Как избавиться от панических атак и постоянной тревожности?
Почти год назад начались панические атаки. Тогда разошлись родители, у мамы очень сложный характер. Также были проблемы в школе ввиду отсутствия друзей, вечного буллинга и непедагогичное отношения одного учителя ко мне. Был случай, когда вышеупомянутый учитель при всем классе говорил неподобающие вещи про меня, в тот день случилась первая паническая атака. Если раньше была одна в день, сейчас как минимум 3.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер. Вы говорили родителям о своем состоянии, о булинге.? Вам обязательно нужна индивидуальная работа с психологом, просите родителей, чтобы отвели вас к нему.
Дополнение от автора
С родителями обговаривали, но как было сказано выше у мамы сложный характер. Не умеет проявлять сочувствие, когда я плохо себя чувствую не получаю поддержку, вместо этого она закатывает истерики,бьёт иногда. Ходила к психотерапевту, диагноз тревожное расстройство. Пью препараты, но пока не помогает. Предполагаю, что из-за того, что постоянно нахожусь в стрессовой обстановке, будь то дом или школа.
психолог онлайн
цитата:
сейчас как минимум 3.
здравствуйте.почему перестали ходить к психотерапевту? Как ухудшилась жизни, когда стало минимум 3 раза, опишите детальнее после чего происходит и что конкретно с вами происходит? Дайте почитать маме этот чат так же.
Дополнение от автора
Мама не хочет принимать то, что у меня вообще есть какие-то проблемы. Я не имею право на проявления эмоций в виде грусти и тому подобного. Она говорит скрывать эти эмоции, потому что я должна дарить ей только радость. Всё ухудшилось после очередной ссоры с мамой, где я услышала то, что я актриса и просто давлю всем на жалость. В тот день я только начала принимать новые препараты и чувствовала себя ужасно. Вместо слов поддержки я услышала очень многое в свой адрес. В школе стали замечать то, что у меня проблемы, естественно звонили маме. Она говорила, что я актриса и все нормально. Раньше были доверительные отношения с классным руководителем, но было несколько случаев, которые подорвали мое доверие к ней. Я не могу понять до конца её отношение ко мне, потому что иногда она интересуется моим состоянием, а иногда кричит при всём классе. В школе друзей нет, то есть выговориться некому. В школе начала падать в обмороки, окружающие не понимают что происходит. Вечно трясутся руки, приходится оправдываться перед окружающими. Из-за того, что дома подавляю эмоции очень часто начала срываться в школе, естественно успеваемость снизилась. Не могу найти какой-либо выход, потому что на данный момент практически нет людей, которым я доверяю. Проскальзывают всякие мысли, так как нет ни одного дня без стресса, нигде не чувствую себя в безопасности. Маме показать написанное здесь я естественно не могу.
психолог онлайн
цитата:
окружающие не понимают что происходит.
А кто Вам поставил диагноз ПА. На мой взгляд из описанного у Вас нет ПА. И какие препараты Вы пьете, кто назначал? Похоже, что Вам важно с кем - то разделить свои переживания сейчас, подруги или психологи было бы хорошим вариантом.
Почему у Вас нет близких друзей сегодня? Или, возможно, кто - то мог бы им стать? Если - да, то как бы Вы начали говорить о своей проблеме с ним?
Дополнение от автора
ПА поставил психотерапевт. Изначально мне попадает от матери, когда мне плохо, поэтому я не умею говорить о своих болячках. В том числе и здесь написать о каких-то симптомах мне сложновато, но постараюсь.
Начинаю задыхаться, учащается сердцебиение, трясутся руки, иногда пальцы немеют.
В школе нет друзей, так как изначально 3 года назад перейдя в другую школу подвергалась постоянному обсуждению из-за внешности. Люди и в лицо, и за спиной говорили неприятные вещи, поэтому нормальные отношения с кем-то в школе я так и не построила, а комплексов стало только больше. Плюс ко всему этому я перестала заниматься любимым делом из-за всех этих проблем, с друзьями оттуда редко получается общаться. В школе доверяю только одной учительнице, она хотя бы как-то помогает мне иногда. К школьному психологу ходила, но особо мне это ничего не дало.
психолог онлайн
цитата:
ПА поставил психотерапевт
с медицинским образованием, врач психиатр? психотерапевты не ставят диагнозы и не выписывают препараты
что хотите получить от психологов? Ваш вопрос требует индивидуальной работы, советами проблему не решишь.