Правда о братьях и сёстрах.
Добрый вечер. Совсем недавно узнал что я не единственный ребёнок у своих родителей. Были у меня два старших брата
Иван (1974-1977),
Владимир (1975-1978),
и ещё у мамы были беременности которые закончились выкидышами. Я в ужасе от этой правды. Зачем молчали про это??? Почему не сказали мне???
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Для чего вам нужно было бы это знать?
Что бы вам это дало?

психолог онлайн
Добрый вечер. Понимаю, как тяжело это узнать. И я понимаю Ваше возмущение. Точный ответ могут дать Вам только Ваши родители.
По поводу абортов - в советское время их было очень много (контрацептивов особо не было), и о них не говорили, по поводу умерших детей - вариантов много. Чаще всего это страх нанести травму живому ребенку, невыносимость потери, когда тяжело говорить об умершем ребенке - горевание сложный процесс, у многих он затягивается, особенно, если это ребенок, особенно, если не один, а порой проходит не правильно, вообще не проходит (психологи тогда не работали с этим и к ним не обращались (да и сейчас еще мало обращаются). Для родителей, возможно, это травма и очень тяжелая, не проработанная, не прожитая, оставившая большой отпечаток на их жизнях.
Попробуйте с этой стороны посмотреть на них и, возможно, это немного приблизит Вас к пониманию их действий.
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас есть возможность спросить об этом у родителей? Или у родственников. Самый правдивый ответ на этот вопрос смогут дать Вам только они. И похоже, Вам важно знать это.
Дополнение от автора
Уважаемые эксперты. Спасибо большое за ответы. Моя мама АБОРТОВ не делала. Очень жаль что столько жестоких женщин пришло в Психологию. Психология в СНГ рухнула и Ваше злорадство этому показатель. Не дай Бог Вам пережить потери детей и женского здоровья как моя мама это пережила. К величайшему горю у родителей не имею возможности спросить-умерли в 2006 году, а родственники только поживиться хотят за мой счёт. Очень жаль что среди психологов очень мало людей порядочных.
Дополнение от автора
Уважаемая Инна Гречко-в советское время было всё, не было столько хамства, злорадства, наглости, бессердечия, стервозности среди женщин.
Дополнение от автора
Очень жаль что я не видел своих родных братьев и сестёр. Светлая память моим родителям и братьям и сёстрам. Не буду я ворошить прошлое. Надеюсь что жизнь преподнесёт мне приятные сюрпризы. С наступающим Новым 2021 Годом!!!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Приношу извинения, что написала на счет абортов - не так прочла. Но сожалею,что из всего написанного Вы увидели только это. Ведь я Вам много написала о том, какая это боль для родителей потерять ребенка. И да, я это знаю близко. Жаль, что в ответах Вы увидели в словах жестокость и злорадность, ведь этого там совсем не было.