Ругаемся с мужем почти каждый день
Добрый день.
Мы последнее время очень часто ругаемся с мужем
И каждый раз по всякой ерунде
Он очень вспылтчивый у меня, хоть и быстро отходит
Сегодня к примеру, я готовила кушать, было всё на плите, я очень устала, была напряжена, он зашёл на кухню, как оказалось просто поцеловать меня
А я схожу развела руками и почти крикнула, мол ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
и он начал кричать ругаться
Почему я бзыкаю постоянно
Как же это ему надоело
Я и правда последнее время вечно злюсь не знаю и тд
Лежу смотрю кино
Хочу с ним тоже что-то посмотреть
А он играет в компьютер
Он не хочет
Я злюсь
Молчу
И ухожу в другую комнату
Мне всегда всего мало
Мне мало обнимашек и тд
Каждое не правильное слово что он скажет, и мне не понравится, всё у меня сразу настроение плохое я злюсь чуть ли не кричу
Хлопаю дверями
Всё всегда должно быть по моему
Даже если он не уберёт посуду после еды в посудомойку, я разозлюсь
Молча
Ему не скажу
Потом он подходит ко мне что-то сказать к примеру и я уже злая и не хочу вообще разговаривать
Он потом сам злится
И опять ругаемся
И так каждый день
Я по сути думаю дело больше во мне
Почему я на такие мелочи реагирую так
Каждый раз всё было исключительно из-за мелочей
Хлопнул дверью мне не понравилось
Не подал мне ложку из шкафа
И тд
Это не нормально
И чем дальше тем больше он орёт и злится
И чем дальше ничего лучше не будет
Помогите как то менять реакцию
Боллее просто относится что-ли
Или я не знаю
Что делать с моим характером
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Причин может быть много, нужно разбираться. Возможно это усталость, стресс, возможно чем-то не удовлетворены, может какие-то ожидания не оправданы.
Как небольшой вариант - можете подумать, какие качества и действия раздражают в партнере, чего хочется, а потом применить это к себе: где и как Вы проявляете (не проявляете) эти качества, как можете удовлетворить свои потребности, или как конструктивно донести их партнеру, возможно снизить некие ожидания.
Можно обратиться за помощью к психологу и вместе с ним найти причины и возможные способы решения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Попробуйте отвлекаться от проблем, несбывшихся планов и ожиданий. Постарайтесь почаще вместе отдыхать вне дома и гармония должна восстановиться.
Дополнение от автора
Благодарю.
психолог онлайн
Стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в том, что с вами происходит. Похоже на поведение ребенка, который не в состоянии сказать словами, что его не устраивает и чего хочется, а предпочитает демонстративно психовать "догадайся сам, что со мной". Плюс нежелание договариваться, слушать мнение партнера, а только свое мнение и желание важно.
Потому что рано или поздно, но это просто надоест мужу. Да и вы устанете от таких отношений
Какие отношения были у вас с родителями? Какие отношения были между ними?
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас есть проблема - ее надо решать, налаживать коммуникацию с мужем. Какие у Вас были отношения в родительской семье?