Дружба по сексу, или любовь
Добрый день. Живу с мальчиком в общежитии вместе. Все началось с дружбы, медленно перешли на секс по дружбе. Так продолжалось год. Потом я поняла, что хочу отношений, но он сказал, что ищет себе другую девушку. Мне было обидно так как вместе столько прошли: ето был не просто секс, мы проводили все время вместе. Я сказала, ладно, и в тот же вечер собралась на свидание с другим парнем. Он прибежал и сказал, что не может пережить, то что другой будет меня обнимать и сказал давай попробуем отношения. Я согласилась. Но что-то пошло не так. Где-то неделю мы ругались (до етого вообще почти не ссорились) Он сказал, что мы поспешили, и решил растаться. Я согласилась. Но опять же было очень больно. На следующий день он пришел с подарками, просил прощения: сказал давай все сначала. Идиллия продолжалась где-то неделю. Все было как в сказке. Но в один вечер у меня было плохое настроение, Я поссорилась с подругой, и на фоне секса, в котором я осталась неудоволетворена, наговорила ему плохих слов. Типа Я тебя ненавижу, уходи из моей жизни и ещё много плохого. Он сказал, что не простит. Мы раздвинули кровати и стали жыть как не в чем не бывало. Потом он резко перестал со мной общаться, не здаровлася. Я приняла его точку зрения и тоже перестала общаться. Прошла неделя, он пришел, сказал, что так не может быть. Давай хотя бы общаться. Я согласилась, так как до сих пор его люблю. Вот уже неделю мы пытаемся дружить, но с моей стороны ето тяжело, не могу с ним общаться как раньше. Все же надеюсь, что он одумается. Что есть какие-то чувства у него ко мне. Но надежда тает, Я не хочу его отпускать из жызни. Насильно мил не будешь, Я ето понимаю. Но как вернуть его, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
Что значит дружба по сексу?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
Но как вернуть его
никак
Нельзя заставить другого человека чувствовать что-то вопреки его желания.
Но сесть за стол переговоров прояснить, что между Вами есть и какие у вашей пары перспективы с точки зрения каждого - это необходимо. А иначе Вы будете висеть в подвешенном состоянии: "вроде парень спит на соседней кровати, но при этом я без пары...". Пока не разберётесь в отношениях и не поставите точку - будете страдать.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Дружба по сексу:мы проводили все время вместе, гуляли, общались, делились всеми мыслями. Никого не искали, других отношений и друзей. Помогали друг другу. Но не называли ето отношениями
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он сказал, что не простит. Мы раздвинули кровати и стали жыть как не в чем не бывало. Потом он резко перестал со мной общаться, не здаровлася. Я приняла его точку зрения и тоже перестала общаться. Прошла неделя, он пришел, сказал, что так не может быть. Давай хотя бы общаться. Я согласилась, так как до сих пор его люблю. Вот уже неделю мы пытаемся дружить, но с моей стороны ето тяжело, не могу с ним общаться как раньше. Все же надеюсь, что он одумается. Что есть какие-то чувства у него ко мне. Но надежда тает, Я не хочу его отпускать из жызни. Насильно мил не будешь, Я ето понимаю. Но как вернуть его, помогите
А куда вы хотите его вернуть? В секс, в дружбу, в любовь, в жизнь? Разобраться бы в этом всем, как вам кажется?
психолог онлайн
Доброго дня, Ksi1717.
цитата:
Я согласилась, так как до сих пор его люблю.
А що Вам взагалі давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Не даремно Ви припинили із ним стосунки, адже в тому конфлікті "виплив" дефіцит, який існував. Крім цього, стосунки були схожі на "емоційні качелі", що не давало Вам відчуття безпеки. Стосунки - це двоє, а Ваш колишній партнер відмовився від них і, на жаль, ми ніяк не можемо вплинути на іншу людину без її бажання. Ваш максимум - це відкрито заявити про свої почуття і бажання, а вибір за ним. На жаль, зараз Ви живете ілюзіями і це робить Вам ще більш боляче.
Що трапиться, якщо Ви припинете із ним дружбу?
Дополнение от автора
Хотела вернуть его любовь, если была она вообще с его стороны. Но понимаю, по вашим ответам что ето без смысла
психолог онлайн
цитата:
Но понимаю, по вашим ответам что ето без смысла
Пока Вы с ним не поговорили без намёков и уловок и не услышали от него открытый ответ - смысл есть.
Дополнение от автора
Ви, праві, що не було почуття безпеки, а був страх. Що ось він зараз такий добрий і чуйний, а через день в силу свого характеру стане холодним. Таке траплялось багато разів. Я відкрито заявила про свої почуття, на що він відповів, що не любить насправді.
Але складність в тому що ми не можемо розїхатись. Працюємо за кордоном на спільній роботі, і можливості розїхатись немає зараз ні в кого
психолог онлайн
«Хотела вернуть его любовь, если была она вообще с его стороны. Но понимаю, по вашим ответам что ето без смысла»
Смыслами наполняем свою жизнь мы сами.
Говорить открыто и искренно о своих чувствах всегда есть смысл, как бы ни было страшно услышать нежеланный ответ.
психолог онлайн
Получается Ваш партнёр хочет секс без обязательств, отношения с Вами он не планирует. Как Вы видите в будущем , ну к примеру через три года Ваши с ним отношения?
психолог онлайн
цитата:
Я відкрито заявила про свої почуття, на що він відповів, що не любить насправді.
Дуже Вам співчуваю, Ви заслуговуєте на кращі стосунки, де любов існує з двох сторін. Побудьте зі своїм сумом та гнівом, дайте собі час і побільше говоріть про свою втрату з іншими.
цитата:
Ви писали, що живете у гуртожитку. А як ідея переїхати хоча б у іншу кімнату? Як Ви можете обмежити із ним спілкування?
Дополнение от автора
Если он не видит наших общих отношений, то и не стоит тянуться. Потому что я нацелена на семью. Просто тяжело смириться с етим
Дополнение от автора
Всі кімнати зайняті, на жаль. Розумієте, Оксана, я за рік з ним розчинилась повністю в цій людині, забула все що любила раніше, чим займалась. Раніше я була активна, весела, комуні кабельна, вміла бачити прекрасне. мандрівниця, любила життя, насолоджуватись ним, навіть будучи одна, чи в стосунках. А тут повністю перевела всі свої вподобання, все своє життя на нього. Жила його життям. Перестала спілкуватись з рідними і друзями (відкрито як раніше) І тепер мені потрібно назад зібрати себе, як особистість
психолог онлайн
Вы расстроились в этом человеке и потеряли себя. Почему Вы согласились на такие отношения? Это отношения без обязательств. Вам нужно понять, что Вы хотите от отношений и придерживаться этой позиции, а так они носят частичный характер. Я бы сказала отщепленный, чувства где-то спрятаны
психолог онлайн
цитата:
А тут повністю перевела всі свої вподобання, все своє життя на нього. Жила його життям. Перестала спілкуватись з рідними і друзями (відкрито як раніше) І тепер мені потрібно назад зібрати себе, як особистість
Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)? Як думаєте, що Вам давало це "розчинення"? Те, що Ви описуєте схоже на созалежні стосунки і найчастіше корінь цього знаходиться в дитячо-батьківських стосунках.