Пропадает чувство "счастья"
Месяц назад я вышла замуж, после бракосочетания муж практически перестал делать домашние дела.Т.е. раньше делали все вместе, теперь все на мне. Так же всвязи с увольнением коллеги, работы стало в два раза больше. Времени хватает только на сон, и то не всегда. Раньше я была перманентно счастливым человеком, а сейчас это чувство счастья куда то исчезает. Из-за этого пытаюсь заесть свою грусть и набираю вес. Из-за этого чувство счастья еще быстрее улетучивается. Получается замкнутый круг.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
ПРОПАДАЕТ ЧУВСТВО "СЧАСТЬЯ"
тревожно за Вас, похоже есть обиды на мужа и злость на себя. Попробуйте разобраться в причинах в кабинете психотерапевта. Я вижу, что у Вас тревожное состояние и усталость, с чем самому трудно справиться. И еще, скажите, говорите ли об этом с мужем?
психолог онлайн
https://www.facebook.com/100003939162353/posts/1925626157578671/?d=n Добрый день! Отправляю ссылку на статью - почитайте, возможно, она прольет свет на Ваш вопрос.
психолог онлайн
Как долго вы встречались с мужем?
Как получается, что все на вас теперь?
Говорили ли мужу, что вас так не устраивает?
Говорили ли о том, что у вас сейчас много нагрузки на работе и вы слишком устаете?
психолог онлайн
Разговаривали с ним об этом?
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю, кроме быта с мужем всё остальное ок? Как до свадьбы : секс, чувства, обнимашки?
С увеличением нагрузки вас муж поддерживает?
Вы как-то проявляли свою позицию перед начальством, в связи с увеличением объёма работ - какую-то компенсациб просили?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Месяц назад я вышла замуж, после бракосочетания муж практически перестал делать домашние дела.Т.е. раньше делали все вместе, теперь все на мне.
А как так случилось, что муж перестал делать домашние дела?
Это он так решил, или вы взяли все на себя по умолчанию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Из-за этого чувство счастья еще быстрее улетучивается.
Еще бы оно не улетучивалось?! Счастье не прилагается автоматом и не выдается в ЗАГСе. Его люди создают, строят своими руками, совместными усилиями. А когда не получается, обращаются за помощью к тем, кто знает и может помочь.
цитата:
Т.е. раньше делали все вместе, теперь все на мне.
Вот один из болезненных моментов ваших отношений. Поэтому спрошу, как Вы отреагировали на ТАКОЕ поведение мужа? Что испытывали к нему? Какие эмоции были у Вас по отношению к себе самой?
цитата:
Так же всвязи с увольнением коллеги, работы стало в два раза больше. Времени хватает только на сон, и то не всегда.
Так можете выгореть до тла эмоционально. Оно Вам надо?
цитата:
Раньше я была перманентно счастливым человеком
То была другая жизнь, с другими переменными. Но все меняется и не всегда в лучшую сторону. Поэтому наша задача сознавать эти изменения, где-то приспосабливаться, адаптироваться, меняя себя и свои подходы, а где-то самой менять ситуацию ка хочется и считаете правильным для себя, но при условии, что есть понимание и есть силы.
цитата:
Из-за этого пытаюсь заесть свою грусть и набираю вес.
По сути, заедаете негативные эмоции, свое разочарование действительностью и свое бессилие, что-либо конструктивное предпринять. Это не дело.
Находите возможность поработать с психологом и помочь тем самым себе самой. Поверьте, затраты окупаются во сто крат. Позаботьтесь о себе!