Свекровь настраивает мужа
Мы с мужем вместе 25 лет. Его мать никогда не упускала возможности влезть в нашу семью. А сейчас особенно. Мы живём рядом, в разных домах, муж каждый день ходит проведать мать, но когда оттуда приходит, то его вроде кто-то подменил. Придирается ко мне, всё его раздражает и т.д. Однажды я стала свидетелем услышанного разговора мужа и свекрови. Она меня так обливала грязью, что у меня случился нервный срыв. Самое страшное, что эти разговоры могут привести к беде. Муж меня любит и детей, но манипуляция со стороны свекрови на него сильно влияет. Он замкнулся в себе, меня игнорирует. Как то она уезжала к дочери на неделю, вот тогда у нас была полная идиллия. Но стоило ей вернуться, всё опять поменялось. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с этим вопросом! Я начинаю ненавидить эту женщину! А муж почему себя так ведёт не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 43
Дополнение от автора
Заранее благодарна за ответ и помощь!

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Павел Леонидович Басанский
Ваш муж не сепарировался от мамы, а продолжает быть ее сыночком в первую очередь, а не вашим мужем. И пока он сам этого не поймет и не начнет действовать, ничего не поменяется.
А когда мужчина маменькин сынок, то места для его жены нет, оно просто занято мамой.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Но а как же мне быть в этой ситуации?
психолог онлайн
А что сейчас поменялось, что вы задаетесь вопросом? Вы ведь 25 лет живете вместе
Чем ваш муж привлек вас? Что ценного в отношениях?
Как вы реагируете, когда муж приходит от свекрови и начинает к вам придираться?
Дополнение от автора
Я его люблю! А когда он приходит раздражённый, я просто ухожу в другую комнату, чтобы он остыл.
психолог онлайн
Вы не ответили
Чем ваш муж привлек вас? Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
Поменялось то что теперь муж начал раздражаться в сторону нашей дочери. Звонит ей с какими то претензиями, раньше такого не было. И я уверена, что не без участия свекрови. Мне кажется свекррвь разрушит наш брак. Всё к тому и идёт. Я пыталась уходить от мужа, он пугает, что что с собой сделает
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и помощь! Я приняла решение. Развод! Он не поменяется, потому что даже не пытается это сделать. Сегодня он мне сказал, таких как ты будет миллион, а мама одна. Да ради Бога.
психолог онлайн
цитата:
Как то она уезжала к дочери на неделю, вот тогда у нас была полная идиллия. Но стоило ей вернуться, всё опять поменялось.
Вы можете помочь мужу акцентировать его внимание на это. Вместе проанализировать ваши отношения, дать ему возможность как-бы увидеть со стороны, в какие моменты Вы живете хорошо, а когда у вас начинаются ссоры и недопонимания.
При этом согласна с коллегой: муж находится в детской позиции ребенка и бегает от одной мамы к другой и боится лишиться обеих. Угрозы о самоубийстве - чаще всего остаются только угрозами и, в любом случае, это его решение и ответственность за него и его жизнь Вы нести не можете. Мы несем ответственность только за себя.
Можно попытаться удовлетворить эти потребности, попытаться наладить с ней отношения (проще это сделать, если смотреть на нее, как на маленького капризного ребенка, нуждающегося в заботе и любви), можно бороться дальше за мужа, можно уйти с этой борьбы. Какие Вы видите варианты для себя и как бы Вам хотелось их реализовать.
Свекровь боится одиночества, хочет внимания и заботы, не хочет отпускать ребенка, чем портит ему жизнь и, соответственно, Вам. Приближающийся к старости возраст только усиливает эти ее потребности и страхи.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что уже 25 лет в отношениях. Почему этот вопрос возник именно сейчас? Если Ваш муж не от делился от мамы, то Вам сложно будет это сделать. Попробуйте поговорить об этом с мужем
Дополнение от автора
Мы раньше жили далеко, а теперь сложись обстоятельства, пришлось жить рядом со свнкровью
психолог онлайн
цитата:
он мне сказал, таких как ты будет миллион, а мама одна.
Похоже эта фраза стала последней каплей.
Увы, но когда мужчина уверен, что мама это самое ценное, что у него есть и не готов признавать, что есть проблема в отношениях, то варианта остается два - терпеть или развод.
Жаль, что вы услышали такое в свой адрес. Это обидно очень. Особенно после стольких лет совместной жизни.
Дополнение от автора
Раньше она жила с мужем, и не так грузила нас, но как только муж умер, она переключилась на сына, и ей не какого нет дела до внучки и тем более до меня. Она эгоистка и очень любит деньги. Обрабатывает мужа хитростью, раньше и со мной такое было, я её быстро раскусила. И попала в немилость
психолог онлайн
Добрый вечер, Лёля.
Вы пишите, что стали свидетелем разговора, где Вас обливают грязью. Каковы были Ваши действия? Как у Вас с внутренними границами? Можете себя защитить?
В Вашем вопросе ключевым фигурантом является свекровь и я могу предположить, что Вы с ней просто меряетесь силами: кто кого. А вот муж в ваших с ней отношениях где-то отошёл на второй план, бегает, как между двумя мамами. Подумайте об этом.
Касательно того, что Вы пишите, что готовы подать на развод - хорошо обдумайте этот разговор с супругом. Вы можете предложить ему и альтернативный вариант: совместный поход к психологу, больше времени проводить в семье и т.д. В любом случае принимайте решение взвешено. Верю, что у Вас всё получится.
психолог онлайн
цитата:
А муж почему себя так ведёт не понимаю.
А это же самое главное. Не свекровь важна и ее позиция, а позиция мужа.
А он говорит ее словами:
цитата:
Сегодня он мне сказал, таких как ты будет миллион, а мама одна.
Уверен, это не его собственные слова, а слова мамы.
Разве он попугай, не имеющий своего мнения и повторяющий чужие слова?
Если так, то правда брак обречен. Он не стал мужчиной - остался ребенком, который играет в мужчину. И не более.