Как пережить развод?
Мы женаты 2 года, есть сын 1 годик. Проблемы с мужем были почти с самого начала семейной жизни.После свадьбы он уволился потому что ему надоела его работа и не искал никакую работу, просто лежал дома и ждал меня с работы. Мы снимали квартиру и жили на мою зп, но у нас был общий бюджет. Так было полгода, в апреле он все таки устроился на работу на стройку и приносил хорошие деньги но проработал он там 3 месяца и в июле ушел, так как стройка закончилась. Вскоре он стал работать 2-3 дня в неделю и приносил 4-5 тысяч тенге, а я уже вышла в декрет. Часто ругались с самого начала, и всегда он меня сильно оскорблял, до беременности даже бил, были синяки на лице и не только. Вобщем мне время рожать, он остался совсем без работы, хорошо получили декретные. Жить нас позвали мои родители снимать квартиру не было денег. После рождения ребенка стали ссориться еще больше.С момента рождения ребенка он нашел хорошую работу, но опять таки проработал там 2 месяца и ушел на другую работу, с новой работы он принес в первый месяц ползарплаты а после вообще ничего не принес. Через 2 месяца снова поменял работу оттуда совсем не было зарплаты потом и вовсе карантин короновирус и работы совсем не было. В мае нашел новую работу с каждодневной оплатой, вроде все наладилось, но когда мы ссорились я старалась потише чтобы родители не слышали соседи опять же. А он вечно орал громко. Один раз вообще психанул и ушел ночью оставив нас с малышом одних дома. Мы разъехались, но вскоре помирились, но снимать квартиру он не смог так как очень дорого, вернулся к родителям и к нам в августе месяце. Все время пока жил отдельно приходил часто покупал ребенку игрушки приносил деньги на подгузники и т. Д. С момента возврата его в семью у нас все наладилось и все было хорошо, у него хорошая работа тихо спокойно дома. Но вот он уехал в октябре в командировку на 10 дней и приехал спустя 40 дней. И на каждый вопрос когда вернешься говорил завтра, врал что уже выехал, что на границе и так далее.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Вернувшись приехал без денег, ходил к заказчику или куда незнаю точно. Принес часть того что обещали. На просьбу поискать сетрьзную работу здесь в нашем городе он отказался и сказал, что он будет ездить по стране. Работа у него частично сезонная (стройка). Когда я сказала выбирай семья и работа в городе или кататься по стране месяцами он выбрал второе. Я его не виню, просто после этого он пищит мне смс характера, что ему одиноко он скучает и так далее. Мне становится жалко его, хотя мне итак самой плохо, я его люблю, но хочу нормальную жизнь, хочу чтобы муж был здесь рядом работал и обеспечивал нас пока я в декрете. Да я понимаю командировки но не постоянно и без вранья что приедет завтра. Вобщем поговорив мы решили развестись, и вроде правильно все и больно и плохо очень. На стену лезть охота, а раскисать нельзя сынок маленький и родители. Помогите советом, как пережить развод? Что поможет не думать вечерами и ночами о нем?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам! Описываете непростую ситуацию.
Развод - это утрата. И как и другие утраты, проживание развода - требует времени. В среднем 1 год. Возможно больше.
Кто поддерживает Вас в вашем решении?
Что можете сейчас сделать для себя, чтобы это поддержало Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Вы так много пишите о муже, о его перемещениях. О вас и ваших чувствах какой-то небольшой процент.
Вы это называете любовью? :
цитата:
просто лежал дома и ждал меня с работы
цитата:
Мы снимали квартиру и жили на мою зп, но у нас был общий бюджет.
цитата:
Часто ругались с самого начала, и всегда он меня сильно оскорблял, до беременности даже бил, были синяки на лице и не только.
!!!!!!
цитата:
врал что уже выехал, что на границе и так далее.
Мне кажется, что вам сейчас необходима профессиональная поддержка, это будет лучшим способом переживать развод.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Пережить развод будет легче, если вы увидите реального мужа, а не свои фантазии о том, каким бы вам хотелось его видеть. А если увидеть реального человека, то развод вы будете воспринимать как освобождение от проблем, унижений и нездоровых отношений. А для ребенка это будет шанс расти в спокойной обстановке, а не наблюдать как отец унижает и бьет мать.
Ну и хочется написать, что это не любовь, а зависимость. В любви нет насилия, унижений, боли. Она приносит счастье и радость