Как донести парню, что его действия меня обижают если он не хочет слушать никаких объяснений
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 2 года. Периодически возникают разногласия, он раздражается если я делаю что-то не так, как он от меня ожидает, а я в свою очередь, начинаю беседу о том, что со мной так нельзя, что агрессия не оправдана (ну правда, пример - попросил набрать стакан муки с горкой, когда мы вместе готовили, я 3 раза взяла меньше чем он попросил, так как мне показалось что взяла сколько нужно, он же вспылил на меня - 'сколько можно повторять? зачем мне 4 раза тебе повторять очевидные вещи? как ты не понимаешь или ты издиваешься?). В основном это бытовые вопросы, но реакция парня на них меня очень обижает. К примеру, мы не живем вместе, но когда я на его территории - я пытаюсь помочь со всеми бытовыми делами, но делаю я по его мнению это не так, как бы ему хотелось. Естественно, я спрашиваю как он хочет, но не всегда он отвечает, а если и отвечает - то всегда раздражаясь. Я не проявляю в ответ агрессию, не злюсь, не кричу, я начинаю ему объяснять, что это несправедливо по отношению ко мне, что злиться по мелочам не стоит и надо проявить снисходительность, я же не на зло делаю что-то не так. На что он всегда отвечает - не воспитывай меня, я не хочу ничего обсуждать и выяснять, я устал от бесконечных выяснений. И тогда у меня начинаются истерики, я плачу и в чувствах опять начинаю объяснять, что нельзя так со мной, не надо злиться, можно ведь просто объяснить и не раздражаться, это же бытовые мелочи. Даже если ты это объясняешь 25 раз, зачем злиться? В итоге, прощения он не просит, я говорю - молчит, потом все повторяется - и человек с еще большей злостью говорит что ничего не хочет обсуждать, он устал от выяснений и вообще хочет уехать от меня в другой город и от всего этого. А если и хочет обсужадать - то только когда он сможет/захочет сам/будет подходящее время. В итоге - так не было ни разу при возникновении разногласий( Помогите пожалуйста, как мне правильно объяснить человеку, что меня ранит такое отношение, что такое безразличие до моих чувств мне делает больно(( может мне действительно стоит ничего не объяснять?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
А почему Вы терпите такое к себе отношение? В чем необходимость оправдывать чьи-то ожидания? Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Я не терплю, я начинаю объяснять, что со мной так нельзя, плачу, говорю, что мне больно и неприятно. Наверное это объяснение есть выяснением отношений, а он выяснения терпеть не может(
В чем необходимость оправдывать чьи-то ожидания? Мне хочется быть лучшей для своего парня, хочется чтобы он радовался от общения со мной и действий, которые я делаю.
Что Вы получаете от этих отношений? Когда возникают такого рода разногласия - только стресс и негативные эмоции, ранее человек вел себя более спокойно, и если и злился, то объяснял спокойно, не обвиняя в непонимании бытовых или обычных вещей. Тогда я чувствовала себя спокойно и радовалась, что вот какое-то непонимание - но человек не разозлился и был такой снисходительный и спокойный.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения до этого молодого человека?
Дополнение от автора
С родителями тоже бывают конфликты, не без этого, если я вижу что проблема во мне - признаю. До этого молодого человека были отношения с парнем, тоже ссорились и он тоже говорил что я делаю все не так, по его мнению, и поястоянно меня этим упрекал - не подумала что сказала, сделала, хочешь только чтобы было так как ты хочешь. как-то так
психолог онлайн
То есть эти отношения у Вас повторяются и есть какая-то закономерность. Вы можете бессознательно выбирать таких мужчин. Скажите, а с родителями как у Вас было? Кто просил Вас, чтобы Вы выполняли все прихоти и пожелания и при этом мог повысить голос на Вас?
Дополнение от автора
Скажите, а с родителями как у Вас было? Кто просил Вас, чтобы Вы выполняли все прихоти и пожелания и при этом мог повысить голос на Вас?
