Скачки моего настроения меня выматывают и делают из меня безчувтвенную и беземоциональную
Я начала встречатся с мч, который старше меня на 8 лет, нас полное понимание , в отношениях все более чем отлично , когда мы вместе ,я жизнерадостная и счастливая (по крайней мере я себя такой чувствую) но стоит мне остаться наедине со своими мыслями так я сразу начинаю сомневаться , а хочу ли я вообще отношений ,никаких позитивных мыслей, нет ни радости , ни того счастья и веселья . Так получилось , что до этого я состояла в отношениях почти 3 года , а до этого еще пол года , и по окончанию тех отношений у меня было такое же состояние безразличия и хладнокровия(?) к моим партнёрам . Мне кажется что я совершенно не могу любить и это загоняет в еще больший тупик . Ведь все отношения ,что у меня были (и те, что есть сейчас) просто с прекрасными людьми , никаких разногласий, ссор , стрессов , истерик и тд. Мысли о том ,что я возможно просто не предназначена для той безумной любви меня разочаровывают и я становлюсь очень агрессивной и вспыльчивой и срываюсь на своих родителей . Я совершенно не могу контролировать свой гнев и после очередной вспышки я себя корю и ненавижу, потому что расстраиваю и обижаю своих родителей . Сейчас я в полном тупике , пытаюсь занимать себя учебой и рисованием , но плохие мысли меня не покидают . Мне иногда кажется ,что меня окружают слишком хорошие люди . Своим поведением я только делаю другим людям больно , я не хочу этого делать и из-за этого мне становится еще хуже .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Читая Ваше сообщение, у меня сложилось ощущение, что ничего радостного и хорошего кроме отношений у Вас в жини не просиходит. Что мир ограничивается только ими. Что Вы чувствуете, когда это читаете?
Чем Вы занимаетесь, когде не вместе с мч? У Вас есть какие-то хобби, Вы встречаетесь с друзьями?
цитата:
Мысли о том ,что я возможно просто не предназначена для той безумной любви
А что для вас "безумная любовь", это как?
цитата:
Мне иногда кажется ,что меня окружают слишком хорошие люди
А какая Вы рядом с этими хорошими людьми? И какие это "хроше люди"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Мне кажется что я совершенно не могу любить
Откуда такой вывод? В отношениях Вы :
цитата:
в отношениях все более чем отлично , когда мы вместе ,я жизнерадостная и счастливая (по крайней мере я себя такой чувствую)
Что есть в Вашем образе безумной любви:
цитата:
. Это как? Любовь в отношениях разная.
цитата:
и по окончанию тех отношений у меня было такое же состояние безразличия и хладнокровия(?) к моим партнёрам .
А каким должно быть отношение после окончания оконшений?
цитата:
никаких позитивных мыслей, нет ни радости , ни того счастья и веселья
так это очень здоровое отношение. Радость и веселье есть в непосредственном контакте с партнером. Вы ждете, что бы такое состояние было всегда, везде и со всеми?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Возможно, стоит разобраться, что вызывает у вас вспышки гнева и неконтролиуемых эмоций?
Оставаясь в одиночестве вы обретаете саму себя - и вы видимо на самом деле сомневаетесь в том, что у вас все хорошо. Лучше всего в таких глубоких вопросах разбираться в рамках личной терапии.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана я психолог и консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос и готова вам помочь. Ваши чувства и эмоции в данной ситуации понятны, ранить других людей своими эмоциями не хочет никто.
Что для вас любовь? Что это за чувство? Как оно выражается и как выглядит?
Очень часто, у нас возникают сложности с определением и выражениям своих чувств и эмоций потому, что нас этому никто не учил. Бывает мы даже сами не можем понять, что конкретно мы чувствуем. Для того чтобы разобраться в своих чувствах я предлагаю вам сделать следующие.
В напряженных ситуациях, когда эмоции зашкаливают, сделать следующее:
Подумайте о том, что вообще сейчас внутри вас происходит?
Спросите себя:
- Что сейчас меня настолько зацепило, что я так реагирую?
- Что конкретно сейчас внутри меня происходит?
- Чем вообще провинился этот человек?
- Что он сделал, и какие струны моей души зацепил?
- Что "заболело" внутри меня настолько, что я пытаюсь отвлечь себя от этой "боли" таким образом?
