Отношения на расстоянии
Здравствуйте! Просьба помочь разобраться как быть. В прошлом году в Твиттере познакомился с девушкой. Случайно пересеклись и поругались на одну тему, после чего она меня добавила в чёрный список. Но чем-то она меня зацепила, поэтому стал читать её с запасного аккаунта, периодически писав о ней с основного. Она тоже меня заметила и читала, и часто её сообщения, хотя прямо меня она и не называла, были ответом на мои твиты. Такое заочное общение продолжалось до начала этого года, когда я заметил, что больше не в чёрном списке. Я тогда набрался смелости и написал ей, также извинившись за ту начальную ссору. Извинения были приняты и мы стали общаться. Постепенно мой интерес к этой девушке с дружеского сменился на романтический. Я писал ей комплименты, признавался в любви, обещал пригласить на свидание. Ей это было очень приятно. Только загвоздка, она живёт в Прибалтике и поездка из-за пандемии дело сложное. Важная поправка: незадолго до нашего примирения она рассталась с парнем (я тут не причём, она уличила его в изменах) и эта девушка также стала писать в аккаунте в Твиттере, что хочет изменить свою жизнь, круг общения, найти новых друзей и т.п. И со временем по тому же Твиттеру стало видно, что они (друзья, не подруги) как раз появились. Она на них подписалась, лайкает их твиты, переписывается публично, что, например, ждёт своего нового друга вечером в гости. А со мной, как-будто, общение сходит на нет. Да, у нас нет ссор, эта девушка по-прежнему лайкает мемы, что я ей отправляю. По-прежнему радуется моим комплиментам, но раньше мы могли списываться по три-четыре раза в день, а сейчас она проверяет сообщения от меня уже раз в день-два. Я понимаю, что если мы никогда ещё не виделись в живую, в отличии от новых друзей, что живут в её городе, то у меня нет морального права её ревновать. Но не отпускает чувство, что рано или поздно один из её новых друзей станет её парнем (и всё это произойдёт у меня на глазах онлайн), и общение со мной ей уже больше не будет нужно, и вся эта дружба в 2019-2020-ом будет перечёркнута, а я ведь столько души в неё вложил и кажется полюбил эту девушку. И сейчас, перед Новым годом, я в депрессии из-за этого, нормально существовать помогают только успокоительные. И я не знаю, что делать дальше. Написать ей о своих опасениях? Но боюсь, что она может поругаться со мной и вообще прервать общение, а оно мне дорого. Даже думаю о том, чтобы несмотря на все пандемийные ограничения, бросить сейчас всё дома и поехать к ней, пока ещё не поздно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в том, что происходит, и понять, как быть дальше.
цитата:
Написать ей о своих опасениях?
Вы можете написать, но в статусе кого - любимого ею человека? жениха?
Насколько я понимаю, вы друг по переписке. Не более того. С девушкой ни разу не виделись. Она вам ничего не обещала и ничего не должна.
цитата:
Но боюсь, что она может поругаться со мной и вообще прервать общение, а оно мне дорого.
Это возможно, особенно если ей не нравится, когда в ее личное пространство врываются бесцеремонно.
цитата:
Даже думаю о том, чтобы несмотря на все пандемийные ограничения, бросить сейчас всё дома и поехать к ней, пока ещё не поздно.
Для чего вам туда мчаться?
У меня такое впечатления, что роман между вами существует только в вашей голове (воображении). Влюбились в образ, а не в живого человека из плоти и крови, со своими особенностями и т.д. То есть человека вы не знаете. И тогда ваши чувства трудно назвать любовью. Более в них от ЖЕЛАНИЯ любви.
психолог онлайн
цитата:
Я писал ей комплименты, признавался в любви,
Вы так легко разбрасываетесь словами о любви?
Что в вашей жизни происходит?
