Девушка хочет разобраться в себе как поступать????
Доброго времени.летом начались отношения,девушку знал долго она была не сама и я тоже,но в один момент и я и она остались без второй половинки,мы с ней повстречались почти четыре месяца,и остались она решила попробовать возобновить отношения с мужем ради ребёнка,я не стал препятствовать хотя я влюбился как никогда,за это время как бы ни было больно но я не писал и не трогал её, спустя 3 месяца,начал звонить не муж и говорить то что мы общаемся хотя этого небыло,он с её телефона писал в вайбере потом удалял,и мне пришлось приехать к ней на работу и поговорить.и через несколько дней она с ним порвала.мы пробыли сней несколько дней она говорила что все это время ждала чтобы я позвонил или написал.все было хорошо,но резка она заикнулась,перестала звонить я через пару дней приехал к ней на работу и мы поговорили она сказала что хочет побыть и пожить одна с малой,но не сказала что хочет помириться с бывшим,(лучше бы сказала что хочет),может было бы легче,на вопрос сделал ли я что плохое или обидел чем то,она сказала что нет,и такого отношения к себе она никогда не испытывала,и поэтому и испугалась,как мне поступать,??? Как вести себя в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, что так и нужно поступить - дать девушке разобраться со своими чувствами и эмоциями. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Дать ей время, и если есть к ней чувства и Вы готовы на ожидание без гарантий, то сказать нечто подобное: "Я готов тебя ждать. Как только разберешься в себе - дай мне знать. Надоедать не хочу, но если тебе нужно время - пожалуйста".
Дело в том, что девушка явно психологически травмирована и в семейных отношениях, а возможно и в предыдущих - потому ей трудно принять хорошее к себе отношение, так как привыкла к плохому.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как мне поступать,??? Как вести себя в этой ситуации???
Кто же со стороны может что-то определенно советовать, вплоть до слов и поступков - это Ваша жизнь и Ваша ответственность.
Одно ясно и недвусмысленно. Чувства другого надо уважать. Как и свои, кстати.
Пожалуй, Вам знакома поговорка "насильно мил не будешь, а будешь сильно не мил."
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
мы с ней повстречались почти четыре месяца,и остались она решила попробовать возобновить отношения с мужем ради ребёнка,я не стал препятствовать хотя я влюбился как никогда,за это время как бы ни было больно но я не писал и не трогал её
Мне это непонятно. Вы были в отношениях 4 месяца, вы влюбились, она говорит :хочу попробовать снова жить с мужем, вы ей"да, ок, без проблем". И исчезли на три месяца. Да?
Какая у вас идея так поступать?
цитата:
но не сказала что хочет помириться с бывшим,(лучше бы сказала что хочет)
Опять же. Чтобы вам дало, если бы она сказала, что хочет помириться с бывшим?
Вы бы снова смогли сказать "да. Ок. Без проблем"?
психолог онлайн
Дмитрий , доброе утро! Как бы Вы хотели бы поступить в этой ситуации?