Мучает совесть (измена)
Я встречаюсь уже 2,5 года с парнем. Мне 18, ему 20. Очень хотим жить вместе. Собирались расписаться.Он очень хороший умный парень, у нас были отношения на расстоянии. Мы это пережили остались вместе, радовались все было круто. Но в какой то момент мне стало скучно или я начала сомневаться что надо ли мне выходить замуж, вдруг я еще не все попробовала и тд , и я ему изменила 2 раза с каким то дурачком который нравится мне только внешне.
Теперь, когда я с парнем, то я больше не чувствую этой связи когда мы можем доверить друг другу все и у нас нет секретов. Теперь я с ним напряженная. Я поняла что не хочу гулять и спать с кем попало, а хочу быть со своим парнем. Возможно ли мне как то забыть то что случилось и чтобы все снова было хорошо.
Я чувствую себя ужасно и хочу чтоб все было как раньше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Trin, доброго времени суток!
Увы, как раньше уже не будет никогда.
Вопросы совести - это вопросы ценностей и прощения. В Вашем случае - это запрос на проработку прощения себя. Вам понадобятся ресурсы для этого, ибо сложнее прощать именно себя.
цитата:
Я поняла что не хочу гулять и спать с кем попало, а хочу быть со своим парнем
Как минимум вот одна из причин,по которым можно быть благодарной тому,что Вы совершили - Вы поняли и осознали чего хотите на самом деле.
цитата:
в какой то момент мне стало скучно или я начала сомневаться что надо ли мне выходить замуж
Почему Вам стало скучно? И что послужило основанием сомнений?
психолог онлайн
Добрый день.
Мне кажется, что сомневаться перед принятием важных решений - это нормально.
Меня удивило, что для попробовать больше вы нашли "дурачка", и при том два раза.
цитата:
Теперь я с ним напряженная.
Какие чувства в вашем напряжении?
цитата:
Хорошее понимание. Возможно это и есть результат вашей измены. Вы ощутили ценность ваших отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Парень знает про измену?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У каждого человека должно быть личное пространство, некоторые тайны которого не должны выноситься на обсуждение даже с самыми близкими людьми. Вы чувствуете что предали и это не правильно, сделали выводы, решили что такое больше не повторится. На этом пожалуй все ! Предательством в данном случае можно назвать системность неприемлемых для партнера поступков. А так, отнеситесь к этому как к опыту, который поможет вам создать крепкую семью и избежать будущих соблазнов.