Я жалею, что не умерла при родах
У меня детство выдалось очень тяжелым. Росла до 4 лет с отцом-абьюзером, пока мама не развелась с ним. Какое-то время росла без отца, была неразговорчивая и легко могла расплакаться. К 17 годам характер окреп, стал уверенным и я хорошо управляю своими эмоциями, но не всегда. В нечастые моменты я впадаю в странное состояние, в котором чувствую себя истощенной, опустошенной. Всегда в такой момент прибегаю к мысли, что я слишком много бед принесла людям - меня даже сейчас не каждый хочет понимать (идут за большинством, видимо, слишком индивидуальная). Сколько мне рассказывали, при моем рождении (18 часов в перевернутом положении) диагностировали обязательную смерть одного из нас - либо меня, младенца, или матери. В итоге выжили обе. И я жалею об этом. Всегда прихожу к этой мысли, что лучше бы я умерла в тот момент, ведь именно с того момента у мамы начались проблемы с отцом - стал абьюзером. Пытаться совершить суицид - тоже страшно! Слишком рано. Я боюсь жить, и боюсь умирать так рано, ведь что будет с родителями? Я у них одна в семье. В такой момент хочется просто все забыть, либо не просыпаться вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы не несёте ответственность за Ваших ро, они взрослые люди и к Вашему рождению это не имеет отношения. Вы с мамой обе выжили и у Вас есть шанс прожить счастливо эту жизнь
психолог онлайн
Не стоит брать вину на себя за то, какие отношения были у матери и отца. Если ваш отец после вашего рождения стал абьюзером, то он им был и раньше, просто мама ваша может закрывала глаза на это.
Вам было бы хорошо пойти на терапию и разбираться с вашими чувствами, мыслями, переживаниями и налаживать свою жизнь. Свое детство вы, конечно, не измените, но зато свое настоящее и будущее сможете
психолог онлайн
Доброе утро! Это же счастье, что"В итоге выжили обе". Как ВАм это поможет:"И я жалею об этом. Всегда прихожу к этой мысли, что лучше бы я умерла в тот момент, ведь именно с того момента у мамы начались проблемы с отцом - стал абьюзером". Почему и зачем Вы берете ответственность за взрослых на себя? "Пытаться совершить суицид - тоже страшно! Слишком рано. Я боюсь жить, и боюсь умирать так рано, ведь что будет с родителями? Я у них одна в семье. В такой момент хочется просто все забыть, либо не просыпаться вообще". Вам больно, но это ли лучший выход? Чтобы Вы хотели делать в своей жизни? Какой бы Вы хотели, чтобы она ыла? Что для этого надо?