как убедить девушку что вы будете с ней что бы не случилось
Здравствуйте помогите умоляююю у моей любимой девушки депрессия у нее что то случилось наверное что то очень плохое но мне не говорит только плачет на вопрос как ты любимая ответ никак но я чувствую это ее мучает терзает как убедить ее сказать о том что ее мучает ????? я не могу когда ей плохо она смысл всей моей жизни умоляю помогите
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
артем, доброго времени суток!
цитата:
у моей любимой девушки депрессия у нее что то случилось наверное что то очень плохое но мне не говорит только плачет
Хотите помочь - уговорите Вашу девушку поработать с психологом. Это будет самая большая помощь, забота и внимание к ней в ситуации, чкоторую Вы описали.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Очень жаль, что с девушкой такое происходит. Но Вы можете ровно то, что можете. И не более. Быть рядом, быть готовым откликнуться, поддержать, не лезть настойчиво с расспросами, предложить обратиться к специалисту.
Когда она будет в состоянии, она с Вами поделиться.
цитата:
я не могу когда ей плохо она смысл всей моей жизни
У Вас тоже, очевидно, есть проблема - не справляетесь с эмоциями. Уделите и себе должное внимание!
психолог онлайн
Доброе утро! Девушка просит о помощи? Возможно, достаточно, чтобы Вы были просто рядом?