Не могу разобраться в чувствах
Здравствуйте! Суть ситуации в том, что я встречаюсь с молодым человеком уже год, взгляды не сходятся, потому периодически расходимся. В начале инициатором была я, так как меня не устраивали его правила совместного проживания (к тому же свою лепту вносила самоизоляция), последующие разы уже в течение полугода инициатором выступал он, жили уже раздельно. Каждый раз сходились, чаще потому что он проявлял инициативу. После каждого такого воссоединения все было хорошо, снова страсть, оба стараемся, но в итоге опять приходим из-за мелких стычек, быта к разрыву. Сейчас мы в очередной раз разошлись, я не вижу перспектив в продолжении, но он продолжает попытки все вернуть, которые я не пресекаю, так как не знаю, как действовать. Из-за специфики моего характера я не испытываю чувства любви (не только к молодому человеку) в принципе. Но мне хотелось бы узнать, что означает следующее: когда мы находимся рядом, мне кажется, что все в порядке, мне тяжело смотреть на то, как ему плохо от нашего разрыва, я готова согласиться продолжать отношения, но когда я его не вижу, то все больше думаю о невозможности развития таких отношений, о том, что я вообще не хочу его больше видеть и слышать его разглагольствования, видеть его семью, думаю, что ничего не изменится. В чем может быть причина таких противоречий? И к чему прислушаться? Где мои настоящие желания? Очень трудно обдумывать правильное решение с таким внутренним перетягиванием каната, который, казалось бы, должен быть очевиден
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, когда Вы сами наедине думаете это и есть правильное решение. Когда с ним Вы поневоле подсознательно подстраиваетесь под него, неудобно отказывать
Дополнение от автора
Тогда если мне в отношениях сравнительно нормально, но без них определенно лучше, тогда есть смысл разойтись, даже если человек уверяет, что в таком случае я потеряю его навсегда?
психолог онлайн
Потеряете навсегда и лучше него никогда не встретите. Обычные манипуляции. Не он пишет сценарий Вашей судьбы.
Это Ваша жизнь, слушайте себя, прежде всего и живите как Вам хочется. Если Вы сейчас выберете связать свою жизнь с ним, исходя из жалости к нему - эта жалость пройдет и в итоге Вы будете затем жалеть себя.
Что касается любви - Вы не испытываете это чувство не из-за специфики своего характера, а потому что любовь ещё к Вам не пришла. Когда ей прийти - решает только она сама, Вы не можете заставить себя полюбить кого-либо из чувства долга или жалости
Дополнение от автора
Спасибо большое! Это помогло взглянуть трезво на ситуацию
психолог онлайн
Счастья Вам