Обиделась на парня
Случилась немного глупая ситуация ,которая меня очень задела. Познакомились с парнем в сети. Он попросил у меня Инстаграм. Я ему не сразу его дала. А только через несколько дней. И слово за слово я сказала а зачем тебе Инстаграм ?ты хочешь мои фотки полайкать. Он сказал ну только те что понравятся. Я сказала что у меня все фотки красивые и классные, плохих нет. Он сказал ну значит все пролайкаю. Потом когда я все таки добавила его в Инстаграм ,он лайкнул только парочку фоток и все ,а у меня там 500 с лишним фото и меня это так задело. Что получается из 500 фото только несколько фото понравилось. И не могу никак отделаться от обиды за это. Вроде понимаю что ситуация глупая. А так задело. Чувствую себя униженной. Что у меня дурацкие фото значит. И теперь я начала мстить ему за это. Начала говорить что то обидное ему, пытаться тоже унизить его в ответ. И никак не могу успокоиться. Как простить парня за это и нормально относится к тому что ему не понравились мои фото?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Интересно, вы не хотели давать ссылку. Но в профиле у вас 500 фото, и обиделись, что только несколько заметил.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, чтобы с вами поконтактировать, нужно как-то усиленно проявить настойчивость...?

психолог онлайн
Лена, добрый день.
Вы правда считаете, что каждый новый знакомый обязан лайкать вам все 500 фото в инсте? И тогда вы будете чувствовать себя красивой?
цитата:
Как простить парня за это и нормально относится к тому что ему не понравились мои фото?
За что вы не прощаете парня? Что вас так ранит? Можете ответить?
Из вашей истории я поняла, что ему какие-то фото понравились больше. Но это не значит, что другие ему не понравились.
Предполагаю, что
Это какая то ваша личная неуверенность и зависимость от внешних оценок.
Я бы вам рекомендовала обратиться индивидуально с этим запросом,так как предполагаю, что история про лайки в инстаграмм - это верхушка айсберга.
психолог онлайн
цитата:
Что у меня дурацкие фото значит
Лена, добрый день. Это Ваше предположение, но с парнем Вы не обсудили ту ситуацию. Возможно, у него совсем другая версия. Лучше поговорить с ним о том, что для Вас значит этот случай, чем находить другие поводы, чтобы компенсировать свою обиду.
консультация психолога
Татьяна Штапова
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог, консультант по личностному росту. Безусловно не приятно когда другие люди не оценивают достойным образом то, что на наш взгляд очень важно. Как думаете, чисто физически он мог просмотреть все 500 снимков не отвлекаясь лайкая их как угорелый? Возможно ли то, что его могли отвлечь от этого процесса какие-то внешние обстоятельства? Или есть ли вероятность того, что он решил распеределить свое время немного по другому, например, на общения с вами? Можете допустить тот факт, что парень просто не знал на сколько это важно для вас и воспринял данную ситуацию как шутку? И вовсе не хотел вас задеть. Возможно ли то, что ваши фото все хороши, а то, что он не отметил все их является свидетельством чего-то другого?
Почему данная ситуация вас так задела? Даже если ему не понравилось фото, то что? Это говорит как-то о вас или о вашей личности? Разве фотография оценивает вас как человека?
Подумайте над этим.
психолог онлайн
Вы действительно считаете что показатель отношения к вам- это количество лайков?!
психолог онлайн
Он Вам нравиться? Вы хотите большего от него?
Дополнение от автора
Инна, нет, обычно я свою страницу в Инстаграм легко даю. А именно ему я сомневалась давать или нет. Потому что бывали случаи, что после добавления в Инстаграм прекращалось общение. А мне хотелось с ним общаться дальше.
Виталия, все 500 не обязательно. Но хотя бы можно было штук 10. Не могу простить скорее за то что он сказал что пролайкает страницу и не сдержал слово. Я много вкладываюсь в страницу, стараюсь придумать интересные образы, покупаю специально одежду для съёмок, подбираю локацию и наверно поэтому обидно ,что это мало оценивают. Что делаю много ,а получаю мало за это.
Татьяна, я ему сказала что он обманщик что обещал ,а не пролайкал и он стал оправдываться и сказал что я же лайкнул фото. И получается сдержал слово.
Руслана, ну я лично смогла бы и по 1000 фото посмотреть за 10 мин все. Насчёт других я не знаю. Возможно да у него другие приоритеты и ему я не интересна. Потому что если была бы интересна, то время бы нашел посмотреть и оценить мои фото. Ну я лично подозреваю, что он специально не стал лайкать ,потому что понял что это мне важно и решил меня задеть, чтобы не зазнавалась. Я так восприняла это. Ну я и раньше расстраивалась, когда фото мало лайков получает. И даже стыдно перед людьми когда так, и приходится удалять фото, если оно не пользуется спросом. А когда много лайков и комментарии есть,то чувствую ,что потрудилась на славу. Для меня если не понравилось мое фото , то значит и я не нравлюсь человеку. И как личность и внешне.
Ирина, возможно я по себе сужу. Я сама люблю ставить лайки людям. Например, чтобы показать симпатию я лайкаю фотки у парня. Потому что сказать прямо я не могу и поэтому лайкая фото я намекаю о симпатии и интересе своем к нему. И могу почти каждый новый пост лайкать, чтобы он обратил внимание. Наверно поэтому и жду этого от других.
Александр, да нравится. Насчёт большего пока не знаю.
консультация психолога
То, что вы пишете о том, что если бы заинтересовал - то полайкал бы, говорит о том, что так сделали бы вы, а другой человек, который не думает об этом, не акцентирует внимание, мог даже и не заметить)
Почему вам так важно мнение других о вас? Чтобы что? Какой вы себя чувствуете когда фото набирает много лайков и оно популярно? Как можно достичь этого состояния другим способом?