Как складывались и складываются сейчас отношения с девушками?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, возможно вы правы, что симпатия у меня не к человеку, а его образу, что сложился по результату общения. И да, я понимаю, что возможно после личной встречи она может угаснуть, так как будут не нравится привычки, манеры или что-то подобное. У меня сейчас опасения в том, что этой личной встречи может и не быть. Я вижу как человек на глазах меняется. Я вижу, что мне уже не так часто пишут. Или, например, летом мы общались на тему куда могли бы приехать и встретиться. Я предлагал Стамбул, а она отказывалась, говорила, что терпеть не может турок, как они наглые и нахальные, и наверняка будут приставать. А сейчас у неё друзья это живущие в её городе турки, и она подписалась на множество турецких аккаунтов. Я боюсь, что к тому моменту, когда снимут ограничения на поездки и отменят обязательные двухнедельные карантины для приезжих, то я уже не буду нужен даже как друг по переписке, не говоря уже о личной встрече, и это меня сильно гнетёт, так как тяжело будет разом зачеркнуть и забыть ту эмоциональную вовлечённость, что я вкладывал в это общение.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, отношений у меня сейчас нет. Были до этого, но вообще в 2020-ом отношений не было, год был сложным, уволили с работы (хотя я нашёл новую довольно быстро, но всё же), ссорился с братом. И я не хотел в такой нервозной обстановке искать девушку, а тут выросло общение из случайного пересечения в Твиттере. Я не хотел параллельно искать запасной вариант у себя в городе. Может мои завышенное ожидания играют против меня, что я думал, что нашёл человека которому нравится со мной общаться, и я рассчитывал, что потом мы встретимся, и будем гулять и общаться irl, а ей приятнее те, кто сейчас рядом, а не я далеко. И вот с этим ожиданиями я не знаю, что сейчас делать, когда мне кажется, что человек отдаляется. Ведь было уже что-то похожее, когда встречался с девушкой, расстались без скандала, были хорошие отношения, но она нашла другого и уже даже на поздравления с Днём Рождения не отвечает. Не хочется снова через такое проходить, когда даже переписку удаляют, как-будто меня и не было никогда и ничего не связывало.
психолог онлайн
А до 2020 года как складывалась личная жизнь?
Вы и правда варитесь в своих фантазиях - сами придумали все, сами расстраиваетесь и сами же предпочитаете строить не реальную жизнь с девушкой, которая была бы рядом, а с образом в голове.
Зачем? Так безопаснее?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, до 2020-го жизнь складывалась вполне обычно, университет, работа. Если вы про то как складывались отношения с девушками до 2020-го, то нет, я не старался искать где-то кого-то далеко (но и не в Тиндере в радиусе 5 км). Все отношения росли из знакомств во время учёбы и работы. Так чтобы познакомится в интернете, такого раньше не было. Но я понимаю эту логику: "Зачем тебе эта девушка, которую ты ни разу не видел и то с кем она у себя там дружит и на кого подписывается? Найди кого-нибудь рядом, девушек что-ли мало!" Даже, наверное, моя мама сказала бы что-то такое. Только вот по щелчку пальцев переключиться не получается.
психолог онлайн
А от чего вы не можете переключится?
Что вам дает переписка?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
а я ведь столько души в неё вложил и кажется полюбил эту девушку
А девушку ли Вы полюбили? И душу Вы вкладывали в интернет, в соцсети, а не в девушку и общение с ней. Такая иллюзия...
Неужели вокруг Вас нет живых и интересных девушек, что Вы находите их в соцсетях?
Или есть какие-то проблемы в общении?
цитата:
Только вот по щелчку пальцев переключиться не получается.
Естественно, Андрей, ведь Вы накачали своей энергией, своими чувствами ее образ.
Есть техника возврата своих чувств. Можно ее провести. Лучше это сделать совместно с психологом.
По идее, после этого Вам должно существенно полегчать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Андрей!
цитата:
возможно вы правы, что симпатия у меня не к человеку, а его образу, что сложился по результату общения.
Уже одно то, что вы допускаете реальность феномена любви к образу девушки, а не самой девушки, говорит о многом. Это хороший знак. Он говорит о возможности и способности посмотреть на ситуацию не так буквально, а как бы немного со стороны - чтобы объективно увидеть положение вещей. Увидеть свою роль. И не только это - еще и характерные для вас способы быть в контакте с девушками...
цитата:
И да, я понимаю, что возможно после личной встречи она может угаснуть, так как будут не нравится привычки, манеры или что-то подобное.
Такая вероятность довольно высока. И с этим нельзя не считаться.
цитата:
Я вижу как человек на глазах меняется. Я вижу, что мне уже не так часто пишут.
Да, люди меняются. И их невозможно заставить оставаться прежними. Вы, наверное, тоже меняетесь - взгляды, убеждения, желания... Иначе бы мы не смогли стать теми, кто мы есть.
Вы заметили, что девушка стала писать вам реже. Как воспринимаете эту перемену? Что она для вас значит?
