Беременна после изнасилования, что делать?
4 месяца назад меня изнасиловал мой "друг". В этот день мы с друзьями встретились в кафе, выпили немного вина, пообщались, посмеялись, потом начали расходиться домой. Мы с этим парнем соседи, домой шли пешком. мне по дороге стало плохо, и мы зашли к нему домой, я захотела полежать немного, а он начал ко мне приставать, очень грубо и некрасиво...
об этом случае я никому не рассказывала, хотя переживала по этому поводу очень. пыталась забыть и выбросить из головы все это. Сейчас через 4 месяца я узнала что беременна уже 4 месяца.. До этого не знала, так как у меня нестабильный цикл менстр. Сейчас аборт делать очень поздно, опасно для моей жизни, плюс 100% гарантия отсутствия потом детей.
Хуже всего, что у меня есть любимый человек, который живет в другой стране, мы с ним видимся пару раз в год, пока так. Я его очень люблю и чувствую, что он меня тоже. Я собиралась к нему ехать, но узнала о беременности. Теперь не знаю как мне быть, как рассказать ему все это. Как объяснить почему я за 4 месяца ничего не поняла и вообще как все это произошло? Он мне звонит спрашивает, когда приедешь, а я не знаю, что сказать.. часто не беру трубку, хотя это не выход. Я боюсь ему это рассказывать, не знаю как он отреагирует, боюсь его потерять.
У меня паника, депрессия, я постоянно плачу. За ребенка тоже думаю, каким он будет, если нахожусь в таком тяжелом психическом состоянии. Что мне делать?? Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Rory, Вам нужна поддержка. Можете ее получить среди людей, Вас окружающих?
Тогда будет легче жить дальше.
Вы боитесь потерять парня, но многое пустили на самотек. Теперь нужно наверстывать (уход за будущим ребенком, большее внимание к себе, своим потребностям). Если парень поймет и не уйдет от Вас - это будет еще большее Ваше приобретение крепких, взаимопонимающих отношений доверия, чем они есть сейчас - это точно!
Дополнение от автора
Меня поддерживает вся моя семья, но я словно никого не слышу, или не хочу слышать. Никакие слова мне не помогают. Закрылась в себе, и плачу. Сама уже понимаю что надо остановиться, что так нельзя, но не могу взять себя в руки.
Как же мне ему об этом сказать, по телефону я не могу. ехать сейчас тоже не выход... этот вопрос меня волнует больше всего. а я не знаю как его решить, не могу найти ни силы в себе ни слова, чтобы сказать ему.
консультация психолога
Вам необязательно ему что-либо говорить. Особенно по телефону. Особенно ехать. Хотя все шаги на укрепление вашего союза приветствуются (и лучше когда шаги встречные).
Рекомендую Быть больше в семье. Ее Вы никогда не потеряете, и это важно - быть там, где есть Вы настоящая, где Вас принимают такой какая есть. И даже после того, когда им все известно. Зачем тратить силы для нахождения слов. Слова должны быть сказаны и услышаны. А тратить силы на это не рекомендовано. Объясню.
Есть смысл в том, когда Вы уже поняты и приняты. Что бы ни случилось - Вы имеете поддержку. Это Ваша семья, и обратите на это внимание. Там источник Ваших сил. Представьте если бы семьи не было? Смысла нет - когда он выдуман.
Дальше про парня. Он Вас спрашивал как у Вас дела, интересовался, услышал? Пусть сам приедет и поинтересуется!
Как Вам это слышать?!
Вы пишете, что не знаете как он отреагирует! Но не в этом ли смысл - увидеть реакции и давно понять уже как жить дальше! Избегание что-либо делать, не означает, что Вы избегаете ответственности за свои действия! Читайте внимательно - написано обо многом и сразу. Пишите.

психолог онлайн
Rory,
прежде всего я бы рекомендовала вам успокоиться. Кажеться легко, но на самом деле это труднее всего. Делайте дыхательные упражнения, релаксацию, если умеете - медитируйте, это тоже помогает. Делайте упражнения не меньше 3-х раз в день. После того, как немного успокоитесь, стоит поработать над принятием той ситуации, в которой вы находитесь. Вы не хотели, чтобы так случилось, и вы ни в чём не виноваты. Но сейчас есть ребёнок, и вам надо его родить. Не думайте, что вы находитесь в безвыходной ситуации. У вас всегда есть выбор: не принимаете ребёнка, не хотите его - можно отдать его на усыновление, примите и полюбите - он будет вашей дочкой или сыном. Говорить или не говорить вашему парню - это ваш выбор.
Если он любит, то всё поймет. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Rory! Выход в том, чтобы, прежде всего, ПРИНЯТЬ своего будущего ребёнка в свою жизнь и в своё сердце, позаботиться о том что бы ему внутри Вас было хорошо и радостно. Если Вы это сделаете, то Вам легко будет говорить об этом кому бы то ни было, а Вас поймёт и примет любящий Вас человек.
Дополнение от автора
В том-то и проблема, что я не могу его принять. у меня настолько противоречивые чувства к нему. я вроде и стараюсь его полюбить, но не могу...
Спасибо Всем Вам за ответы, они мне на самом деле очень помогают.
консультация психолога
Rory, я очень сомневаюсь, что ребёнок станет вам родным и любимым. Вам стоит позаботиться о себе в первую очередь, а не о будущих ваших детях, не о беременности, не о парне вашем в другой стране. Было бы хорошо обратиться к психологу или в реабилитационный центр в вашем городе, общественную организацию.
Дополнение от автора
А в какой реабилитационный центр в Киеве я могла бы обратиться, или общественную организацию? Может кто-то может посоветовать?
и что же мне делать, если я никогда не смогу полюбить этого ребенка, как же мне жить дальше?
консультация психолога
Тел. (044) 224-04-46.
тел. центра в Киеве.
В таких случаях, как ваш, обычно для облегчения ситуации прерывают беременность. Смотрите по себе - сможете вы налаживать отношения с ребёнком, не будут ли вас преследовать воспоминания.
консультация психолога
Готовы ли вы совершить подвиг - учиться любить ребёнка, который принёс вам страдания, хотя не виновен в том, что случилось? Решать только вам, чтобы вы потом не сожалели, что это навязано со стороны. В случае аборта есть вариант взять ребёнка в дет.доме. Можете представить ситуацию наперёд, что вы родили, ухаживаете за ним, как он растёт. Какие чувства вызывает эта картина? Сможете ли вы так продолжать жить? Ведь может пострадать потом этот же самый ребёнок.
Дополнение от автора
Я не могу дозвониться в этот центр, никто не отвечает, уже второй день. может, они переехали или номер сменили? У Вас случайно такой информации нет? или, может быть, Вы знаете другой центр? посоветуйте, куда еще я могу обратиться. мне очень надо с кем-то поговорить. Спасибо
консультация психолога
Я с Киева связываюсь со знакомой. Немного подождите. Может электронный адресс скиньте?
консультация психолога
[email protected]