Отношения
Здравствуйте, такая проблема. Я с парнем уже больше года. Но в начале отношений, Я по пьяне поцеловалась с другим. Не знаю что мне теперь делать. Никакого полового контакта не было с ним, только поцелуй.
Но в начале отношений, мой молодой человек сам вёл себя так, что ему были безразличны отношения. Ему хотелось гулять, пить и так далее.
Но сейчас прошло уже много времени, мы живем вместе, и действительно поменялись и сблизились с ним.
Но тот случай в начале отношений, была первая неделя буквально, не дает мне покоя. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Молчать о нем, не рассказывать.
И простить себя.
Сделав из ситуации соответствующие выводы.
Дополнение от автора
Это считается изменой? Или нет?
психолог онлайн
Добрый день. Вам нужно добро от психологов, что это была не измена?)
Это как будто взять на себя ответственность за ваши чувства и действия.
Вы можете сегодня опираться на свою верность длиною в год!
На сегодняшние отношения, в которых вы стали ближе?!
Это самый лучший способ сказать себе, "то что было в первую неделю наших отношений, это было
цитата:
в начале отношений, Я по пьяне поцеловалась с другим. Не знаю что мне теперь делать. Никакого полового контакта не было с ним, только поцелуй.
Но в начале отношений, мой молодой человек сам вёл себя так, что ему были безразличны отношения.
И это сейчас не имеет никакого значения.
Так получается?)
психолог онлайн
Психолог - не католический священник и не вправе раздавать индульгенции, прощающие грехи.
А как Вы сами чувствуете? Было это изменой или нет?
Дополнение от автора
Когда в начале отношений, я вообще не думала что что-то получится. Потому что молодой человек сам вёл себя отрицательно по отношению ко мне.
Он не прислушивался, гулял и пил, уезжал с друзьями на тусовки. И я с этого момента начала думать что у нас ничего не получится. А когда с подругой поехали на квартиру к неё парню, там были другие люди, и мы пили, А один парень начал приставать, под алкоголем я поддалась поцелую. Конечно он думал о продолжении, но я его послала куда по дальше.
После этого случая уже прошло много времени.
Я не считаю что как-то изменила, но Я чувствую вину перед собой за то что так позволила себя поцеловать. так как в начале отношений повторюсь ещё раз, Я не думала о сосуществований будущего.
А когда мы съехались и начали жить, то очень сблизились, и сейчас у нас серьезные отношения, мы проводим время вместе всегда, друг друга не крываем ничего, в открытом доступе телефон и переписки.
Сейчас все хорошо, но в голове эти мысли. А, ещё боюсь что вдруг тоо парень с квартиры, начнет провоцировать, или придумывать что-то на зло, чтоб разрушить отношения.
Я правда его везде заблокировала, но вот думаю номер сменить для надежности.
Но не знаю, как говорят от самого себя не убежишь. А тайное становится явным.
Я очень люблю своего молодого человека, дело идёт к свадьбе, А из-за этого случая, Я не хочу разрушать эти отношения
психолог онлайн
Тогда читайте то, что я написал в самом начале.
психолог онлайн
Доброе утро! Какой смысл Вам постоянно возвращаться к этой ситуации и разрушать этим себя?
Дополнение от автора
Да вы правы, нет никакого смысла возвращаться к этой глупой ситуации
психолог онлайн
Чтобы Вы могли сделать, чтобы помочь себе?
Дополнение от автора
Я не знаю. У меня были мысли рассказать и прекратить отношения. Но это глупо, Из-за такой ситуации портить свою жизнь