Отношения зашли в тупик
Здравствуйте, вот живём мы уже месяца три и год знакомы, в последнее время девушка стала обвинять меня в любой мелочи, а именно: я опаздываю еа работу, потому что ты отвлек на печенье, я привыкла собирать по-другому. Мама, я опаздываю из-за того, что идем с Богданом. Я выбежала на маршрутку и забыла свою банковскую карту.
Таких примеров могу привести кучу. И во многих таких ситуациях виноват именно я... Прослеживается такое ощущение, что всё-таки использование преобладает над любовью...
Когда она забыла свою банковскую карту, то был последний автобус к нам на район и я естественно, как заботливый парень поторопил её, чтобы не шла с правого на левый берег три часа пешком ночью...
Я её люблю... и сегодня она опять сделала меня виноватым в том, что опаздывала к маме... Чтобы вы понимали, она поставила будильник на своем телефона на 8:20, а по её словам уже в 8:30 выйти хотела... Еще отрицает, что ставила будильник на 8:20... «Я не могла этого сделать, мне в 8:30 надо было уже быть у мамы...
Общаемся, и опять я подлизываюсь, на душе скребут кошки, еду на работу и думаю: и люблю и делает больно...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан!
И что бы вы хотели в связи с этим от психологов?
Дополнение от автора
Вопрос: любит или просто пользуются мною??? Я про себя не могу припомнить того, чтобы я обвинял её за что-то в таком роде, а она может... Но говорит, что я перекручиваю...
Но я думаю, каждому человеку это не понравится, когда его делают виноватым в чём-то таком?!
психолог онлайн
цитата:
Думаю, любит или нет надо спрашивать у девушки.
Можно любить и пользоваться, можно любить и делать виноватым, неизвестно, что она и вы понимаете под чувством "любовь"? Что каждый из вас вкладывает в понимание любви и отношений в паре?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос: любит или просто пользуются мною???
Зависимое психологически поведение тем и характеризуется, что человек вместо своей линии поведения, интересуется и живет - исключительно другим. И по-детски обижается и сам. И вопросы задает о другом, а не о себе. Потому как и сам не желает брать ответственности за свою жизнь...
Дополнение от автора
я вкладываю всего себя: заботу, домашний очаг, внимание, поддержку и многое другое. Она тоже, когда выходная встречает меня с работы, но я со стороны делаю больше... Это по факту..., а не просто так...
Вот вчера был выходной и убрал все в кв, приготовил кушать, поехал встречать её с работы... Я никогда ей не пользовался... Не пойму для чего она делает меня виноватым? - смысл?
психолог онлайн
цитата:
мы уже месяца три и год знакомы, в последнее время девушка стала обвинять меня
а с кем до этого она жила?
Вы с ней говорили об этом, какая была реакция и к чему пришли?
психолог онлайн
Добрый день. Что Вам мешает поговорить с девушкой об постоянных обвинениях и избегании ответственности за свою жизнь?
Дополнение от автора
Говорю и реакция: ты все прикручиваешь, ты меня не слышишь...
Но я, чтобы вы понимали не вспыльчивый, просто приходит такой момент, когда за границы это переходит...
психолог онлайн
"Говорю и реакция: ты все прикручиваешь, ты меня не слышишь..." - а дальше что? О чем говорите? Что Вы не слышите?
Дополнение от автора
От том, что пишу вам тут!!! Не странно ? Зачем виноватым делать того, кого любишь? или это имитация любви и она просто претворяется? Ну, как вариант уже смотрю на это...
Дополнение от автора
Согласитесь не приятно слышать, когда тебя ни за что обвиняют хоть и в косвенном смысле слова? Мам, я опаздываю, мы вышли с Богданом, поэтому и опаздываем...
Я вот люблю и думаю, что такое не хорошо с её стороны...
психолог онлайн
Смотрите: "Зачем виноватым делать того, кого любишь? " - говорить о своем видении ситуации и принимать ответственность за это и говорить девушке об ее ответственности - разве это о том что делать девушку виноватой? Или любить это значит замалчивать боясь обидеть а потом чувтвовать неудовлетворенность?
психолог онлайн
цитата:
Да, соглашусь, неприятно. Но я бы решала этот вопрос. Ставила бы свою границу : "мне неприятно, что ты меня обвиняешь", "мне не приятно, что ты меня делаешь причиной твоих неудач, твоей неспособности во время выходить из дому"... Вы так говорите с ней?
И ваши отношения, как по мне, выглядят очень незрело и больше про созависимость, чем про любовь.
Дополнение от автора
Конечно говорю и она говорит потом: ой, все, хорошего дня, удачи, я тебя услышала, поняла...
И все в таком смысле, но не говорит, что кидает, но смысл двуякий..., как посылает...
психолог онлайн
цитата:
ты все прикручиваешь, ты меня не слышишь...
Вы уточняли у девушки, что она имеет в виду под словами "ты меня не слышишь"?
Что ценного в отношениях?
Как давно обвинения в вашу сторону?
Какие ранее были отношения?
После чего девушка изменилась?
Дополнение от автора
После того, как устроилась в продуктовый магазин работая по 12 часов. Постоянно туда спешит, хоть и говорит, что тяжело... Но, когда я звоню, то слышу, что она общается и т.п. с подругами там и давольно задорно... А, чтобы мне ответить, так с опозданием... Бывает, что-то пришлю в мессенджере, а она даже не смотрит....
