Булимия
у меня булимия....рпп. Никто из моего окружения об этом не знает, а мне буквально хочется кричать об этом, и постоянно плакать, но мне стыдно, и я не знаю что мне делать, мне очень страшно, у меня опускаются руки и появляются страшные мысли..
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Malina!
Из любой ситуации есть три пути
Смириться - оставить все как есть, не переживать, не думать, не терзаться по этому поводу.
Невроз - "И как есть не хочу, и менять не хочу (боюсь)" и продолжать дальше мучатся (это тоже выбор).
Изменить ситуацию - обратиться к специалисту, предпринимать какие-либо действия для изменения ситуации.
Удачи.
Дополнение от автора
Какой кошмар вы пишете человеку, для которого все слова воспринимаются очень болезненно, спасибо за попытку «помочь», ага, огромное, лучше бы и вовсе не писали бы ничего
консультация психолога
Здравствуйте. Булимия это серъёзная проблема! Рпп обасны для жизни. Здесь нужен комплексный подход.
Помощь психиатра и психолога.
Смотрите фильм "До костей"
Ищите профессиональной помощи. Будьте здоровы.
Дополнение от автора
Будто бы скопировали первый абзац какой-то , по всей видимости тупой книги, не несущей никакой информационной ценности
Дополнение от автора
Какой смысл такого сайта? Совершенно не понимаю, в этом же и суть, получить здесь хоть какую-то малейшую поддержку, более раскрытой информации, все люди, обращающиеся сюда сами знают что им нужна помощь специалиста , и вы своими словами, мол «ой, вам нужна помощь специалиста» совершенно никак не помогаете, никакого толку
Дополнение от автора
Фильм смотрела, не помогло ни капли
Дополнение от автора
Как найти хорошего психолога или психотерапевта или психиатра ? И вообще как их различить и понять кто тебе нужен ?

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Слышу, как вы буквально кричите о необходимости поддержки и помощи, похоже вам очень страшно и одиноко. Как бы вам хотелось, чтобы вас поддержали в рамках этого сайта? ведь очень часто люди сюда обращаются с серьезными запросами, с которыми очень сложно помочь в рамках комментариев. Чтобы разобраться в ситуации, осознать, что к ней привело, как вы можете с ней справиться, постепенно двигаясь - нужно время и , действительно, индивидуальный подход в личных встречах. Так как наша психика и нервная система неспособна к быстрым изменениям привычных паттернов поведения, психологических защит, не могут в секунду справиться с травматическим опытом.
На этом сайте очень много разных психологов. Вы можете изучить анкеты, посмотреть к кому бы вам интуитивно хотелось бы обратиться (по фото, по ответам, статьям, информации о коллегах, стоимости). И только остается пробовать. Так как один и тот же психолог может подойти кому-то, но не подойти вам. У каждого свой стиль работы даже в одном направлении психотерапии, свой опыт. Контакты психиатра могу написать в личных сообщениях.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Мне правда грустно читать вашу историю.
Скажите, как вы определяете, что у вас булимия? Кому бы вам из вашего окружения хотелось кричать о вашей проблеме?
Вы были когда либо на приёме у психиатра, психолога?
психолог онлайн
Malina, доброго времени суток!
Кто Вам диагностировал вот это:
цитата:
у меня булимия....рпп
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Маргарита, да, мне очень страшно и одиноко, после приема пищи ( который происходит в одиночестве) я вызываю рвоту, ранее использовала слабительные, понимаю что все это ужасно, но остановится не могу, была у психотерапевта, но финансов не так уж и много, чтобы ходить к нему на постоянной основе, да и нет никаких гарантий что он мне поможет, вот и пытаюсь стучатся на такие бесплатные платформы, за что огромное спасибо, хотелось бы услышать поддержку и советы, придерживаясь которых, мне смогут хоть в малой степени помочь, или задуматься
Дополнение от автора
Хочется рассказать родителям, но боюсь из расстраивать и у них своих проблем хватает, больше никому не хочу говорить, потому что стыдно) испытываю каждый день стресс на работе, но с ним нужно как-то справляться, не буду же я увольняться оттуда, пытаюсь понять как, до сих пор не верю что это все происходит со мной, иногда мне кажется, что это не моя жизнь
Дополнение от автора
Мне постоянно хочется показать, мне кажется, что моя психика расходится по швам
Дополнение от автора
Неправильно написала в предыдущем сообщении- мне постоянно хочется плакать
психолог онлайн
А как давно это началось? Какого рода стресс вы испытываете на работе?