Это поможет сконцентрировать ваше внимание на вас и на том, что происходит с вами, разобраться с первопричиной возникших эмоциональных переживаний.
Что вы делаете в тех ситуациях когда испытываете негативные чувства? Как вы себя ведете? Для чего вы это делаете? Чтобы что? Когда вы себя ведете так, то вы какая?
Найдя ответы на перечисленные вопросы вы сможете понять, какая конкретно потребность у вас не закрыта, и как можно ее восполнить другим способом.
Все эмоции как позитивные, так и негативные лучше всего выражать словами, называя их и проговаривая конкретно то, что вы чувствуете.
Например: Я сейчас в гневе, я сейчас начну кричать. Оставь меня.
Для того, чтобы вам было проще идентифицировать свои чувства, предлагаю воспользоваться этим списком базовых эмоций:
Удовольствие (радость)
Интерес (возбуждение)
Горе (страдание)
Гнев (ярость)
Страх (ужас)
Можно выражать свои эмоции без вреда для себя и для окружающих:
1. Правило Я-высказываний. Говорим о том, что чувствуем без претензий, фразой не относящейся к человеку, а относящейся к факту. Описываем факт и то, как вы себя чувствуете в этом факте. Важно, не обвинять другого человека, а описывать свои эмоции.
Например: Когда на меня кричат, я чувствую страх.
При помощи этой техники мы не травмируем другого человека и помогаем ему понять нас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Ваши высказывания очень запутаны, непонятно чего вы хотите от психологов?
Перепады настроения могут быть связаны с гормональным фоном, были ли вы у врача? В данном случае эндокринолога? Как у вас с менструальным циклом?
Много-много вопросов. Обратитесь к психологам за индивидуальной консультацией.
Всего доброго.
Дополнение от автора
"Читая Ваше сообщение, у меня сложилось ощущение, что ничего радостного и хорошего кроме отношений у Вас в жини не просиходит. Что мир ограничивается только ими" на самом деле сложно все уместить ,сейчас проблема только на счет отношений и внутреннего непонимания самой себя. Я занимаюсь делом, которое мне приносит удовольствие, у меня много увлечений и хобби, у меня хорошие друзья и превосходные родители , мне просто дико не нравятся вот эти переходы из "счастья и безудержного веселья" до плохих мыслей, гнева и безразличия ко всему и всем. Это происходит слишком резко , просто по щелчку пальцев и это меня выматывает
"А что для вас "безумная любовь", это как?"
Наверное, когда ты готов на все с этим человеком, как говорится и в огонь и воду , все время думаешь о нем , когда тебя распирает и ты прямо светишься от счастья , когда не сомневаешься в человеке и полностью ему веришь , не думаешь о плохом и о печальных исходах отношений , когда не боишься его потерять , потому что знаешь ,что он не уйдет .
"А какая Вы рядом с этими хорошими людьми? И какие это "хроше люди"?"
С ними хорошо и уютно, они меня во всем поддерживают , не навязывают своего мнения , принимают меня и терпят иногда ужасный, капризный и вредный характер , не критикуют за неудачи .Иногда мне кажется, что я их не достойна
Дополнение от автора
"Мысли о том ,что я возможно просто не предназначена для той безумной любви.
Это как? Любовь в отношениях разная."
О том, что я просто ее не достойна и не встречу ее
"никаких позитивных мыслей, нет ни радости , ни того счастья и веселья так это очень здоровое отношение. Радость и веселье есть в непосредственном контакте с партнером. Вы ждете, что бы такое состояние было всегда, везде и со всеми?"
нет конечно, меня просто напрягает то , что этих мыслей слишком много и они давят на меня так , что думаю "а надо ли мне все это?" мне кажется ,что если такие мысли появляются, то значит уже что-то не так , но мы вместе только полтора месяца и таких мыслей не должно быть
"и по окончанию тех отношений у меня было такое же состояние безразличия и хладнокровия(?) к моим партнёрам . А каким должно быть отношение после окончания оконшений?"
наверное такое и должно быть , но это состояние у меня было во время самих отношений ,а не после. После отношений у меня не было слез, истерик , разбитого сердца и тд. Мне было все равно . Значило ли это , что я не любила и не люблю ?
психолог онлайн
цитата:
Это происходит слишком резко , просто по щелчку пальцев
Вы обращились к врачу с этим вопросом? Такие скачки могут свидетельствовать о физиологических проблемах.
