Что делать когда молодой человек перестал тебя жалеть?
Добрый день ,меня зовут Светлана. Мы с парнем уже 2,5 года в отношениях ,полгода назад съехались.Объясняю ситуацию :мой молодой человек очень чистоплотен и требует,чтобы в доме царила идеальная чистота.Также в процессе ссор он постоянно повышает голос и использует ненормативную лексику в мою сторону (чего я ни разу,за 2 года отношений не позволяла себе!!!) Я же более равнодушна к чистоте,я люблю ,чтобы все было чисто ,но меня не тревожат волосы в раковине или пятно на столе (я про мелочи) Каждый раз мой молодой человек ,когда видит ,что где-то не так чисто как должно быть по его мнению-он повышает голос на меня Он не понимает ,что эти мелочи не должны портить наши отношения Я каждый раз в роли жертвы начинаю плакать,потому что мне очень больно,что какое-то пятно или не помытый душ важнее меня,наших отношений и моего эмоционального состояния ! Я не привыкла ссориться из-за мелочей,для меня намного важнее,если человек будет счастлив в грязной одежде,даже если мне это противно Также есть ссоры по поводу денег Каждый раз в магазине ,когда я расплачиваюсь за продукты-я вздыхаю(потому что потратила много денег на нас) но я не имею в виду ,что потратила много денег на его еду .Он каждый раз устраивает скандал и говорит,что я жадная и жалею для него еду Хотя мои вздохи совершенно к нему не относятся Раньше ,когда он видел ,что я плачу он всегда меня успокаивал Теперь же ему абсолютно плевать,он уходит в другую комнату смотреть фильмы Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Светлана, добрый вечер. Как Вы себя ведёте, когда парень на Вас кричит? Вы как-то защищаете себя? Что чувствуете в такие моменты?
психолог онлайн
Парень применяет к вам эмоциональное насилие.
Что касается чистоты, то если это пунктик у него, то пусть нанимает домработницу или поддерживает чистоту сам. Это ведь его напрягает, не вас.
По поводу продуктов и денег. А вы содержите МЧ или почему вы переживаете про финансы на еду?
Что ценного в отношениях? Ради чего вы встречаетесь, а сейчас и живете с тем, кто с вами достаточно грубо обращается?
Дополнение от автора
Я никогда не защищаюсь ,когда он на меня кричит,я настолько в ступоре ,что слова в голову не лезут ,мне становится очень больно,все тело трясётся ,так как я не понимаю,как мой любимый и ласковый парень ,может становится таким зверем ,если что-то не так как он хочет
Я работаю дома по 5 часов в день ,готовка тоже на мне ,как и уборка
Он платит за аренду квартиры и комунальные ,а я за еду
психолог онлайн
А зачем вы согласились на такие условия в плане быта?
Дополнение от автора
Я очень не хочу,чтобы мое сердце и мысли оборачивались против него,но я не могу это контролировать
В моем понимании ссора возможна только из-за измены или если я ,извините, убью его сестру
Для меня это не причина ссориться,я очень мирный человек ,но боюсь это не надолго
У меня постоянные нервные срывы
Я жила с родителями до того ,как мы съехались
Я очень хотела съехаться,так как с родителями были постоянные недопонимания и ссоры
И думала,что съехавшись с ним все изменится
Он обещал ,что не будет меня обижать и идти на компромиссы
Насчёт ситуации с магазинами
Рассказываю подробно
Когда я расплачиваюсь ,я уныло вздыхаю,так как потратила много денег
Мой парень считает ,что я вздыхаю и расстраиваюсь,потому что мне жалко денег,потраченных на его колбасу,допустим
Я объясняю,что вокруг него земля не вертится ,что это просто обычный вздох и к нему он не относится
Он начинает мне грубить и уходить в себя
Дополнение от автора
Вы думаете что это неправильно? Ведь он работает стабильно с 9ти до 19 и у него очевидно нет времени на уборку
Когда я могу отложить свою работу и убраться
что я и делаю
Но он как будто не видит,ему все недостаточно !
