Обида на сестру парня
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня проблемы во взаимоотношениях с сестрой парня. Она невзлюбила меня сразу же, ещё заочно, как узнала о моем существовании в статусе девушки ее брата. Считает меня девушкой распутного поведения, хотя она меня даже не знает. При всех встречах демонстративно отказывается со мной общаться. Я не понимаю почему, с остальными родственниками парня отношения хорошие. Парень говорит забить и не обращать на нее внимания, что она такая всегда, а у меня не получается. Я постоянно думаю в чем моя вина, почему такое отношение, почему она считает меня шлюхой (парень мой первый мужчина, я скорее больше домашняя девушка). Подскажите пожалуйста, как отпустить обиду на его сестру.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Саша.
Сестра прямо казала, що вважає Вас дівчиною легкої поведінки, чи Ви зробили це із спостереження, що вона з Вами не спілкується? Вас взагалі так само хвилює думка інших людей, чи це лише у випадку сестри? Що для Вас означає "прийняття" сестрою хлопця? У Вас особисто є рідні брати-сестри?
Дополнение от автора
Она высказывала это парню и всем его родным. Со мной она просто не общается. Даже когда я ее приветствую, она молчит и не смотрит в мою сторону. Да, у меня есть старшая сестра. Меня волнует её мнение, потому что я не понимаю, почему оно стало таким. Я стала шлюхой уже с момента начала отношений. Я понимаю, что изменить ее отношение я не в силах, но простить и отпустить ситуацию у меня тоже не получается.
психолог онлайн
Инна Звиряка
цитата:
Меня волнует её мнение, потому что я не понимаю, почему оно стало таким. Я стала шлюхой уже с момента начала отношений. Я понимаю, что изменить ее отношение я не в силах, но простить и отпустить ситуацию у меня тоже не получается.
Причин може бути безліч - наприклад, ревнощі до брата тощо. Проте що Вам це дасть? Ви не здатні змінити іншу людину, а лише своє ставлення до неї чи ситуації. Як думаєте, що Вам заважає відпустити цю ситуацію?
цитата:
Да, у меня есть старшая сестра.
Які у Вас стосунки із старшою сестрою? Чи можливий варіант, що Ви проектуєте на цю дівчину фігуру Вашої старшої сестри?
Дополнение от автора
Нет, с сестрой у меня хорошие отношения. У нее давно своя семья, мы живём в разных городах, но часто созваниваемся. У нас даже в детстве никогда не было крупных ссор, была разграничена сфера интересов, не было бытовых конфликтов, ревности к родителям. Всё было тихо и спокойно. Возможно тому причина - разница в возрасте. Сестре было уже 13, когда я родилась.
психолог онлайн
Можливо Вас тому і так засмучує цей факт, що з рідною сестрою у Вас хороші стосунки, проте Ви не можете їх відтворити із сестрою хлопця?
Рекомендації:
- обмежте спілкування із сестрою хлопця;
- при ігноруванні нагадуйте сама собі, що це її внутрішньоособистісні конфлікти, які не мають з Вами нічого спільного;
- просіть про підтримку хлопця;
- підвищуйте свою самооцінку і самоцінність (подивіться відеолекції).
психолог онлайн
А зачем вам хорошее отношение сестры МЧ?
Если с самого начала она была враждебно настроена, то явно причина не в вас, а в ее чувствах и характере. Правильно МЧ вам говорит - не обращать внимания. вам же не с ней отношения строить
консультация психолога
Есть идея, что со всеми нужно быть хорошей и по-хорошему?
Дополнение от автора
Возможно. Мне не хочется лишних ссор. Хочу жить спокойно. Говорила парню, что тогда не буду тоже с ней общаться, пусть общается сам, но его это не устраивает. Говорит, чтобы я общалась с ней и относилась по-обычному, забыв её выходки. А как можно находиться на каких-то праздниках, в гостях бок о бок с человеком, который тебя презирает ни за что, просто так? И показывать свою любезность? Почему я должна находиться в некомфортных для себя условиях?
психолог онлайн
Правильно я поняла, что МЧ не согласен с тем, что вы будете точно также вести себя по отношению к его сестре? И хочет, чтобы вы общались? А как он это представляет себе? И почему вы не можете ее игнорировать как она вас?
А какие у вас отношения с МЧ?
психолог онлайн
цитата:
но его это не устраивает.
А як хлопець аргументував своє небажання? Ви маєте право на власний погляд та власні реакції. Якщо людина Вам неприємна - Ви маєте право на зменшення взаємодії із нею. А якщо хлопець Вам це забороняє, то це прояв абьюзерства. Ви казали про це хлопцю?
психолог онлайн
То парень говорит "забить", то
цитата:
его это не устраивает. Говорит, чтобы я общалась с ней и относилась по-обычному, забыв её выходки.
У вас есть право выбора и личного мнения? Что вам мешает относиться безразлично к человеку, который открыто к вам демонстрирует свое неуважение??
И у меня бы был к моему парню вопрос, почему он не угомонит свою сестру, которая безосновательно оскорбляет своим поведением.