бы здорово" и на этом всё заканчивается.
Я правильно Вас зрозуміла: Вас хвилює, що хлопець не проявляє ініціативу у спільному проживанні і саме це є тим "вчинком", який би Вас переконав у важливості стосунків для нього?
Дополнение от автора
Да. Этот бы поступок значил что он ко мне относиться серьёзнее. Если это из-за прошлого (ревность), как бы мне от нее избавиться?
психолог онлайн
Скорее всего причина в вашей самооценке и неуверенности в отношениях с МЧ.
Плюс ваш негативный опыт с отцом и в прошлых отношениях.
Вот вам и страшно и ревность есть.
Вам было бы хорошо поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Да. Этот бы поступок значил что он ко мне относиться серьёзнее.
Тоді Ви маєте говорити про нього прямо, а не "намьоками" під час серйозної розмови із хлопцем, зазначивши часові рамки виконання договору.
цитата:
Если это из-за прошлого (ревность), как бы мне от нее избавиться?
Найефективніше для Вас - індивідуальне звернення до психолога тому, що в режимі перпеиски це пропрацювати неможливо.
Дополнение от автора
Поняла. Спасибо за советы!