Багато комплексів і психологічна травма дитинства як з цим боротись
Розумію що дуже сильно люблю себе і через жаль до себе часто плачу, незнаю чому? В той же час говорю про себе все навпаки, що я нікому не потрібна, не красива і т.д. В дитинстві була свідком вбивства і виню в смерті тої людини себе. Як віднайти баланс в собі і перестати звинувачувати себе у всьому?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Самостоятельно вряд ли получится! Нужна работа с психологом. Чувство вины за то, что вы не делали, но почему то берёте на себя может приследовать вас до конца жизни.
Увиденное вероятней всего оставило психологическую травму и с этим можно справится, но не самостоятельно. С психологом можно работать очно или онлайн.

психолог онлайн
Співчувіаю, що в дитинстві Вам довелося бути свідком вбивства. Прагнення звинувачувати себе може бути пов`язано з дитячою травмою. З цим краще розбиратися у співпраці з психологом.
цитата:
Як віднайти баланс в собі і перестати звинувачувати себе у всьому?
Можете навести приклад?
психолог онлайн
Добрый день. Очень вам сочувствую, что пришлось пережить убийство в детском возрасте, для детской психики это запредельно. Как писали выше коллеги, здесь нужна индивидуальная дительная психотерапия. К сожалению, в условиях переписки это сделать невозможно.
психолог онлайн
Доброго ранку.
цитата:
Розумію що дуже сильно люблю себе і через жаль до себе часто плачу, незнаю чому?
Як ви розумієте, що ви любите себе?
Однозначно вам необхідна довготривала індивідуальна робота з психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня, ksena11.
Дуже співчуваю, що Ви стали свідком вбивства в дитинстві - це справді травматично і жахливо. Скажіть, будь ласка, у Вас люди, які могли б Вас підтримати?
цитата:
Розумію що дуже сильно люблю себе і через жаль до себе часто плачу, незнаю чому? В той же час говорю про себе все навпаки, що я нікому не потрібна, не красива і т.д.
Як давно у Вас триває такий стан?
цитата:
Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
ksena11, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам пришлось пройти через такое страшное, травматичное переживание.
цитата:
В дитинстві була свідком вбивства і виню в смерті тої людини себе
Сколько Вам было лет?
За что именно Вы себя вините?
С Вами после этого работал кризисный психолог или травмотерапевт?
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Причём именно с травмотерапевтом. Судя по тому, что Вы эту ситуацию вспоминаете как источник вины - Вам нужна проработка этой травмы. А иначе Вы будете ходить по кругу карпмана по отношению к себе: винить себя - чувствовать себя пострадавшей и жалеть себя - защищать себя - и снова обвинять...
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы не несёте ответственность за жизнь другого человека. Если Вы хотите разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. В процессе консультации это будет сделано сложнее
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Вы сами озаглавили тему, как психологическая травма детства. С таким самостоятельно не справится, нужна работа с психотерапевтом