Развод, одиночество
Как все пережить? 6 лет я была в отношениях с человеком, который злоупотреблял спиртным, врал, унижал. Конечно иногда все было прекрасно, а самое главное, что я любила его. Очень хотела помочь ему справится с зависимостью, но он этого не хотел. По началу правда кодировался несколько раз, тогда вроде все было хорошо. Но постоянно срывался... А последние два года стали адом. После очередного срыва, он стал относится ко мне совсем плохо. Начал унижать, оскорблять, во всем винить меня, что бы он не сделал, все равно я виновата. Я ушла от него. Но у нас есть ребёнок, и конечно же он к нему приходит. Но мне больно его видеть. Скандалы продолжаются, и больно осознавать, что выбирая семью или алкоголь, он предпочёл последнее. Я не знаю любовь это или что то другое, но очень больно понимать, что я осталась одна, а учитывая то что восемь лет до встречи с ним у меня были одни болезненные отношения (я уже не помню сколько человек меня бросили). Я вроде нормальная, адекватная, так почему мне так не везёт? И как пережить эту всю боль? Когда станет легче? Я нужна своему ребёнку, но силы на исходе((
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте. Очевидно, что вы ещё не разорвали отношения с бывшим. Да, вы развелись, но эмоционально вы в этом аду.
Здесь нужна работа с психологом и не только над отношениями с мужем, но и над отношениями с самой собою. Здесь и разговор о детстве и о ваших чувствах.
Работы для психолога много! Но это стоит делать, искать того специалиста кому сможете довериться.

психолог онлайн
Добрий день, Світлана.
В першу чергу ви потрібні самій собі. Знаєте, як в літаку, під-час аварії- спочатку маску на себе, а лише тоді на дитину. Якщо в порядку мама, то в порядку дитина і всі решту.
Все що зараз відбувається називається співзалежні відносини. Це така штука) яка зачіпає всі стани і ролі людини. Якщо коротко, то від самооцінки до взаємодії з оточуючими.
Почитайте про трикутник Картмана. Це і є схема за якою відбувається ваша з чоловіком взаємодія.
Скажу чесно, так як це дуже громіздкий емоційно процес, раджу попрацювати зі спеціалістом. Принаймі піти на консультацію. Психолог дасть зрозумілу інформацію з чим саме працювати. Ви вже зможете зорієнтуватись хочете, чи ні сама.