Ковид и новый год
У моей мамы анализ подтвердил ковид. Бабушка тоже заболела. Я пока что под вопросом, т.к. иду сдавать завтра анализ и неизвестно, когда он будет готов. Важно до 31 уже знать ответ. Настроилась на праздник, но друзей не могу привести в дом, т.к. это большие риски, врать им по этому поводу тем более не собираюсь. Мама сначала сказала, что бы я шла куда хочу и что она не обидеться, а потом пристала зачем вам снимать квартиру на нг, даже если ты окажусь здоровой. Устроила хипиш что мне нужно принимать лекарства, хотя изначально тоже сказала, что это будет на моё усмотрение. Я сказала, что буду принимать их в том случае, если ковид подтвердиться. Но она уже настроена на то, что я все равно от них заражусь, хотя мы ходим дома в масках и почти не общаемся. Не знаю, как быть с праздником? Снимать ли на нг квартиру? И успею ли я её снять? А что если сниму, а у меня анализ будет положительным? Какой будет реакция мамы, если я пойду гулять даже здоровая? Я понимаю, что мне скажут, что это мелочи жизни, но я поплакала целый день и не могла нормально работать.... Я хочу лучше для всех, а мама хочет что бы было по её. Я казалось бы понимаю, как оно лучше, но всё равно дела как хочет мама и чувствую себя несчастной. Мне не хочется реагировать слезами по поводу данной ситуации и агрессией в адрес матери, т.к. я понимаю, что она не виновата в том, что заболела. Но почему нельзя дать совет, а не давить и выжимать все соки?((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Карина, добрый вечер.
Как по мне вам необходимо разделить вашу историю на несколько подтем:
*отношения с мамой, которая за вас решает и "знает, как лучше"
*ответственность перед друзьями, в случае если у вас позитивный тест
*возможность отказаться от празднования Нового года так, как вы планировали.
Какой у вас вопрос к психологам сайта, в связи с этим?
Дополнение от автора
Делю на подтемы:
*мама практически никогда не слышит меня и редко становится на мою сторону. Я прекрасно понимаю, что её поведение чистой воды манипуляции в том плане, что она может морально издеваться и я в эти моменты каждый раз клянусь уйти из дому. Но когда она отходит и говорит, как она меня любит, я тоже начинаю чувствовать взаимность. Мне даже жаль, что мы так ссорились и желание уйти отпадает. Хотя мозгами я понимаю, что наши отношения улучшаться только, если мы будем жить отдельно. Как то раз я съехала жить к бывшему парню, она вымаливала у меня прощение, обнимала, говорила, что очень скучает и ценит меня, ,то я самая лучшая. А когда я вернулась снова начались упрёки. Вот так и катась на американских горках
*если положительный, то я никуда не пойду. Но если отрицательный и мы не успеем снять квартиру на нг? Получается, что я зря не пыталась договориться об аренде квартиры раньше?
*я не планировала отказаться от праздника, НО если это принесёт вред моим друзьям, то я буду сидеть дома
психолог онлайн
Предлагаю рассматривать отдельно два варианта.
1) Вы получите положительный тест
2) Тест отрицательный
Во втором варианте вы можете делать, что хотите и вольны снимать квартиру, если хотите погулять., предупредив друзей, что ваши мама и бабушка больны. В конце концов, они вполне могут спокойно это принять и согласиться встречать НГ вместе.
То, что мама хочет, чтобы вы были дома или пили лекарства (интересно какие и от чего?), то это ее реакция. А вы имеете право сделать, как вы хотите.
Но подозреваю, что дело ведь не в НГ и не в ковиде, а в том, что у вас не простроены границы с мамой и вас еще до сих пор волнует, а как мама отреагирует н а ваше поведение.
Если же тест положительный, то о чем вы переживаете больше всего? В большинстве своем это проходит как обычное орви и через 14 дней вы будете иметь возможность гулять спокойно с друзьями.
В конце концов, это снимет напряжение "а вдруг я заболею", и сможете более спокойно себя чувствовать
Дополнение от автора
1) тест положительный, я остаюсь дома со своей семьёй.
2) тест отрицательный, казалось бы иди гуляй. НО!! У моих друзей квартиры заняты, а снять квартиру 30го, а тем более 31го числа уже нереально. Все будет тоже занято.
психолог онлайн
И что случится, если вы не снимете квартиру?
Разве нельзя к кому-то пойти в гости или встретиться где-то погулять на улице, а сам НГ дома встретить?
Дополнение от автора
Тогда я встречу нг дома. НО! Родители моих друзей не сильно принимают гостей, к сожалению, потому друзья всегда встречали у меня, а в этом году все не так. Выйти погулять тоже рискованно, т.к. много выживших ходит по улице, неизвестно что могут сделать. И вряд ли мои друзья будут выходить на улицу в нг
психолог онлайн
цитата:
т.к. много выживших ходит по улице, неизвестно что могут сделать.
Не поняла о чем вы?
Какие выжившие и что могут сделать?
Дополнение от автора
Выпивших) просто телефон неправильно исправил
психолог онлайн
В вашем городе, где вы живете, так страшно выходить на улицу на НГ?
А что случится, если вы встретитесь 1го числа и сходите куда-то в кафе, например?
Что вас так расстраивает, что именно 31го вы можете остаться дома?
Дополнение от автора
Я думаю, в любом городе страшно выходить на улицу в новогоднюю ночь. Расстраивает то, что я проведу праздник в непривычной для меня обстановке(( будет создаваться впечатление болезни(( я даже не представляю как сидеть со своей семьёй за одним столом, если они болеют(
психолог онлайн
Ковид может пройти практически бессимптомно.
Или мама с бабушкой тяжело переносят?
31 декабря это просто обычный день. Отпраздновать можно и 1го.
Про страшно выходить в любом городе это реальные факты или как вы решили, что выйти опасно?
Я про компании, не про выйти одной
Дополнение от автора
Мама легко, а бабушка тяжелее