Что мне делать. Как лучше поступить?
Добрый день. Мне 21 . У меня есть молодой человек, живём у гражданском браке уже 4 года. Не женаты. Все идет под искос. То есть карусели. Я очень эмоциональный человек. Он не хочет брать меня за жену. По дому я все сама делаю, хожу на роботу.я очень добрая душа, и поэтому мне тяжело в Современном мире. Отношения истощили сами себя. Неделю хорошо, неделю сварки. Постоянно у свою Сторону я слышу какая я плохая. Да я знаю все люди не святые, но постояно слышать от любимого человека какое я говно и по внешке и по внутреннему миру. Меня это очень задевает, и у меня наверное такая защитная реакция, что я так дела что мне все не нравиться. Я начинаю ему мозок выносить что это мне не так и тд.
Часть 2 . У меня нет выбора.
У меня нет выбора , я Все должна делать как рабыня . Принеси подай, если я чего то делать не буду то он обидеться, а я человек который не любит что бы в отношенниях Было все ок. Постоянно при ссоре он выгоняет меня к родителям. Вчера посорились ибо я включила в машине свою музыку, а он сказал я такое гавно не слушаю. Но блин я же его музыку не называю говном. У каждого человека свои вкусы. Я потом одела наушники и эго это очень задело. Вечером мы не разговаривали . Он сменил пароль на телефоне. И мне так кажется что у него есть другая. Потомучто пол вечера он скрывал что смотрит от меня. А сегодня сказал собирай монатки и проваливай. Вчера пол вечера проревала Ему было всеравно. У меня сейчас на душе пустота. Мне не Хочется жить.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Он цветы очень редко дарит. Про подарки вообще молчу. Да он мне дает деньги на личные растраты. Он что хочет имеет. Я за год пока хочу на роботу имею только фотик . И все. Себя он постоянно чем то балует. Купил машину , ружья, для рыбалки, телефон, и тд. У меня только фотик. Но зп у меня где то 10 у него 20. Во время карантина у меня зп была 6500.
Дополнение от автора
У меня сейчас просто эмоциональный зрыв. Меня всю тресет. Депресия. Мне ничего не хочется. Самооценка до отношений была высокой , сейчас ниже плинтуса. Он все совместные фото поудалял. На заставках у него левые бабы. Я для него все делаю. Но когда сора ему на меня наплевать, а мне нужно чтоб меня поддержал кто то. Если кому то скажу с родных, он обижается. А мне нет кому выговорится.

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Катя!
Вы описываете что живете в атмосфере эмоционального насилия.
Что Вас заставляет оставаться в этих отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро!
А зачем Вам такие отношения принеси и подай? Что Вас в них держит? Может стоит жить своей жизнью? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
У меня страх быть одной. Я уже привыкла к этому человеку. Люблю его. И он постоянно говорит ты никому не нужна, и не найдёшь себе лучше меня. И ты себя видела и тд.
Дополнение от автора
Отношения с родителями такие себе. Он постоянно новорит что у меня плохие родители. Что ничего в жизНи не добились и тд.
С папой постоянно были соры. После того как мама уехала на роботу за границу отношения ухудшились. Я все держу в себе. И меня это ест снутри.
Дополнение от автора
Он считает меня никем. Даже говорилина днях что ты очень много хочешь но ничего не делаешь(всю роботу по дому , делаюя, хожу на роботу)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы пишете, что у вас нет выбора? И при этом для чего-то терпите такие унижения?
Это и есть ваш выбор оставаться рядом с человеком, который унижает и оскорбляет вас.
Слово "выбор" подразумевает возможность что-либо выбирать, или оставаться, там где плохо или уходить.
психолог онлайн
цитата:
У меня страх быть одной.
Но это же не про любовь🤔.
цитата:
Он считает меня никем.
И будет ещё хуже. Вы готовы к побоям?
цитата:
Самооценка до отношений была высокой , сейчас ниже плинтуса.
Дальше ещё большее разрушение вашей личности.
Катя, зачем вам вся эта беда?
Я бы собрала монатки и проваливала бы. В какое то безопасное место. Я знаю, что была бы ломка, и может говорила бы себе, что это я виновата, и я исправлюсь и он поменяется.... Но нет!!! Правда в том, что он меня методично истреблял, аннулировал.
И ещё бы я пошла к психологу. На длительную терапию.
психолог онлайн
Катя, мне очень жаль, что первые длительные отношение Вы попали к такому абьюзеру. Что он так Вам подорвал самооценку . Бегите от него подальше. Он Вас совершенно не ценит. Что было хорошего в Ваших отношениях? Ведь любовь это и поступки тоже. Что он Вам делал хорошего, как он Вас хотел порадовать, поддержать, помочь?
психолог онлайн
Первое, что вам нужно сделать это признать, что у вас есть выбор. Он есть всегда. Просто другой вопрос, что этот выбор может не нравится, он может пугать, но он есть. И когда вы посмотрите на ситуацию по другому - не я вынуждена жить в таких отношениях, а я выбираю так жить, то возможно станет понятнее, что с этим делать. Например, разобраться почему вы выбираете так, увидеть цену, которую вы платите за этот выбор, спросить себя, а хочу ли я так жить дальше?
В этой ситуации вы строите свою жизнь и вы решаете, как будет. А в позиции "у меня нет выбора" вы жертва, беспомощная и бесправная. Тогда сложно что-то делать.