Муж мне изменяет с другом
Я уже несколько лет, подозреваю, что мой муж тесно общается с лучшим другом. Этот друг приезжает к нам пару раз в месяц с ночевкой, мы сначала все вместе сидим, потом я часов в 12 иду спать, а они до 3 ночи сидят и играют. Но именно в дни когда друг приезжает, муж уж больно внимательный ко мне. В общем не обычный. Поговорить не могу с ним, уверенна будет отрицать и делать меня идиоткой. В целом много работает, в дни когда ездит на работу выезжает с неё около восьми, а если остается дома, то всегда сидит до последнего, то есть почти до 8:45 вечера, когда я почти уже иду ребенка класть спать. А еще этот друг сразу приезжает к нам жить, если я уезжаю с ребенком в гости к родителям. Это бывает на 1-3 недели. Муж говорит, что не может быть один. Или у меня паранойя или я сойду сума от подозрений. Не знаю, что делать? Помогите!!! Друзей к себе не зовем никогда, и сами никуда не ходим. У друга за 6 лет, не появилось постоянной девушки, одна была и то с ней были постоянные скандалы и ссоры.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с мужем? Как Ваша интимная жизнь? Пробовали ли говорить с мужем о своих предположениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я уже несколько лет, подозреваю, что мой муж тесно общается с лучшим другом.
Пожалуй, жить с такими подозрения очень не просто. А что уже предпринимали. чтобы прояснить ситуацию?
цитата:
Этот друг приезжает к нам пару раз в месяц с ночевкой
С какой стати посторонний человек вторгается в ваше семейное пространство? На каком основании? Говорили ли мужу о своих чувствах в связи с этим?
цитата:
Но именно в дни когда друг приезжает, муж уж больно внимательный ко мне. В общем не обычный.
И как Вы себе объясняете мотивы его необычного поведения? В чем, кстати, оно проявляется?
цитата:
Поговорить не могу с ним, уверенна будет отрицать и делать меня идиоткой.
Похоже, что Вы боитесь выражать свои чувства, носите их втайне внутри и страдаете. Зачем?
цитата:
А еще этот друг сразу приезжает к нам жить, если я уезжаю с ребенком в гости к родителям. Это бывает на 1-3 недели.
С какой целью Вы так часто и на долго уезжаете из своего дома? Может, спасаетесь от негативных переживаний таким образом?
цитата:
Друзей к себе не зовем никогда, и сами никуда не ходим.
Вы говорите "Мы". Но у Вас же есть свои друзья и знакомые. Почему бы их не пригласить?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, что делать?
Поговорить о ситуации с мужем.
В случае отрицаний давайте ему факты и ваши размышления.
Если вы в своих отношениях не можете задавать вопросы, которые доводят вас до паранойи, то для чего вам быть в таких отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы делали чтобы прояснить эту ситуацию для себя?