Страх ребенка
Ребенок испугалса в мультфильме волка.и теперь не отпускает никого из взрозлых от себя ни на шаг.дома маму или бабушку в саду воспитатильницу ..боитса остатса одна без взрослого...как помочь?
Ребенку 2.3 года
Вопрос от: ; Возраст: 2

психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Оксана Сенченко
Добрый день. Ребёнок разговаривает?
Вы первым делом принимаете его страх - "ох и правда волк страшный"., обнять и успокоить, сказать, что вы рядом и защитите его от любого волка и двух волков,например.
Потом может сделать игру : взять волка (игрушку) - дать ему конфетку, и подружиться с ним. Или побыть самой волком добрым. А малышка пусть побудет волченком, сочинить песню волков. Можно рисовать. И на рисунке волка увести в лес, закрыть в клетку - пусть малышка сама придумает.
Главное разделить с ней ее страх, состояние и показать, что опасности нет и вы рядом.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби! Перше, що хочеться сказати, що в жодному разі не знецінювати страх дитини. В ідеалі потрібно індивідуально звернутися до психолога. Самостійно уважно слухати дитину, приділяти максимум уваги, вона зараз її дуже потребує. Можете спробувати намалювати вовка (страх), а потім домалювати певні смішні елементи, щоб дитина по іншому глянула на свій стах. Погратися з іграшками, де вовк спочатку здається злим, страшним, а потім виявляється, що він добрий і зовсім не страшний. Можна спробувати розповісти такого ж плану казку, головне підтримати дитину. Удачі Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Не пугаться родителям! Обьяснять ребенку, что мама рядом, никуда не денется. Быть спокойными и уверенными, внимательными к ребенку! Какое Вы придаете значение ситуации? Что беспокоит Вас в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень важно родителям помочь справиться ребенку со страхом, озвучить его чувства и показать, что мама всегда защитит. Скажите, какие у Вас отношения в семье? Как общается с отцом? У детей много есть страхов и очень важно разобраться, что именно ребенок боится
психолог онлайн
А есть кто-то в семье, кого боится ребенок?
Или хотя бы побаивается?
И чего еще она боится, кроме волка?
Дополнение от автора
В семье сейчас я жыву с ребенком папа в отезде...участвуют бабушки..никого из семьи не боитса..сейчас волка боитса точно но и до етого возможно страх какой то был так как в саду говорят что она взрослого не отаустит никуда сразу истерика ...с волком страх возможно 10 дней а вотв садик ходим уже 1.5 месяца..так она с первого дня там так
психолог онлайн
Ваше письмо не закончено, допишите, пожалуйста!
психолог онлайн
Возможно, что волк у нее с кем-то ассоциируется. Где папа сейчас? Какие отношения с ним? В чем была необходимость отдать ребенка в сад и как она к этому отнеслась?
психолог онлайн
цитата:
Девочку могли напугать и бабушки. Они часто любят пугать, чтобы добиться послушания, типа: "Вот, не будешь слушаться старших - придет волк и заберет к себе в лес (или съест) и не увидишь больше ни маму, ни папу".
Необходимо у них выяснить - не говорили ли они ребенку чего-то подобного?
Дополнение от автора
Бабушки точно не пугали..они знают что не мы не пользуемся запугиваниями с мужем и против если они б так зделали.
Ребенок розговаривает..сам и говорит что волка боитса...но стараемся преобразить хорошым.
Но там есть какой то еще страх так как давно ходит за врослым кем то.
С детками возможно в саду не очень ладит так как если у нее заберут игрушку она не отберет...и сама у кого то тоже не заберет...в сад не очень хочет ходить..отдали в сад так как очень мало времени проводит с детьми нет общения. Вот и хотели чтобы была своя какаято интерестная жызнь в садике и научилась чтоб комуницыровать
психолог онлайн
Возможно, что она ещё маленькая для садика. Есть ли возможность обратиться индивидуально к
детскому психологу, чтобы разобраться с причинами?
Дополнение от автора
Меня интерисует еще вопрос если со временем я таки пойсу какая ситуацыя могла вызвать такой страх.что с етим делать воспроизводить ету же ситуацыю только выходить из нее с позитивом?или наоборот не напоминать
психолог онлайн
Очень важно обсуждать чувства и переживания ребёнка, не пытаться это не замечать в ожидании, что само пройдёт. Сто с ребёнком может сказать
детский психолог при личной встрече.
психолог онлайн
Вы можете маленькими шагами проигрывать эту ситуацию от наименее тревожных до наиболее. Например, рассказ про животны и о волке. Когда не будет беспокойства у ребенка- посмотрите картинки и т. Д. Но не торопитесь, двигайтесь в комфортном для ребенка темпе! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Лучше не заниматься самодеятельностью, а то можно нанести ребенку еще больший вред.
Желательно обратиться к специалисту -
детскому психологу.