цитата:
все время думаешь о нем , когда тебя распирает и ты прямо светишься от счастья
А Вы действительно должны каждую минуту думать об этом человеке и каждую минуту светиться отсчастья? Всегда?
цитата:
"а надо ли мне все это?"
И как вы думаете, нужно Вам все это? Почему возникают сомения?
и почему не разрешаете себе сомневаться, что пугает в сомении?
Ваша история вызывает много вопросов, с которыми хорошо было бы разобраться на личной консультации.
И, прежде всего, понять для себя, чего Вы хотите!
Дополнение от автора
Нет, к врачу я не обращалась . Сомнения возникают, потому что в отношениях все слишком хорошо и я бы сказала идеально : идеальное понимание ,иногда даже меньше чем с полуслова , поддержка , забота . Иногда мне кажется ,что я не могу это "отдать" . Пугает то , что на самом деле людей таких хороших очень мало, и что я останусь одна. Я думаю, что если уже есть сомнения - значит что-то не так , но я не могу понять что именно .
психолог онлайн
Я заметил в Ваших высказываниях много "долженствований", идей о том что должно быть: какой должна быть любовь, что чувствовать после отношений, что в отношениях когда партнер не рядом. Ваше "мне было все равно" - это скорее не о равнодушии, а о подавлении и избегании определенных чувств.
Я согласен с коллегами лучше прояснять что с Вами и какая Вы в индивидуальной работе. В целом складывается впечатление когда реальность не такая как Вы ее представляетесь Вы становитесь раздражительной и злитесь. А родители - это громоотвод, с ними безопасно. А может это именно для них.
Странно то, что когда очень хорошо Вы начинаете это обесценивать, сомневаться искать проблему. Зачем? Вы себя считаете не достойной? Вам какой то подлох надо найти?
Дополнение от автора
"Зачем? Вы себя считаете не достойной? Вам какой то подлох надо найти?"
Это я и считаю, как и говорила, мне кажется что вокруг меня слишком хорошие люди , которых я не достойна. я не могу быть такой доброй, отзывчивой и сопереживательной как они и мне кажется ,что они только во мне разочаруются , потому что я не такая добрая и тд.
психолог онлайн
цитата:
Сомнения возникают, потому что в отношениях все слишком хорошо и я бы сказала идеально : идеальное понимание ,иногда даже меньше чем с полуслова , поддержка , забота
А отношения должны быть сложными?
Интересное замечание по теме "отдавать", вполне возможно, что у Вас и правда нарушен баланс "брать" - "давать".
А как обычно происходит в Вашей жизни, Вы больше "берете" или "отдаете"?
цитата:
я не могу быть такой доброй, отзывчивой и сопереживательной как они
А почему Вы должы быть какой же отзывчивой и сопереживательной как другие?
Почему не позволяете себе быть собой и чувствовать Ваши чувства?
психолог онлайн
Алена Король
В том и дело- если они разочаруются - это их проблема. Что Вам от этого? Они с Вами взаимодействуют с реальной, такой как есть и похоже их устраивает. Для кого Вы не такая добрая и т.д?
Дополнение от автора
Проблема в том ,что больше я "беру" ,наверное поэтому я и думаю, что не достойна такого хорошего отношения к себе . Из-за этого некоторые мне говорили , что я слишком эгоистична . Для меня всегда было проблемой кого-то поддерживать , высказывать сопереживания . Для меня всегда было странно говорить "у тебя все получится, ты сможешь" . Особенно сложно было общение с человеком , который кого-то потерял . Я понимаю, что поддержать не смогу в этой ситуации , но и молчание и равнодушие с моей стороны оценивалось негативно .
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Лина, я понимаю Вас.
Ваше состояние вполне может быть следствием нарушеного баланса "давать" - "брать". Как и нарушение этого баланса может быть следствием других процессов.
Повторюсь, с этим хорошо работать индивидуально с психологом, для выясения и проработки всех моментов. ::smile::
психолог онлайн
"Для меня всегда было странно говорить "у тебя все получится, ты сможешь" - конечно странно, потому что чувствуете Вы другое. Поддержка и со-переживание это не о том чтобы говорить лозунгами и вселять ложные надежды. Это больше разделять чувства и эмоции с человеком. А Вы не признаетесь себе в этих эмоциях.