Стресс, волнение из-за работы
Я работаю машинистом крана из-за рабочих ситуаций меня могут кидать из одной бригады в другую(всего четыре бригады), из одного отделения в другое. Я всё время волнуюсь и думаю куда же я пойду работать в сегодняшнюю смену и не могу планировать будущие события потому что не знаю в какой бригаде буду. Сейчас я в отпуске, но всё равно не могу перестать думать и волноваться где я буду работать когда выйду. Я люблю свою работу и большинство людей с которыми работаю. Как перестать думать про работу вне её, как оставлять стресс от работы за проходными, а не идти и думать, что можно было сделать по другому и так было бы лучше? Пожалуйста, подскажите
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Видимо вас волнуют взаимоотношения с коллективом этих бригад и это заставляет думать о том, какими будут эти отношения. Если вы любите свою работу и нет особых различий в специфике самой работы в разных местах, то создайте себе имидж, при котором правила одни для всех и вы не будете подстраиваться под чьи то желания или реагировать на чьи то замечания или недовольства. Машина Времени – Однажды мир прогнется под нас. Окружающие привыкнут играть по вашим правилам и тогда все рабочие проблемы будут оставаться за проходной. Но, это касается только рабочих отношений и не стоит применять их во взаимоотношениях с близкими)
Дополнение от автора
Спасибо, я воспользуюсь вашими советами)
психолог онлайн
Доброе утро! Вы тревожный, впечатлительный человек?
Дополнение от автора
Доброе утро и с Новым годом. Ответ на ваш вопрос, скорее да, чем нет и стеснительный в общении с новыми людьми)
психолог онлайн
Рекомендую Вам поработать в ад самооценкой. Если напишите мне на почту, могу отправить литературу доя самопомощи - укажите « самооценка».