Вы пишите, что не хотите расстраивать родителей, значит знаете, что им не все равно. И они смогли бы вас поддержать в этот нелегкий момент. Ведь намного сильнее они могут расстроиться, если с вами случится что-то непоправимое. Как думаете? Какие у вас отношения с ними?
Еще бы порекомендовала поискать терапевтические группы. Лучше тематические по РПП, если найдете. Сейчас много групп онлайн есть. Гуглите, заходите в сообщества в соцсетях тематические (например, гештальт сообщество ) и пишите запросы на поиск такой группы.
Еще вариант поискать обучающие лекции по РПП. И с точки зрения теории послушать с чем связано данное расстройство, как с ним работают. Это может натолкнуть вас на мысли, куда копать в себе.
И можно обратиться к психиатру, поискать бесплатно в вашем городе. Вы в какой стране? Если в Украине, то данная консультация не сможет выйти за пределы вашего общения. Вас не смогут насильно госпитализировать, если вы не угрожаете кому-то или нет явных угроз суицида, никто не уведомит ни на работу, ни куда-то еще. Если вы этого опасаетесь. Вам могут прописать медикаменты, если врач посчитает это необходимым. Они облегчат ваше психологическое состояние и могут стать отправной точкой к началу изменений.
Но с чей-то поддержкой (родители, кто-то из друзей) точно легче двигаться, как бы стыдно сейчас не было. Желаю вам удачи в этом пути!
Дополнение от автора
Все началось год назад, когда я хотела похудеть, начала сидеть на диетах, считать калории, отрабатывать еду в зале, потом срывы, чувство вины и попытки избавиться от еды, пила флуоксетин (который якобы подавляет аппетит), но он мне не помог, потом сплошные срывы и отеки, и вот буквально в начале декабря, я начала вызывать рвоту, каждый раз думая, что в последний .
Стресс связан с работой с людьми, так как люди бывают разные, и нельзя говорить и показывать те эмоции, которые испытываешь) ещё я такой человек, который все держит в себе.
Отношения с родителями хорошие, но с папой недостаточно близкие, он меня не поймёт, я думаю. А вот мама будет очень сильно переживать, + на неё постоянно валятся и другие проблемы от родственников. Я всегда думаю что справлюсь сама
Дополнение от автора
Благодарю за совет, Маргарита, обязательно попробую, что вы сказали
психолог онлайн
Поразмышляйте над тем, что будет, если вы похудеете, а что будет, если нет? Вы резко поправились год назад или что-то произошло, ради чего захотелось похудеть? Что такого жизненно важного в похудении, что вам приходится себя так мучить? И какие эмоции или истинные желания вы замещаете с помощью еды?
по поводу проявления эмоций - какие можно найти варианты выражать накопленные за день эмоции? спорт, ходьба, побить подушку/грушу и прочее. как у вас со спортом? это может быть прекрасным подспорьем и для выражения эмоций и для похудения. и в зависимости от группы и вида спорта, можно найти единомышленников и новых друзей, то есть внешнюю поддержку и опору.
Дополнение от автора
Мне кажется, что похудение сделает меня счастливей, как бы глупо это не звучало, почему-то (не знаю) у меня есть какая-то взаимосвязь между счастьем и худобой. Да, год назад я просто заметила что я поднабрала, это не было очень много, но мне мешали эти кг, и мне стало интересно разбираться в правильном питании, занималась каждый день спортом, потом мне захотелось быстрых изменений и я начала пробовать диеты, еда приносит моментальное удовольствие. По поводу спорта - ходила в тренажёрный зал чтобы согнать кг, но мне это не приносило удовольствия, я заставляла себя туда идти, потом начала придумывать отмазки и чувствовать вину, и после рабочего дня , когда целый день на ногах, ты просто физически уже не можешь вечером идти в зал, а так как работаешь 6 дней в неделю, то в единственный выходной хочется просто лежать и ничего не делать