психолог онлайн
"Я много вкладываюсь в страницу, стараюсь придумать интересные образы, покупаю специально одежду для съёмок, подбираю локацию и наверно поэтому обидно ,что это мало оценивают. "
Вы это делаете для себя или других людей?
Поменяется ли Ваше отношение к себе, если другие мало поставили лайков?
консультация психолога
А вне сети вы как определяете, что вы интересны человеку?
Какой вы себя чувствуете вне инстаграмма?
У людей разное отношение к лайкам. И для кого-то это вообще ерунда, о которой даже не хочется думать и заморачиваться тем, чтобы этим заниматься.
А вы сходу оскорбляете человека, ничего не прояснив.
консультация психолога
Есть ощущение, что вы так много вкладываетесь, что ожидания идут немного впереди самого общения. У вас есть такая идея, что если вы что-то делаете, то и знаете, чего бы хотели взамен?
И тогда часто разочарованы. И кому доверитесь - к нему несете очарование им и чего бы хотели, но давно недополучаете
Интересно как у вас это место устроено... Ожидания и любопытство к тому с кем общаетесь
психолог онлайн
Вы идете сложным путем, зачем? Он нравиться и Вы не знаете хотите большего или нет и играете как ребенок. Он за косички дергает Вы обижаетесь и мстите. Что мешает напрямую общаться и узнавать друг друга?
Дополнение от автора
Руслана, когда фото набирает много лайков я себя чувствую счастливой, популярной, талантливой. Каждый лайк поднимает настроение. Ну ещё я себя так чувствую, когда на улице обращают на меня внимание молодые люди. Думаю, что хорошо сегодня выгляжу значит.
Ирина, скорее делаю для других. Но в ту же очередь, когда я выкладываю фото я чувствую гордость, если оно мне кажется интересным и необычным и похоже на профессиональную съёмку. Хвалю себя тогда. Но когда его не оценили так как я планировала то обидно стает . Не сказала бы что поменяется отношение к себе, если мало лайков. Скорее к своим способностям. Начинаю думать что значит ещё работать и работать до создания идеального фото. И иногда думаю даже вообще все бросить когда получаю мало лайков. Могу и вовсе удалить это фото, пока все не видели моего провала. И думаю что не дойти до уровня к которому стремлюсь в инсте.
Валентина, вне сети по общению определяю , по взглядам на меня. Вне Инстаграма я застенчивая девушка. Но также стремлюсь к вниманию. Только с помощью яркого внешнего вида.
Инна, да я обычно знаю что хочу взамен получить.
Александр, мешает наверно сомнения как ко мне относится. Потому что ,то говорит как я ему нравлюсь и какая я классная девчонка, то ведёт себя так что ему все равно. Рассказывает про других девушек, посылает на свидания с другими парнями. То ли в шутку то ли нет. Не разберёшь. И поэтому открыто себя вести не хочется.
консультация психолога
Это интересное место для личной терапии с конкретным специалистом. Так как сделать, чтобы он - это один запрос.
А конкретные ожидания к другому.. как организован этот процесс
Это все разворачивается как раз и по отношению к специалисту и можно проследить непосредственно во взаимодействии...
С вашей стороны - звучит логично. Со стороны приближения к вам - пришёл и уже должен. Сложно если честно .
Не про ваши запросы, они должны быть, но как будто что-то подтягивается, что показывают не сразу 😁
Девичьим откликаюсь:)
психолог онлайн
Ой ой ой. Неужели лучше жить иллюзиями чем больше лайков тем я привлекательнее и счастливее.
И да реальные отношение это неопределенность. Но там так много чувств, нежности, надежд разочарований, нежности, заботы, претензий, поддержки, любви - и это все реально и про Вас, не про фото! И Вы оба, похоже, боитесь реальных отношений, вот он и посылает на свидания к другим, тоже боится и хочет наверняка. Но это все виртуальный мир, живите и проживайте реальный. Только там счастье, взаимность.
консультация психолога
Печаль, если честно, что ваша самооценка зависит от качества лайков.
Хорошо бы выходить в реальную жизнь и учиться строить там отношения. Потому что судя по вашей реакции на МЧ с общением у вас сложности.
И повышать свою самооценку, чтобы она не зависела от того, сколько лайков вам поставят или как на вас посмотрят.
психолог онлайн
Ситуация действительно дурацкая.
цитата:
Он сказал ну только те что понравятся. Я сказала что у меня все фотки красивые и классные, плохих нет.
Парень честно с самого начала предупредил, что лайкнет только те фото, которые по-настоящему (не из вежливости, не чтобы показать свою симпатию, как Вы, а по-иному принципу) понравятся, но Вы не услышали его от слова совсем - и сказали совершенно другую мысль: "мол у меня все классные" - и хорошо, и пусть все самые лучшие, но он хотел лайкнуть только те, что понравятся лично, а не все красивые. И далее Вы делаете потрясающий по-неожиданности вывод:
цитата:
Что у меня дурацкие фото значит
И это уже Ваши страхи и ожидания, а не его мнение.
Парню можно даже сказать отдельное спасибо. За то, что он непроизвольно или специально , но "лечит" Вас от этой дурацкой зависимости от лайков. И у Вас есть выбор: либо продолжать обижаться на него и далее мстить (ничего глупее и бесполезнее этого вообще быть не может), либо просто задуматься о себе и своей жизни - "А зачем мне все это? Почему я ставлю в прямую зависимость свою самооценку от нажатия или не нажатия кем-то каких-то нарисованных кулачков с пальчиками? Что это мне заменяет в реальном мире? А что если попробовать всего этого достигать именно там?"