Как найти в себе силы жить дальше?
Развелась с супругом два года назад(были вместе 8 лет, из них 2 года в браке, я мечтала о семье, о ребенке, но он предпочел жить с мамой на деньги папы), в это же время директор решил сделать меня своей любовницей, раз я развелась, получив отказ, устроил так, чтоб со мной скандалил весь офис на протяжении двух лет, сам же придирается ко всему и делает так, чтоб уволилась, живу в чужом городе и стране, сама пытаюсь себя обеспечить, но сил больше нет. Мечта о семье разбилась в дребезги, новые отношения ни с кем не складываются, денег не хватает, в условиях пандемии найти другую работу не получается, работодатели катастрофически опустили зарплаты. Помогать некому. Руки опустились, приходять мысли о суициде, не вижу ни возможности выбраться из всего этого, ни цели, ради чего б можно было жить дальше. Годы идут, молодой мамой уже не стать. Все больше закрываюсь в себе и нет желания выходить из квартиры совсем.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день похоже вы проживает период кризиса... Вы обращались за помощью к психологам?
Кто вас в этот период поддерживает?
Что бы хотели получить здесь на форуме?
Дополнение от автора
Здравствуйте, денег на психолога нет, поэтому надеюсь найти тут хоть какую-то помощь, пыталась быть сильной, сама как-то с этим справиться. Поддерживать особо некому, родители далеко, им самим не особо легко, помочь не смогут, а будут переживать еще сильнее, от чего мне легче не станет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как вы видите "хоть какую-то помощь"?
Каким образом вас можно поддержать?
Дополнение от автора
Странный вопрос от специалиста "какую помощь может предложить психолог?" Зачем тогда создавать такой сайт, где "якобы" могут помочь/дать рекомендации психологи бесплатно ::confused::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Руки опустились, приходять мысли о суициде, не вижу ни возможности выбраться из всего этого, ни цели, ради чего б можно было жить дальше.
Грустно читать Ваши строки. Все планы и надежды рухнули, и никаких перспектив не видите. А тут еще другая страна, экономический спад, притеснения начальника...
И, конечно, разочарованный ум подбрасывает самые простые, но не самые эффективные способы решения проблем.
Вы задумайтесь над тем, ради чего вообще пришли в этот мир? Неужели, чтобы бесславно кануть в неизвестности и небытии?!
Выход в том, чтобы принять реальность в том виде как она есть. Пересмотреть приоритеты и цели. Сейчас просто не актуально ставить во главу угла желание стать матерью. Сейчас, имхо, для Вас актуально пережить травму развода, собраться с силами, восстановиться эмоционально, решать и решить практические задачи выживания.
Для этого понадобятся ресурсы. Поддержка родных и близких. Отношения с теми людьми, кто Вас уважает, понимает и ценит. Но главный ресурс - это восстановить ХОРОШЕЕ отношение к себе. Рекомендую Вам видео на эту тему. Найдете его в разделе Публикации моей анкеты на этом сайте.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Инна Ивановна Панкратова
«Странный вопрос от специалиста "какую помощь может предложить психолог?" Зачем тогда создавать такой сайт, где "якобы" могут помочь/дать рекомендации психологи бесплатно ::confused::
психолог онлайн
Добрый день!
Вам всего лишь 29 лет, а такое ощущение, что Вы куда-то не успеваете. Развод находится на втором месте после смерти близкого человека по травматичности. Это большой стресс для любого человека и очень сложно выходить из этого. 2 года после развода это ещё маленький срок. В Вашем тексте много претензий и агрессии к другим людям. Какая была причина развода с мужем?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории столько отчаяния и потерянности... Мне жаль, что Вам приходится проходить через такие эмоционально травматичные ситуации. Согласна с коллегой, Владимиром Тарасенко, первое, что Вам может помочь двигаться дальше и что поможет ситуации стат Вашим ресурсом - это принятие ситуации такой какая она есть. Это, как смириться с тем, что вдруг пошёл дождь, а у тебя нет ни зонта ни дождевика. И ты будешь либо идти и злиться на себя, на погоду, на гидрометцентр... либо найдёшь в ситуации то, что может порадовать, вдохновить, научить... мы живем в 5D мире, так что нет ничего однозначного - однозначно плохого или однозначно хорошего. Во всём есть ещё 4 других значения и какие они - только Вы можете их определить, так как у каждого они свои. Когда человек принимает ситуацию, как данность - тогда он может увидеть не только негативное в ситуации...
Момент второй - Вы там, куда сами себя привели. Наш мозг устроен таким образом, что он приводит нас туда, куда мы планировали прийти. Если есть заложенная установка «нет здоровых семей» или «все мужики сво..» - с такими мыслями женщина всегда будет выбирать мужчину который не способен на семейные отношения да и сама она будет неосознанно разрушать семью... я бы рекомендовала Вам поискать в интернете техники самопознания и поискать в себе установки о себе и семье. Они закладываются в детстве - так что это будет отсыл к Вашим родителям - какие они были, какие между ними были отношения. Если там всё грустно - с этим надо поработать. Как минимум простить родителей - техники прощения в инете есть.
И, момент третий - самоценность и самооценка. Читайте об этом. Ищите смотрите бесплатные вебинары на эту тему. Как правило на роль любовницы приглашают девушек с низкой самооценкой.
Сегодня в интернете по всем трём пунктам оочень много полезного и бесплатного можно найти.
Но самое первое - примите ситуацию как есть и проанализируйте - какие выгоды по всем сферам эта ситуация Вам принесла.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ощущение, как будто у вас основная цель была семья и родить ребенка к определенному возрасту. А раз не вышло, то вы в отчаянии, что в жизни нет смысла.
А что и кто был в вашей жизни помимо это мужа? Какие еще у вас были цели, интересы?
Что случится, если мамой вы станете в 35, например?