Муж в разногласиях всегда принимает сторону своей сестры или мамы
Здравствуйте, мне 36 лет , в браке 6й год , есть общий ребёнок дочка 4 года, и ребёнок от прошлых отношений сын 13 лет. Муж к сыну никогда не относился с особой любовью, точнее я бы сказала всегда предвзято, по началу даже физически его наказывал причем не при мне, а сын молчал , рассказывал только бабушке, она тоже молчала. Но вскоре рассказали , я была тогда беременна дочерью на последних месяцах. За сына было очень больно устроила мужу разбор полётов причем при бабушке моей и при его маме. Муж не раскаялся, считает что за дело , и мама его поддержала , якобы что в этом такого всех так воспитывают. Мы не развелись, мне рожать надо было, вскоре помирились, сошлись на том что трогать его не будет. Цепляется к нему постоянно, пытается вроде бы к нему хорошо относится , но получается у него плохо как-то фальшиво. А дочь любит дочей называет, а сына только по имени. Что делать не знаю, понимаю что разные взгляды на воспитание. Вот вчера опять защитила сына от его нападок при его сестре(в этом конечно не права, надо было в сторону отойти, не подумала эмоции), так его сестра стала брата защищать мол надо не ребёнку верить а мужу . Психанула и ушла , а это на минуточку была новогодняя ночь , я на стол накрыла весь день как пчёлка, муж не помогал только сын. Перед ней извинилась что не надо было при ней, так она ещё и поучать меня стала как с детьми надо быть, хотя у самой их нет и замужем уже 3 раза была. Перед мужем тоже извенилась что при ней получилось, но он за праздничный стол так и не сел, пошёл спать. Проснулся в 2 ночи, когда мы с детьми уже все отпраздновали , убрали и телик смотрели, наорал на сына мол почему не пришёл не извенился, я ему сказала что ребёнку не за что извиняться. Теперь мы не разговариваем, сын тоже переживает, винит себя , хотя я стараюсь дать ему понять что он не причем, веду себя как будто то не переживаю, свозила детей в кино. Конкретнее что случилось: сын испачкал кофту немного и тут как раз пришла заловка , муж увидел замараную кофту и начал грубо отряхивать её как будто то стыдиться перед сестрой за сына, ребёнку это не понравилось и он оттолкнуть его руку, и муж грубо его оттолкнул. Я этого не видела, упаковывала подарки, вышла из комнаты зашла к сыну , а он плачет и он мне все рассказал. Вот такая история , на душе камень , что делать не знаю. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер! Жаль, что у Вас не налажена коммуникация с мужем. Проблемы были и раньше? Как Вы пытались их решать? Муж видит, что есть трудности в отношениях? Что хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. В чём будет для вас помощь?
Важ муж не принимает вашего сына, открыто его высмеивает, дёргает, получается, что ваша договорённость не соблюдается
цитата:
сошлись на том что трогать его не будет. Цепляется к нему постоянно,
. И вы, как я понимаю, эту тему поднимаете непосредственно в конфликте.
И потом перед всеми изивиняетесь.
Мне хочется вас поддержать в том, что кажется, что вы постоянно в ожидании недовольства мужа и слез сына. Вам необходимо говорить с мужем ещё об этом, о своих чувствах.
Сыну говорить, что вы рядом, вы с ним, разбираться до мелочей кто прав /кто нет, чтобы манипуляций не получилось от сына.
Если не получается быть устойчивой, обращайтесь в к психологу за помощью.
Дополнение от автора
Мне кажется что он меня не принимает , пока его родственники не встревают, все хорошо , отношения налаживаются, мы общаемся за семейными ужинами все вместе нам весело , хорошо, он со мной советуется я с ним. Но как только они появляются то все, как подменили. Я ему об этом уже говорила, но он меня не слышит. Чувствую себя чужой, . Только днем перед этим говорил любимая и все такое, а вечером так легко от меня отвернулся , значит он сам сомневается в том что говорит. Я права?
психолог онлайн
Вы с мужем говорили о том, что Вас тревожит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Главное во всем этом то, что страдает Ваш сын. А Вы в позиции жертвы и извиняетесь за все перед ними...Защищать его - Ваше право и даже обязанность как мамы. И даже перед мужем. Не говоря уже о разных там родственниках мужа.
Вы живете вместе с ними? Зависите от них? Или все же самостоятельны?