психолог онлайн
"И думала,что съехавшись с ним все изменится
Он обещал ,что не будет меня обижать и идти на компромиссы"
То есть, если я правильно поняла, у вас изначально были такие отношения?
А почему вы решили, что совместная жизнь изменит МЧ?
Для чего ему меняться?
"Вы думаете что это неправильно? Ведь он работает стабильно с 9ти до 19 и у него очевидно нет времени на уборку
Когда я могу отложить свою работу и убраться
что я и делаю"
А как интересно МЧ раньше жил без вас? Убирал же как-то, кушать готовил, стирал-гладил.
Почему сейчас он вдруг стал беспомощным и тяжело уставшим?
И что он по дому делает? В чем помогает вам?
Дополнение от автора
Он жил с родителями,его мама домохозяйка неработающая ,всегда готовила и убирала для всей семьи
Дополнение от автора
Его дела по дому практически сводятся к минимуму,так как на выходных он должен отдыхать от работы , а в будние дни у него нет сил после работы что либо делать
Его слова ,цитирую «Я уставший после работы должен приходить в чистый дом ,а не убираться ,после того как ты сидела весь день дома»
Дополнение от автора
Изначально ,мы часто ссорились из-за чистоты ,когда не жили вместе
Мы много гуляли и я могла протереть руки грязной салфеткой (это я в пример ) и тут же он говорил,цитирую «У тебя что нет мозга?»
Понимаете ,для меня чистота это хорошо , мне нравится ,но я могу жить в доме с раскиданными вещами,меня просто не научили абсолютной чистоте
Я в принципе этому особой важности не уделяю,но я ее поддерживаю в нашем с ним доме
Дополнение от автора
Почему я решила что совместная жизнь его изменит? Потому что я подумала ,что наша любовь сможет изменить все
Если я никогда не убиралась в своём прошлом доме и тут начала хоть как-то поддерживать чистоту
Почему он также не может? Оставить свой гнев в прошлом и привыкнуть к небольшому беспорядку в холодильнике
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Татьяна Штапова
цитата:
Потому что я подумала ,что наша любовь сможет изменить все
Человек меняется тогда, когда хочет.
А любовь может изменить все это красивые слова и не больше.
Меняют человека желание и последующие поступки
цитата:
А для чего МЧ это?
Вы что-то меняете в себе и ждете, что вторая сторона так же должна делать. Но это не так.
Никто не будет меняться только потому, что вы что-то делаете.
Можно поменяться потому что отношения ценны и МЧ хочет сделать вам приятное.
Но вы изначально в отношениях, где было и есть нормой оскорблять и относиться к женщине, как к прислуги. У МЧ была такая мама похоже, а тут и вы подвернулись, соглашаясь быть такой же. И зачем ему что-то менять?
Я бы предложила вам вспомнить, что вы не прислуга, а девушка. Вспомнить про свою ценность, про уважение к себе. Задать себе вопрос, каких отношений вы хотите? На какие условия вы согласны? А потом посмотреть на МЧ и честно себе ответить - а вы получаете, что хотите в отношениях? А может ли МЧ это дать вам? А давал ли ранее? И если нет, то что тогда вы делаете в отношениях с ним? Для чего вам они?
И еще. Вы пишите про любовь. Но в любви нет места унижению любимого человека. А если есть, то это не любовь. Это может быть зависимость, удобство, страх остаться одиноким и тп, но не любовь
Дополнение от автора
Спасибо большое за вашу помощь !❤ Постараюсь поговорить с ним
психолог онлайн
цитата:
Это проблема Вашего парня, что он становится зверем, когда его желания не исполняются или другой человек не соответствует каким-то его представлениям. Но Вы выбрали отношения с человеком, который именно так себя ведёт.
У него нет причины меняться, пока он не узнает, что с Вами так НЕЛЬЗЯ. Донести это можете только Вы, но не стоит ждать, что он изменится после одного разговора. Ему удобно самоутверждаться за Ваш счет, сливать свой негатив на Вас. И вряд ли он легко откажется от привычного поведения.