Вот вчера прислал хорошего дядьку, где он говорит про отношения и т.п., а она даже не посмотрела, но меня грузит такими видео, а когда я, то даже не смотрит... Тупо может в мессенджере не ответить и быть в сети долго, даже лайки ставить и комментарии... Это удручает... Я правда слышу её, и все делаю, сто могу... Готовлю кушать, а не кусок хлеба или застывшую кашу давать, когда выходная... Понимаете о чем я ?
Опишите взгляд со стороны при таком количестве моих рассказов...
У меня чувство, что или обманывает или просто пользуется...
Даже лежим спина к спине... не могу ногу положить или прижаться с теплыми объятиями во сне, чтобы спалось сладко... Я не про интимное, а про теплоту...
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ощущение, что девушка ничего хорошего вам не дает, плохая, а вы хороший.
Но вы тоже делаете свой вклад в отношения. И важно понять какой именно.
По поводу того, что она с задержкой отвечает и задорно общается на работе с подругами - звучит как от обиженного ребенка, на которого сию секунду не обратили внимание.
При этом на вопросы не ответили
психолог онлайн
А Вы, Богдан, сами отвечаете за свою жизнь? Несете ответственность за все, что происходит с Вами в жизни и в этих отношениях в частности?
Дополнение от автора
Я не обиженный и не требую моментального ответа!!!
Чтобы понимали, то я даю всего себя и стараюсь обеспечивать нас... На себя особо не трачу...
Бывает нужное: увидел например, что-то и хочу купить, а она молчит и бывает по полдня не давая ответа... Вы понимаете ? Даже, когда пишу, что плохо мне... А вот ей надо, чтобы моментально... Это удручает...
Я совсем не хороший и не ставлю её плохой... но если бы я был гадом, то да...
Иногда поддержки не хватает тянуть всё...
Я о ней забочусь, бегу домой, чтобы быстрее неё прийти и сделать кушать, купить продуктов и отдыхать... чтобы не голодные были и завтра пошли на работу отдохнувшими...
Дополнение от автора
Её недавно скорая с работы забрала и я сразу оставил работу - приехал, а вот она даже не отвечает часто...
А вдруг у меня, что-то?
Вот еще: работает до вечера, она еще позже и часто просто кушаем и спать, так как завтра на работу утром... Едем в автобусе не полном и я хочу поговорить, так как дома уже не будет возможности особо... хочется кушать и спать... Но она говорит, что не место даже для тихих разговоров в автобусе... Дома дайте отдохнуть, рано вставать же, в автобусе нельзя... на выходных надо отдыхать, а не грузиться...
Дополнение от автора
В итоге я её реально люблю и не пойму, почему она так?
Повода не даю на такое поведение... Просто может взорваться на пустом месте...
Дополнение от автора
Павел, конечно! Я мужчина и я несу все сам, хочется поддержки, а не упреков, что я такой...
Дополнение от автора
Вот вас и спрашиваю, почему так реагирует и при этом говорит, что любит?
Я не зануда, но, как и любой мужчина люблю нежность и женскую поддержку...
психолог онлайн
цитата:
конечно! Я мужчина и я несу все сам, хочется поддержки, а не упреков, что я такой...
Если несете ответственность за СВОЮ жизнь - значит определитесь уже наконец: хотите быть в этих отношениях или нет. И если хотите - то прекратите уже здесь жаловаться. Ибо это совершенно не по мужски. Просто терпите и не жалуйтесь. Ибо быть в этих отношениях - Ваш выбор. Примите уже это наконец. И не важно кто и почему что-то делает. По-настоящему важно, что делаете на это Вы - Ваш ответ на действия девушки или кого другого. А Вы жалуетесь и жалуетесь, ноете и ноете. И я даже знаю, почему: Вам так ПСИХОЛОГИЧЕСКИ удобно, выгодно. Это снимает с Вас ответственность - мол "Смотрите, я жертва этой девушки! Я ей все - а она неблагодарная вон как со мной! Ай-ай, мне нужна ваша помощь и поддержка. Вы же на моей стороне?! Я же жертва, я пострадавший от нее". А Вы НЕ жертва, Вы НЕ пострадавший, Вы тот, кто добровольно, без принуждения согласился на эти отношения. И сами несете за это ответственность. Только спектакль здесь разыгрываете. Хорошую публику здесь нашли? Психологи - сочувствующие и жалеющие? Пальчиком погрозят девушке? Но-но-но! Не обижайте нашего Богдана! Так?
Богдан, часто жаловались маме в детстве? А учительнице в школе?
психолог онлайн
цитата:
И злитесь, что она не хочет всю себя вам отдавать. И позволяет себе думать и про свой комфорт
цитата:
А вдруг у меня, что-то?
После этой фразы появилось ощущение, что вы как мать, которая душит своей любовью и заботой, которая требует постоянно внимания и не дай бог ей сразу не ответишь на сообщение или звонок.
А от таких матерей хочется бежать куда подальше и они реально раздражают.
Я нисколько не хочу принизить ваших достоинств и вклада в отношения, но ощущение, как будто кроме девушки у вас ничего и никого в жизни нет. Она центр вашей жизни и ваших интересов. А когда так происходит, второго партнера это отпугивает, раздражает и хочется отталкивать такую заботу и внимание. Может даже не осознанно.
Возможно вам бы немного заняться собой и дозировать себя, свое внимание и заботу.