Свекровь! Обида!
Со свекровью были теплые и близкие отношения. Ближе чем с мамой родной.
Пережили вместе смерть свекра, помогала вплоть до того, что трусы ее стирала....
После измены мужа (ее сына) развелась и разделила имущества.
Какую грязь после она на меня только не вылила со своим сыном. Он всегда ее боялся и все делал-говорил как она ему скажет. Но самое страшное, что она совершила друг за другом несколько предательских вещей, опасных для моей жизни и моих близких.
Если бы мы не были так близки когда-то - я бы забила. А так эта ситуация не дает мне покоя. Как ее простить? Как отпустить и не обижаться? Какие есть практики?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Катерина, добрый день
В этой ситуации лучшая практика это психотерапия.
Если говорить об обиде- это история про неоправданные ожидания.
Вы рассчитывали на такую же искренность, поддержку о свекрови, которую в свое время дали ей.
Несоответствие ваших ожиданий и ее поведения привело к чувству обиды.
Что теперь с эти делать решать вам.
Можно продолжать обижаться.
Можно проанализировать природу ваших ожиданий и как бы не было прискорбно, грустно осознать- иногда наша доброта- только наша доброта, и не подразумевает ответной реакции.
Конечно есть и упражнения и техники, но без комплексной психотерапии они не имеют смысла.
Важно вам самой пересмотреть эту ситуацию для себя, проговорить это и отпустить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это состояние лучше обсудить на личной консультации с психологом.
Потому что обида есть там где есть неоправданные ожидания. Т.е. все, что вы делали в общении со свекровью вы делали с ожиданием определенного отношения.
психолог онлайн
Вам нужно психотерапия - прожить ваши чувства и переживания, посмотреть на ситуацию по другому. Ведь то, что вы себе представляли как очень близкие отношения вполне могли быть совсем не такими с точки зрения свекрови. Вы могли что-то делать для свекрови в ожидании определенного отношения, а она могла к вам просто хорошо относиться пока вы жена ее сына, просто из уважения к нему. А не будучи женой вы стали для нее просто чужим человеком. И то, что вы для нее делали, вплоть для стирки ее трусов, может не иметь для нее ценности.
С другой стороны, вы сможете заметить и что получили от нее пока были замужем. И многое другое, что поможет вам пережить вашу обиду и разочарование