цитата:
Я вижу как человек на глазах меняется. Я вижу, что мне уже не так часто пишут. Или, например, летом мы общались на тему куда могли бы приехать и встретиться. Я предлагал Стамбул, а она отказывалась, говорила, что терпеть не может турок, как они наглые и нахальные, и наверняка будут приставать. А сейчас у неё друзья это живущие в её городе турки, и она подписалась на множество турецких аккаунтов.
А эта метаморфоза как характеризует девушку, по-вашему?
цитата:
Я боюсь, что к тому моменту, когда снимут ограничения на поездки и отменят обязательные двухнедельные карантины для приезжих, то я уже не буду нужен даже как друг по переписке, не говоря уже о личной встрече, и это меня сильно гнетёт, так как тяжело будет разом зачеркнуть и забыть ту эмоциональную вовлечённость, что я вкладывал в это общение.
Андрей, вы должны уже знать, что далеко не все отношения, даже самые искренние и теплые поначалу, остаются такими же в дальнейшем. Эйфория имеет свойство проходить. Увлеченность - тоже. Интересы расходятся, ценности не совпадают. Открывается реальная картина - кто он этот другой или другая.
На что в себе сможете опираться, если общение между вами прекратиться?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
летом мы общались на тему куда могли бы приехать и встретиться. Я предлагал Стамбул, а она отказывалась, говорила, что терпеть не может турок, как они наглые и нахальные, и наверняка будут приставать. А сейчас у неё друзья это живущие в её городе турки, и она подписалась на множество турецких аккаунтов.
Присоединюсь к коллеге: какова она как человек, если поступает подобным образом? И насколько можете на нее полагаться?
И еще:
цитата:
Случайно пересеклись и поругались на одну тему, после чего она меня добавила в чёрный список.
Как отношения начинаются - так обычно и продолжаются, и заканчиваются так же.
цитата:
Но чем-то она меня зацепила
А вот разобравшись в этом, мы вообще поймем, как Вы оказались в том положении, в котором сейчас находитесь. Здесь разгадка.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, что даёт переписка (давала во всяком случае)? Эмоции, эмоции в первую очередь. Что есть человек, которому можно написать и поболтать, можно сделать комплимент, можно отправить гифку со страстным поцелуем и подписью "Хочу с тобой также" и ответом "Почему бы и нет? Я была бы не против". А сейчас этого не хватает.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за совет по поводу возврата чувств. Ну и касаемо предубеждения к онлайн-знакомствам, которые я вижу, это расстраивает. Буквально всё сводится к старому доброму "Сидишь в своём компьютере, выйди во двор, познакомся там с кем-нибудь". Хотя я знаю пары, чьи отношения так начинались, и не всегда отношения как начались, так и заканчиваются, всякое бывает.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, что касается вашего вопроса поддержанного Павлом Леонидовичем, я не знаю как характеризовать эту перемену. Я списывал это на то, что она выросла в религиозной семье, где негативно относились к общению с людьми другой веры, а это такой демарш против родителей и против прежних отношений. Аналитическая часть меня говорит, что да, вполне вероятно, что восточный парень из одного с ней города гораздо предпочтительнее, чем славянский парень из другой страны (как раз таки предыдущий парень тоже был славянин). И поэтому на меня остаётся время только, чтобы проверить сообщения раз в день-два. Меня, это расстраивает. Но с другой стороны, даже раз в день-два, она смеётся над моими шутками и ей нравятся мои комплименты, даже нескромные. Хочется откровенного разговора и определённости, чтобы поставить точки на i и в своих чувствах и её. Я для неё интересен как романтический интерес в будущем? Просто остаёмся друзьями по переписке в интернете, и шлём друг другу смешные мемы раз в день? Или со мной она кокетничает просто так как, параллельно ища парня, и в конце концов всё закончится либо пресловутым игнором, либо к фразе "извини, у меня есть парень, я больше не могу общаться с другими". Но с другой стороны, это ведь не переговоры о заключении контракта, и я понимаю, что попытка заговорить о подобном может кончиться непредсказуемо.
психолог онлайн
Андрей, Ваше состояние очень сырое. Без полноценного общения с психологом вряд ли сможете разобраться в себе.
цитата:
Но с другой стороны, это ведь не переговоры о заключении контракта, и я понимаю, что попытка заговорить о подобном может кончиться непредсказуемо.
Даже одна эта фраза о многом говорит. Человек, могущий и умеющий строить отношения и свободный от страхов никогда так не напишет. А само собой такое не рассасывается.