Как найти выход из ситуации?
Поссорилась сегодня сильно с семьей. Мать постоянно недовольна моим поведением, фотографиями в инстаграм (я пытаюсь продвинуть страницу) хотя в них нет ничего чрезмерного, нюда и пошлятины. Отец вообще не разговаривает, хоть и живёт давно не с нами. Семья консервативна. Я ужасно устала от травли, ощущения что я плохая. Одела сегодня платье мини с небольшим декольте для фото и она опять взъелась. Я не выдержала, психанула. Она накинулась, начала махать руками, я дала отпор, началась истерика, я кричала. Потом младшая сестра тоже накинулась на меня. И старшая не поддержала. Все начали мне припоминать все мои грешки и мои личные качества, хотя я пыталась объяснить, что хоть я не подарок это не имеет отношения к конкретной ситуации. В общем я унижена, расцарапана, ничего не смогла снять, вся в слезах. Сказала, что в следующий раз вызову полицию. А мать мне смерти пожелала, мол семью позоришь, а младшая, что все меньше испытывает ко мне сестринские чувства. И все хотят чтобы я съехала. Помогите, что делать? Я взрослая, но так сложилось что мы живем всё еще вместе. Сейчас уже могу позволить себе съехать. Просто меня переполняет сейчас чувство ненависти к семье, и к родным которые критикуют и говорят это моей семье, а они на это ведутся.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Если есть возможность - съезжайте, а потом будете работать над собой! Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!
Каждый из нас состоит из частей - здоровх и нездоровых. Ваши родители имеют как лучшую часть , так и не очень хорошую. У каждого из нас есть часть Гитлера и матери Терезы, и в зависимости от тго, в каких условиях мы будем расти, разовьется одна или другая. Вспомните, какое детство было у мамы, какое воспитание? Стратегии, которые развились у папы, возможно, были способом адаптации к тем условиям, в которых она жила. Что думаете об этом?
---
психолог онлайн
цитата:
Я взрослая, но так сложилось что мы живем всё еще вместе. Сейчас уже могу позволить себе съехать
Вы хорошо пишите -" Я взрослая, но..". Но в первая часть вашего сообщения очень похожа на текст маленького ребенка, жалующегося на контроль родителей.... Как вам это ощущение?
Как вы, как взрослая, пристраиваете отношения с родителями? Где их жизнь, а где границы вашей?
Если у вас есть возможно жить самостоятельно, пробуйте и отношения начнут меняться...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И все хотят чтобы я съехала. Помогите, что делать? Я взрослая, но так сложилось что мы живем всё еще вместе. Сейчас уже могу позволить себе съехать. Просто меня переполняет сейчас чувство ненависти к семье, и к родным которые критикуют и говорят это моей семье, а они на это ведутся.
Вы пишете, что все хотят, чтобы вы съехали, и у вас есть такая возможность, может уже стоит сделать это?
Для чего вам доказывать всем родственникам, что вы можете делать то, что считаете важным для себя?
Возможно, уже пришло время для взрослых поступков?
Дополнение от автора
Вспомните, какое детство было у мамы, какое воспитание?
---
Дополнение от автора
Вспомните, какое детство было у мамы, какое воспитание?
Спасибо за ответ! Воспитание было строгое, бить было нормой, что перешло и на нашу семью.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помогите, что делать?
Если про "тушить пожар", то выговориться, выписать на бумаге все-все чувства, которые испытываете в связи с конфликтом. Второе - точно не обострять ситуацию первой. Постараться остыть, сказав себе "Что бы ни происходило, Я СПРАВЛЮСЬ!!!!!!!!!!!!"
И уже в более-менее устойчивом эмоционально состоянии принимать ВЗРОСЛЫЕ решения и им СЛЕДОВАТЬ. Сепарироваться от мамы в том числе и в пространстве.
Думаю, со временем ваши отношения изменяться, когда и семья и Вы сможете посмотреть на то, что было между вами немного с другой стороны.
Дополнение от автора
Где их жизнь, а где границы вашей?
---
Да, границы размыты, родители всегда имели и до сих пор имеют сильное влияние. Отец вообще отдельная тема, тиранил всю семью.
Дополнение от автора
Для чего вам доказывать всем родственникам, что вы можете делать то, что считаете важным для себя? Возможно, уже пришло время для взрослых поступков?
---
Наверное мне хочется чтобы со мной считались и уважали. Хотя да, вряд ли есть смысл доказывать что-либо. Спасибо.
Дополнение от автора
Второе - точно не обострять ситуацию первой. Постараться остыть, сказав себе "Что бы ни происходило, Я СПРАВЛЮСЬ!!!!!!!!!!!!" И уже в более-менее устойчивом эмоционально состоянии принимать ВЗРОСЛЫЕ решения и им СЛЕДОВАТЬ. Сепарироваться от мамы в том числе и в пространстве.
---
Спасибо за совет!
психолог онлайн
Вам нужна работа с психологом, достаточно длительная.
На тему сепарации от родителей, чтобы прожить все ваши переживания и перестать так эмоционально включаться в то. как ведут себя родители. А также принять тот факт, что они не изменятся скорее всего и не получите вы любви, принятия и поддержки.
И съезжайте конечно, зачем вы живете с ними? Как будто назло им, но при этом разрушая себя
Дополнение от автора
Согласна. Не против попробовать работу с психологом.
психолог онлайн
цитата:
И все хотят чтобы я съехала. Помогите, что делать? Я взрослая, но так сложилось что мы живем всё еще вместе. Сейчас уже могу позволить себе съехать. Просто меня переполняет сейчас чувство ненависти к семье, и к родным которые критикуют
Видимо, пришло время это уже сделать - и съехать от токсичной родни. Тем более, что это Вас угнетает как личность. Если есть сильное желание, то перед выходом из дома можно высказать все, что Вы думаете о каждом из них. И попрощаться!
А на сеансах с психологом отреагировав свои чувства, сформировать свою собственную, независимую позицию к себе, к миру и к людям - в том числе и к таким, какими являются Ваши родственники.
Дополнение от автора
Благодарю за поддержку.