Как вернуть радость к жизни и перестать заедать проблемы
Здравствуйте. Мне 28 лет, я мама в декрете. Однообразие со дня в день , мне ничего не интересно, я ничего не хочу. Плохое настроение и проблемы заедаю, от этого чувствую себя плохо и начинаю заново есть. Соответственно очень набираю вес. Такое ощущение что я себя где-то потеряла, чувствую себя неудачницей, радостей в жизни кроме еды нет. Муж работает на двух работах, мы мало общаемся, ребенок хочет играть а я постоянно как не готовлю так убираю, стираю... Мы ходим гулять, за ребенком ухаживаю хорошо, но я не чувствую себя счастливой. Мне хочется чтобы от меня все отстали, лечь и смотреть сериал. Бывают проблески , я с интузиазмом что-то делаю но это не на долго. Друзей рядом нет, все работают, а я заперта дома. С ребенком ходим гулять вдвоем, когда муж выходной мы ездим вместе куда-то. Очень хочется вернуть ту лёгкость в жизни, радоваться каждому дню , свою трудоспособность. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, как вылезти из этого болота и зависимости от еды
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Скажите, сколько лет Вашему ребёнку? Чем Вы занимались до беременности?
Дополнение от автора
ребенку 1 год и 9 месяцев. До декрета я работала в одном из департаментов города, которая предполагала общение с людьми и работу с документами.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Для начала вспомните, как именно Вы жили, когда Вы чувствовали
цитата:
лёгкость в жизни, радоваться каждому дню
- что было характерно для того времени? И чем оно отличалось от сегодня?
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ПЕРЕСТАТЬ ЗАЕДАТЬ ПРОБЛЕМЫ
А какие проблемы заедаете сейчас?
Что мешает решить их?
Вижу, что не хватает поддержки, все время сама. Есть у кого попросить ее?
психолог онлайн
Доброго дня, nik43e.
У Вашому запиті відчувається багато виснаження і втоми. Скажіть, будь ласка, Ви розглядали варіант найняти няню або допомоги збоку матері чи друзів, щоб Вас можна було хоча б трохи розвантажити?
цитата:
Мне хочется чтобы от меня все отстали, лечь и смотреть сериал.
Ви собі даєте дозвіл на такий вид відпочинку?
психолог онлайн
Добрый день
Из вашего сообщения могу предположить что ваша жизнь сегодня - очень отличается от вашего представления о счастливой жизни, внутреннем комфорте, гармонии, самореализации.
На самом деле доя многих декрет это непростое испытание.
Ведь привычный уклад меняется.
И формат который приходит в замен не всегда то чего хотите.
Безусловно лучший вариант обратиться к психологу индивидуально.
Вам важно проговорить, понять чего вы хотите.
Что мешает вам это реализовать?
Что не нравится, можно ли это изменить.
Разложить свою жизнь на составляющие.
Отношения с мужем,
С ребёнком
Отдых/ хобби
Профессиональная, творческая самореализация.
На сколько довольны в каждой этой позиции?
Что нужно сделать что бы изменить ситуацию в лучшую сторону.
Какие шаги можете предпринять.
Поверьте, все не на столько страшно как кажется.
При вашем желании, грамотном сопровождение и поддержке специалиста, поменять все можно.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем специалистам за внимание к моей проблеме. Я пытаюсь вспомнить как я жила нормальной жизнью, там было много общения, мероприятий ( по первому образованию я музыкант), за творчеством очень скучаю, когда начинаю петь себе под нос то наворачиваются слезы а бывает радость, корю себя за то что не добилась успехов в музыке. Раньше были концерты, яркие костюмы , хорошее настроение а сейчас ссоры с мужем о финансах, кастрюли и перспектива выйти на не любимую работу.
