Развод из за свекрови
Здравствуйте,не могу больше жить со свекровью,постоянно ко всему придирается,то бумажку не убрала,то специально на мусорила, перестилает за мной кровати,говорит,что муж на такой постели не может спать,ругается с мужем если он дольше обычного задерживается в магазине,а ему уже скоро 40 лет,чувствую как будто муж живёт с мамой,а я впридачу,нянька для нашего ребенка,ребенок уже не видит счастливой мамы. Муж снимать жилье не хочет,говорит денег нет и я не могу от них съехать,так как муж не даёт мне мою же карточку,а так бы нам хватило с ребенком. Мужу говорю,что разведусь с тобой,он все в шутку воспринимает,говорит сама виновата,что не могу ужиться с его мамой,а я больше не могу терпеть скандалы,где меня постоянно обвиняют.Помогите советом,уже невозможно так жить
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте
Очень грустно, что у вас такое происходит.
Скажите, пожалуйста, чего вы хотите в связи с вашей ситуацией? Каким видите для себя идеальный исход?
Помочь советом, чтобы что? Попробуйте сформулировать вопрос конкретнее. Если будет понятно чего вы хотите, будет легче вам посоветовать как это получить.
Дополнение от автора
Хочу в этой ситуации просто съехать от свекрови,забрать у мужа карточку,найти квартиру и уехать с ребенком,потом ему написать или он остаётся жить с мамой или к нам с ребенком переезжает,думаю по другому я только пойду в суд подавать на развод
психолог онлайн
Замечательно, что вы понимаете чего хотите. Что это за карточка, которую вы хотите забрать у мужа? Что вам мешает реализовать ваш план?
Дополнение от автора
Карточка с денежными пособиями на ребенка и на меня,мешает моя трусость,что муж потом потом скажет,что денег нет,а ты тратишь на съем квартиры.
психолог онлайн
В такой ситуации, я могу вам посоветовать только одно: обратиться к психологу.
Мгне очень жаль, что вы так страдаете, но эти страдания не смогут прекратиться пока вы всерьез считаете, что их причина - свекровь. Дело совершенно не в ней. Дело в вашем мышлении. Пока оно не изменится, ситуация тоже будет оставаться неизменной. Вы сами прекрасно знаете что вам нужно делать. Но какие-то внутренние барьеры вам мешают. Чтобы их найти нужно работать индивидуально.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,может вы и правы
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
[quote
Хочу в этой ситуации просто съехать от свекрови,забрать у мужа карточку,найти квартиру и уехать с ребенком,по[/quote]
Мне нравится ваша идея. Трусость - это же про страх? А делать шаг в неизвестность всегда страшно. Но оставаться в доме, где вы разрушаетесь, это тоже страшно. Ваш выбор.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Я понимаю, что вы злитесь на свекровь и вы имеете полное право на ваши чувства. Только на самом деле, нужно понимать, что на самом деле проблема в ваших отношениях, в первую очередь, с самой собой, а так же с мужем. Если брак крепкий и супруги хотят и умеют договариваться, никакие внешние факторы не могут на них повлиять, в том числе и родители. Чтото есть у вас такое, что заставляет вас переживать о том, что свекровь о вас думает, позволять отбирать у вас денежные средства и т д.
Думаю, что вы хорошо сами понимаете, что забирать у мужа картку нет надобности. вы можете просто пойти в банк и заблокировать ее как потерянную, а вам выдадут новую и вы сможете пользоваться деньгами как хотите. Только внутри вас что-то не позволяет вам это сделать, а вы по ошибке пытаетесь это "что-то" найти не в себе, а в окружении.
Только здесь в чате никак нельзя понять в чем дела, а тем более помочь вам с этим.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Ваш муж не сепарировался от мамы, и не стал взрослым мужчиной, готовым жить отдельно своей семьей. И да, вы правы, муж живет с мамой, а вы там вроде как третья лишняя. Как всегда происходит, где мужчина остается маленьким сыночком мамы, которая за него все решает и на которую мужчина все время оглядывается - что скажет мама, одобрит ли, не будет ли расстроенной или злой.
Что касается страха забрать вашу же карточку, то похожа на ситуацию вашего мужа и матери. Он не хочет отделяться и нести ответственность за свои выборы, и вы не хотите, боясь забрать свои же деньги
психолог онлайн
Доброе утро! Какой приемлимый вариант решения проблемы видите?