Жутко боюсь людей, а также проблемы с неуверенностью в себе.
Доброго времени суток, отелось бы наконец разобраться в себе и своем прошлом. Расскажу свои психологические травмы: перед 5-м классом, летом, до меня домогался двоюродный брат, начиная с 5-го класса меня начали открыто унижать и оскорблять одноклассники и половина школы. Не заступался никто. Начиная с того же времени, я мучалась по ночам от бессоницы из-за родителей, который каждый день занимались любовью в одной комнате со мной, либо же за стенкой. Мне было ужасно стыдно и омерзительно. Были две мои школьные подруги, и то, когда одна начала видеть, что я сближаюсь с другой, наорала при всех в спортивном зале, обматерила, я заплакала. После этого, мы дружили, будто ничего и не было. Я соглашалась со всем и не имела собственного мнения. И опять же, начиная с этого 5-го класса, мой отец стал тираном и ругал меня каждый день, подмечая каждую мою ошибку, будь неверный штрих или помарка, а о настоящих ошибках, вообще молчу. Обзывал меня безответственной, тупой, идиоткой и т.д. С 7-го класса, я нашла лучшую подругу и дружу с ней до сих пор, она единственная моя радость. В 9-11 классах, уменя была булимия, я до изнеможения бегала, ходила, затем заедала стресс и очищала желудок. В это время я занялась селфхармом, резала себя и успокаивалась так, чтобы не выплескивать свои проблемы на родных и держала все в себе. Сейчас я в ремиссии, пытаюсь найти давно утерянную связь с собой, застенчива, неуверенна в себе, нет своего мнения, очень ранимая(любое острое слово или взгляд, я сразу же виню себя и ухожу а тень). Да, булимии и селфхарма нет, но я в неустойчивом положении, кажется заденешь меня, я и покачусь вновь в ту бездну самоненависти. Помогите, как быть, сейчас я не могу найти связь с одногрупниками, боюсьбудет та же история. К психологу ходить страшно. Огромное спасибо тем, кто окликнется.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Камилла, доброго времени суток!
Как бы страшно не было - но Вам нужна помощь специалиста - психолога, психотерапевта, возможно психиатра. Пока Вы несовершеннолетняя - без родительского участия в этом вопросе не обойтись. Есть возможность поговорить с кем-то из родителей и возможности поработать с психологом/?
психолог онлайн
Доброго дня, Камилла.
У Вашій історії багато болі, неприйняття і щиро хочеться Вас підтримати. Дуже Вам співчуваю, водночас, радію, що у Вас є найкраща подруга з якою Ви можете розділити свій смуток. Скажіть, будь ласка, а як Ви впоралися з булімією і седлфхармом? У Вашому випадку найкраще - це комплексна допомога: психіатр + психолог-психотерапевт. У Вас є така можливість? І що Вас лякає у індивідуальному зверненні до психолога?
Дополнение от автора
Меня больше всего пугает то, как отреагируют на мою историю. Мне было страшно выложить ее сюда, а рассказывать это человеку вживую, даже представить не могу. Хоть и понимаю, что надо наконец выбросить все это их головы. Булимию и селфхарм, я пыталась несколько раз бросать и лишь последствия надоумили меня остановиться. Я как-то смогла осознать, что это несет большой вред моему здоровью, бесконечные мысли о еде мне надоели. Селфхарм я бросила, когда одноклассница заметила на руках шрамы и спросила откуда же они у меня. Я ответила, что я поранилась, когда собирала малину и после этого, мне стало страшно. Ведь главный мой страх, кажется осуждение людей, я не хотела, чтобы они видели меня такой. Поэтому, как-то я смогла бросить и булимию, и селфхарм, хотя это было сложно. Сейчас, ничто не отвлекает меня от мыслей, поэтому я занялась учебой, но это ненадолго, ведь всю жизнь я не смогу просидеть у себя дома, где мне комфортно и не общаться с людьми. Я ходила раньше к психологу, но только на 1 сеанс, не смогла ей довериться. Это сложно.
психолог онлайн
Перш за все, хочеться сказати, що Ви велика молодчинка, що турбуєтеся про свій стан і звернулися по допомогу до спеціалістів - це варте поваги. Ви зробили перший крок і пересвідчилися, що психологи Вас не будуть осуджувати, а тепер зробіть другий і зверніться до спеціаліста, потурбуйтеся про себе.
цитата:
Я ходила раньше к психологу, но только на 1 сеанс, не смогла ей довериться. Это сложно.
Що було найважче? Ви розповіли їй свою історію? Чого саме Вам не вистачило на консультації?
Дополнение от автора
Спасибо большое:) Дело в том, что я шла с намерением, рассказать обо всем, но смогла лишь начать разговор о строгом отце. И она начала говорить мне, что для этого надо только вести себя женственнее(а что если мой папа религиозен, хоть и не фанатик, но обещал мне, что если я буду отращивать себе ногти, то он отрежет мне пальцы и после этого я совсем перестала думать о чем-то, что могло бы меня красить) говорить себе каждый день комплименты, также половину времени она рассказывала о своем сыне, что меня смутило. После этого, я больше не захотела к ней ходить.
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что я шла с намерением, рассказать обо всем, но смогла лишь начать разговор о строгом отце.
Можливо саме тоді Ви були не готові до співпраці, а зараз саме цей момент.
цитата:
И она начала говорить мне, что для этого надо только вести себя женственнее...также половину времени она рассказывала о своем сыне, что меня смутило.
Справді, дуже дивна робота психолога - привносити своє життя у Вашу співпрацю (напевно там був якийсь контекст). Проте Ви можете обрати іншого спеціаліста і почати з ним співпрацю.
Дополнение от автора
Да, я думаю, что после первой сессии, поговорю с мамой и запишусь к психологу. Надеюсь, у меня хватит на это смелости. Я понимаю, что это нужно только мне, я пыталась заняться самолечением, но не особо получилось.
психолог онлайн
цитата:
Ви дуже смілива дівчина і я впевнена, що Ви зможете. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!