По поводу заедания, я с детства была полной. Каждый прием пищи заканчивался скандалом с родителями, что я много съела, что я толстая, вот все девочки худенькие а толстая. Я воровала еду у родителей ( это очень болезненные воспоминания, я печатаю и рыдаю), помощи не было, на меня просто кричали. Даже сейчас, когда я взрослая, я ем в тихую ( хотя никто же не запрещает) что бы никто не видел. Если в доме есть что-то вкусное я хочу это сьесть , мне кажется что если я не съем то у меня отберут и этого не будет. Я наедаюсь, бывает ем аж до боли в желудке, когда понимаю что сделала корю себя за это как в детстве родители, обещаю себе что не буду так больше есть, но когда проходит час-два начинаю снова есть. Одно спасение уйти из дома, но когда возвращаюсь не могу медленно и спокойно есть и все по кругу. Бывали моменты когда я худела на 20 и 30 кг. Первый раз я ходила в тренажерный зал и занималась с тренером, там была поддержка, за несколько лет вес снова набрала. Второй раз худела на марафоне, там закрытая группа , люди друг друга поддерживают. Бросила, так как мне мама говорит что я начала подъедать у меня не получится, муж говорит что я зря деньги трачу. Просила мужа , давай ходить вместе в зал, кушать ПП. так он сказал что его устраивает жаренная картошка и маенез, его все устраивает. Когда говорю что у меня психологические проблемы от меня отмахиваются как будто не слышат. Чувствую себя закрытой в маленькой комнате и хожу по кругу.
психолог онлайн
Что можно сказать маленькой девочке закрытой в комнате, которая ходит по кругу, как ее можно поддержать, что она хочет услышать?
Дополнение от автора
наверное что меня любят ...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
наверное что меня любят ... [/quot]
Ви можете це сказати сама собі + попросити, щоб Вам це сказав Ваш чоловік, батьки?
Дополнение от автора
вообще я не знаю как полюбить себя. Муж говорит иногда что любит, у него такой характер а вот с родителями у нас такие отношения что мы не говорим друг другу о любви. Мы хорошо общаемся но вот этих нежностей нету.
психолог онлайн
Вы можете в воображении говорить со взрослой позиции маленькой девочке как Вы ее любите
психолог онлайн
Ваше переедание это не причина,а следствие того что происходит вашей жизни и душе.
Вы стараетесь уйти от этого, компенсировать путём еды.
Но это ведь не решает проблему , а усугубляет.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Вы пишите, что начали заедать еще с детства и я думаю, что Ваша проблема тоже родом из детства. Вам не помогут слова полюби себя, это не работают. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами. У Вас еще маленький ребенок который может поднимать Ваши ранние переживания из детства. Вы привыкли быть всегда на виду среди творческих и интересных людей, а сейчас Вы дома в кастрюлях.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем кто откликнулся, для меня это важно. Больше не буду пускать все на самотек, найду возможность обратиться к специалисту индивидуально
психолог онлайн
Со специалистом Вы сможете быстрее решить свою проблему и то, что увидит специалист, Вы можете не увидеть
психолог онлайн
цитата:
Я пытаюсь вспомнить как я жила нормальной жизнью, там было много общения, мероприятий ( по первому образованию я музыкант), за творчеством очень скучаю, когда начинаю петь себе под нос то наворачиваются слезы а бывает радость, корю себя за то что не добилась успехов в музыке. Раньше были концерты, яркие костюмы , хорошее настроение а сейчас ссоры с мужем о финансах, кастрюли и перспектива выйти на не любимую работу.
Много общения можно сделать сейчас - связавшись с подругами по творчеству и музыке. Творчеству вообще ничто не помеха. Что мешает Вам писать музыку и петь, но НЕ под нос, а громко - и будет Вам радость снова. А когда напоетесь и наиграетесь наедине - ничто не мешает сделать домашний концерт для близких и друзей, одеть яркую одежду , и создать в первую очередь себе, а потом и окружающим хорошее настроение. Ведь так?
А сейчас ссоры с мужем о финансах можно превратить в обсуждение и планирование того, что можно сделать, чтобы - больше заработать и как лучше сэкономить?
Кастрюли можно сделать творческим делом тоже. Подумайте как?
А как Вам перспектива НЕ выйти на не любимую работу?! А? И найти ту, что больше по душе?
А с корением себя за то что не добилась успехов в музыке и разным прочим виноватинием себя - к психологу на терапию. Чтобы отдать это тому, кто дал. Надеюсь, понимаете, о ком я?
И да, еда=любовь. В детства Вам доставалось недостаточно любви, но много критики и обвинений. И Вы научились заполнять пустоту тем, чем могли - едой. Но полюбив саму себя, Вы заполните эту пустоту ТЕМ, что там и должно находится - любовью, я не едой. И переедания прекратятся, ибо в них уже не будет никакой необходимости.