Сложно принять
Мы как неделю разошлись с моим парнем, но до сих пор любим друг друга и недавно мы с ним виделись и говорили но не на трезвую голову, договорились что поговорим утром, но ничего не обсудив мы разошлись и это больше он хотел, он сказал что не может разобраться в себе. Мне очень сложно это принимать каждый день ком в горле, стараюсь отвлечься но сложно очень, и постоянные надежды что сойдемся ведь люблю его..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лиза, добрый день!
Какой вопрос у Вас?
Дополнение от автора
сложно принять расставание, пытаюсь отвлечься но не помогает, хочу и хочу писать ему, постоянная тревожность. не прнимание что делать. нужно ли обратиться к психологу? с таким состоянием
психолог онлайн
Доброго дня, Ліза.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, скільки вже пройшло часу після розлучення, хто був ініціатором розлучення і яка причина?
Розлучення - це втрата і як при будь-якій втраті, Ви переживатимете ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, сум, прийняття (зараз Ви на стадії торгів). Дозвольте собі пережити ці стадії конструктивно і дайте собі час:
- більше говоріть про свою втрату із іншими;
- напишіть лист хлопцеві, у якому опишіть всі свої переживання і слова, які Ви б хотіли сказати йому наостанок. Після цього перечитайте про себе лист і порвіть його, спаліть, викиньте;
- яко Ви бачите, що Вам надто тяжко - зверніться індивідуально до психолога.
Дополнение от автора
причина была у него и он боялся мне в этом признаться, может я просто не могу понять эту причину полностью потому что хочу все вернуть. Мы с ним последние 5 месяцев очень часто ругались, при том 2 года отношений на расстоянии, нам это надоело я думаю. Он хотел расставания, но написала что мы разходимся я
психолог онлайн
Як Ви зрозуміли, що причина була у ньому? Крім цього, Ви написали, що хотів розлучення він, а написали про завершення Ви, а це означає, що і Ви не бачили перспективи у цих стосунках.
Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Дополнение от автора
мне не хватало его понимания и что бы он слышал меня, я это написала на емоцыях, мне было сложно немного с ним общаться потому что он не хотел обговаривать наши ссоры, а мне было сложно об этом переписываться и я старалась все решить по телефону, поговорить. ему это не нравилось он мог меня взять заблокировать и не отвечать. меня это в тот момент когда он так сделал просто выбесило и я написала что мы разходимся, мне надоело просто унижаться и постоянно плакать
психолог онлайн
Помітно, що у цих стосунках була відсутня психологічна близькість (Ви відкрито не обговорюбвали проблеми, що призводило до скандалів), Ви не відчували усебе у них ОК + стосунки на відстані "підливали масла у вогонь". Тоді що Вас спонукає відновити ці стосунки? Можливо страх?
Дополнение от автора
можеть быть и страх что не знаю что делать дальше без него, так как он был родным человеком и он делал меня лучше. но по большой мтепени это любовь, я знаю что эти ссоры можно было решить разговаривая, но человек не хочет больше об этом гворить и ему сложно об этом говорить и он тоже любит. не знаю что делать и как поступать, ждать шага от него и надеяться или стараться отпускать.
психолог онлайн
Знаєте, любов не болить - це скоріше схоже на созалежні стосунки, де два партнери утворюють разом цілісну особистість, на що не здатні окремо один від одного. Крім цього, Ви говорите про страх, що без нього Ви начебто не можете існувати і це ще один "дзвіночок" про цей різновид стосунків. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьками та батьками між собою як пари?
Водночас, збоку хлопця помітно, що він не хоче працювати над цими стосунками, адже всі проблеми "заморожуються" (припускаю, що це його внутрішньоособистісні конфлікти, над якими працювати лише йому).
Дополнение от автора
с родителями у меня все сложно так как мама с папой разошлись еще в детстве, с папой редко когда встречалась и он сам инициативу редко когда проявляет и до сих пор. мама очень сложный человек и мне сней очень сложно и до сих пор я завишу от нее. у нас с парнем похожие ситуации по поводу отношений с родителями так как упарня в 4 года умерла мама и он тоже не видел каких то счастливых родителей вместе.
психолог онлайн
Співчуваю, що у Вас не було теплих стосунків з батьками. Корінь созалежної моделі стосунків лежить в дитинстві і, з Вашої розповіді, гіпотеза підтверджується. Я б Вам рекомендувала пройти індивідуальну психотерапію, щоб Ви, через терапевтичні стосунки, пропрацювали дитячо-батьківські стосунки + отримали позитивний досвід безпечної прив'язаності і несвідомо не пропрацьовували внутрішні конфлікти через партнерські стосунки.
Дополнение от автора
хорошо, спасибо большое
я немного подумаю и надеюсь решусь на психолога, могла бы я потом связаться с вами?
психолог онлайн
цитата:
Так, звісно ::smile::. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Я думаю, что Вам сложно, потому что Ваши жизненные истории чем-то похожи и Вы в какой-то степени ищите родителя друг в друге
Дополнение от автора
просто не знаю как сделать, если знаю что человек любит меня
но мы не можем закончить вот так просто
начать отпускать эту ситуацию? или все таки подождать немного?
психолог онлайн
Добрый день! Чего бы Вы хотели в этих отношениях? Говорить о том, что у Вас на душе, обсуждать будущее важно в трезвом состоянии!
Дополнение от автора
я бы хотела просто понимания от него и то чтобы он слышал меня, мне обидно что эти отношения вот та вот закончились потому что мы даже не попробовали жить вместе. потому что когда мы были вместе и неделю и 2 недели, у нас было все отлично
а вот так вот отпустить эти 2 года, не понимаю почему так
психолог онлайн
цитата:
так как упарня в 4 года умерла мама и он тоже не видел каких то счастливых родителей вместе.
Я думаю, что Вашему молодому человеку может быть сложно начинать их, хотя он в этом тоже сильно нуждается. Его очень рано оставила мама. Попробуйте говорить с ним об этом. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Важно, чтобы в построении отношений было заинтересовано двое.
Дополнение от автора
у меня есть возможность с ним поговорить, но я боюсь начинать эту тему так как он не захочет говорить об отношениях
и я не хочу быть навязчивой
Дополнение от автора
мне просто кажется что говорю со стенкой, так как он имеет ко мне немного не уважения когда я старалась с ним поговорить и звонила ему , а он мог просто блокировать меня и не брать трубку так как говорил что это его раздражает
я всегда хотела как лучше и очень люблю его
но я не знаю стоит ли мне обо всем начинать опять говорить, я бы очень хотела
поговорить на трезвую голову и понять для себя это все таки все или нет
психолог онлайн
Ему может быть сложно сближаться, потому что был травматический опыт с мамой. Были ли у него после этого теплые отношения с кем-то из близких?