Оба родителя, как и мама, так и папа просили чтобы я сделала что-то и если не делала - то ругали, повышали голос, могли ударить, даже уже в достаточно взрослом возрасте.
Вы можете бессознательно выбирать таких мужчин - значит ли это что человек мне не подходит и нужно от нег оуходить? Или проблема во мне? стоит молчать и не говорить ему ничего?
психолог онлайн
Добрый день! Что хорошего в Ваших отношениях? Пробовали ли Вы разговаривать с мч, когда Вы в хорошем настроении оба, говорили ли друг другу о том, что для Вас важно?
психолог онлайн
Добрый день!
С самого начала вам скажу, что каждый человек уникален и имеет право быть собой, таким какой он есть... и принимать решение о том, чтобы измениться, исключительное право только у самого человека.
У каждого свой темп, свое понимание, что такое "с горочкой" и т.д.
Соглашусь с коллегой, в том что написано выше, почему вы соглашаетесь на такие отношения? Да еще и хотите его радовать и веселить? Это однозначно говорит о том, что вы хороший, добрый человек... но даже таким людям не обязательно терпеть хамство и грубость со стороны других людей. Даже если мы очень этого человека любим.
Предлагаю, вначале поразмышлять каких отношений вы хотите. Как вы хотите, чтобы к вам относились? А затем посмотрите, могжет ли вам дать такие отношения ваш партнер. Бывает такое, что не могут дать то, что мы хотим....
В паре важно, чтобы каждый чувствовал себя ОК.
Дополнение от автора
У нас общие ценности, взгляд на многие вещи одинаковый) мы не ставим перед друг другом требований (обязательно созваниваться, видеться), не обижаемся если не выходит увидеться, мы вместе путешествуем и нам это нравится) Пробовала разговаривать когда в хорошем настроении тоже, но каждый раз когда я завожу вопрос о том что мне важно, человек закрывается, говорит что я выясняю отношения, что я испортила ему настроение и в итоге опять он разозлился, а я расплакалась - так как меня не захотели слушать. Я знаю что для него важно, он мне говорил, и я тоже говорила что важно для меня. Но как только какие-то разногласия - человек не хочет меня слушать. Он почему-то уходит от разговорю Возможно, я неправильно это делаю? Вот и не знаю что делать
психолог онлайн
Добрый день
Пока вы сами будете стараться быть для кого то хорошей, старатся таким образом заслужить любовь, вы будете просто ходить по кругу .В любых отношениях.
Рекомендую выбрать психолога и поработать индивидуально, поиметь свои установки, внутрение блоки и по другому посмотреть на свои желания и чувства.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, потому что Вы переносите свои отношения с родителями на своего партнёра. Вы бессознательно выбираете таких мужчин, которые ведут себя подобным образом
Дополнение от автора
Спасибо за все ответы
психолог онлайн
цитата:
итоге - так не было ни разу при возникновении разногласий( Помогите пожалуйста, как мне правильно объяснить человеку, что меня ранит такое отношение, что такое безразличие до моих чувств мне делает больно(( может мне действительно стоит ничего не объяснять?
Тут не ему, тут Вам самой себе стоит кое-что разъяснить. Например, зачем Вы терпите отношение человека, который не уважает Ваших чувств и не хочет их уважать?
Для меня это про низкую самооценку и желание любой ценой удержаться в отношениях, которые ничего хорошего не сулят. Поймите дело не в парне, а в Вас.
психолог онлайн
цитата:
Я не терплю, я начинаю объяснять, что со мной так нельзя, плачу, говорю, что мне больно и неприятно.
Увы, но вы именно терпите. Просто в другой форме. Какой смысл пытаться постоянно говорить, что вам больно и неприятно, если человек 2 года не реагирует и ведет себя. как хочет?
Не всегда, когда говоришь о чувствах и выставляешь границы, другой реагирует как нам нужно.
И иногда выходом будет просто разойтись и найти того, что будет слышать вас и реагировать.
Вы же зачем-то терпите и дальше