Выбрать невозможно
Здравствуйте.У меня такая ситуация.У меня ребенок 7 лет и кошка уже два с половиной года,и тут внезапно муж сказал выбирать:или он или кошка.Я не могу выбрать,ведь мы в ответе за тех кого приручили,да и ребенок любит ее.А мужу надоело,что она постоянно со мной:приду с работы,она на руки,смотрю телевизор тоже ко мне,спит только возле меня.Его это бесит.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте! Мне кажется, что ситуация с кошкой - это "вишенка на торте" ваших отношений с мужем...И вопрос - Что сейчас происходит в ваших отношениях с мужем? Каков психологический климат в семье?

психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте!
цитата:
Что делать?
Муж поставил ультиматум.
цитата:
тут внезапно муж сказал выбирать:или он или кошка.
И как воспринимаете на адекватность его условия?
Для меня, он, похоже, приравнял свою ценность для Вас с ценностью домашнего животного.
цитата:
А мужу надоело,что она постоянно со мной:приду с работы,она на руки,смотрю телевизор тоже ко мне,спит только возле меня.Его это бесит.
Как думаете, что на самом деле хотел выразить таким образом муж , но спрятал смысл внутри кошки?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Добрый день! Тут не в кошке дело. Возможно, стоит пересмотреть Ваши отношения с мужем? Мужу не хватает тепла, которые получает кошка.
Дополнение от автора
Муж хочет чувств к себе,а сам их не выражает.Как может сосуд дать напиться,если он пустой
психолог онлайн
Как раньше Вы жили с мужем?
Дополнение от автора
Я уже 9 лет в браке.Было многое,он уходил-я возвращала;я уходила-я возвращалась.Какой бы он ни был,мне другой не нужен,просто тяжело когда он холоден.Хочеться проявления чувств с его стороны,ибо мои он не очень умеет воспринимать.Когда я веду себя как он,то естественно ему это не нравиться.Я в тупике
Дополнение от автора
Нужна помощь чтобы разобраться, ребенок тоже от этого страдает
психолог онлайн
То есть вопрос не про кошку. Есть проблемы в отношениях, их надо решать.
Дополнение от автора
Проблема в том,что я не хочу и не буду делать выбор. Это как то не серьёзно,разве можно выбирать в такой ситуации?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анастасия Ивановна Полтавская
Кошка не при чем! Выбирать между кошкой и мужем - это решение проблемы? Или уход от нее? Работать важно над отношениями вместе с мужем, если в этом есть смысл.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
Какой бы он ни был,мне другой не нужен,просто тяжело когда он холоден.Хочеться проявления чувств с его стороны,ибо мои он не очень умеет воспринимать.Когда я веду себя как он,то естественно ему это не нравиться.Я в тупике
Вы говорили об этом с мужем? О ваших потребностях, о его потребностях?
Мне кажется, что в тупике вы оба. А кошка - это повод для выражения изклверканным образом своих чувств.
Вам на консультацию индивидуально и семейную, если правда хотите разобраться.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Вы правда думаете, что это в кошке проблема?
Хорошо хоть муж не предложил выбрать или он или ребенок.
Вам нужно разбираться в отношениях с мужем. И достаточно серьезно - разобраться в том, что кого не устраивает, а что ценно в отношениях (не просто нужен он любой, другого не хочу), а искренне обсудить все, договориться о том, в каком направлении менять отношения, прикладывать обоим усилия.
И важно помнить, что каждый из вас по каким-то причинам выбрал другого и каждый из вас делает свой вклад в то, чтобы отношения были именно такими, как они есть. И это крайне важно понимать.
В идеале семейная психотерапия.
Ну а если муж не захочет ничего обсуждать, менять и что-то делать, то я бы кошку выбрала
психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Записаться с мужем к семейному психотерапевту.
психолог онлайн
цитата:
Хочеться проявления чувств с его стороны,ибо мои он не очень умеет воспринимать.
Иными словами, Вам хочется разбудить чувственность мужа. Так? Но Вы не знаете, как это сделать. У Вас не получается. А, возможно, Вы его порой наказываете за его холодность уже своей отстраненностью. Но это же тупиковый вариант. Наверное, Вы его много лет пытаетесь осуществить, да толку никакого - дошло уже до ультиматума мужа.
А был ли муж когда-то открытым и чувственным, давал ли то тепло в эмоциях, на которое Вы рассчитывали? Или он скуп на чувства и по большей части закрыт? Какой его потенциал в этом плане, по-вашему?