Восстановить доверие с молодым человеком
Хочу восстановить доверие между мной и парнем, он говорит, что доверия нет.
Все началось с того, что вначале наших отношений что-то ему немного не договаривала, была в дружеских отношениях с другими мужчинами, где-то скрывала эти разговоры от него. Но более года так не делаю, но все равно нет. Ему не нравилось, что ношу короткие платья, стала носить ниже колена платья, тоже не понравилось, стала носить джинсы. Запретил гулять одной, потом отчитывал, что задержалась у подруги и выпила лишнего. Раздражался, что после подруги позвала ее к себе. В итоге общение с подругами только по телефону. Все равно доверие не появлялось, все равно говорил, что бегаю к мужикам. Затем поменяла работу, где есть необходимость бывать на производстве, где есть мужчины, и руководитель, который звонит и пишет сообщения, тк находится в другой стране. Пошел контроль, просил отчёты: скрины звонков от босса кидала, записывала разговоры, когда была на производстве, где работала вместе с мужчинами, - чтоб доказать, что не изменяю. Все равно не помогло, сделало только хуже. Теперь поставил условие "никаких мужиков" и тогда вернётся.
Хочу восстановить доверие и отношения, так как люблю человека, но и спокойно работать хочется. Предлагаю варианты решения, помочь с восстановлением доверия, предлагаю сходить к семейному психологу, на все вопросы ответ нет. Но сказать, что не испытывает чувств ко мне, не может. Подскажите, как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Это не вопрос доверия между вами. Это проблема доверия у Вашего мч, ревность, неуверенность в себе. Вы правы лучший вариант - семейный психолог или обратиться в индивидуальном порядке обоим.
А вот вопрос, что Вам дают такие отношения? Что Вы получаете от таких отношений?
цитата:
Ему не нравилось, что ношу короткие платья
цитата:
тоже не понравилось, стала носить джинсы.
цитата:
Запретил гулять одной
цитата:
потом отчитывал, что задержалась
и так далее по тексту
психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете нездоровую модель привязанности - зачем Вам такие отношения, зачем завоевывать в них доверие? Что в этих отношениях Вас привлекает?
Дополнение от автора
Привлекает то, что если мы один на один или в компании друзей, я чувствую себя комфортно, то есть прекрасно ладим, отлично понимает, поддерживает. То есть в те моменты я чувствую себя счастливой и расслаблена.
А вот зачем завоевывать доверие? Думаю, чтобы добиться того момента, когда он понимаем и тем самым почувствовать себя нужной, счастливой.
психолог онлайн
"А вот зачем завоевывать доверие? Думаю, чтобы добиться того момента, когда он понимаем и тем самым почувствовать себя нужной, счастливой".
У Вас раньше были отношения? Какие они были?
Какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения были, но ничего в них была сама по себе, то есть никакой ревности, не хватало внимания, поэтому и закончились.
С родителями отношения для видимости. С отцом, можно сказать, никаких, он злоупотребляет алкоголем. Мать требовательная женщина, деспотичная, хочет, чтоб было так, как она скажет. В детстве наказывала часто рукоприкладством.
психолог онлайн
Хочу уточнить, пишите "Отношения были, но ничего в них была сама по себе" и поясняете "сама по себе" - это "то есть никакой ревности" и отсутствие ревности Вы воспринимали как "не хватало внимания". Я правильно Вас понял?
Сочувствую, что с родителями "отношения для видимости". Что родители не могли дать Вам внимания, заботы и тепла.
Отец не дал Вам внимая и заботы, а забота и внимание матери - это "требовательная женщина, деспотичная, хочет, чтоб было так, как она скажет".
Возможно ли такое, что теперь став взрослой девушкой для Вас заботливые отношения это ревность и требовательность?
Дополнение от автора
"Сама по себе" - сама позвонила, сама пригласила погулять, то есть мне хотелось, чтоб за мной ухаживали, проявляли заботу, а не спрашиваю совет - и ответ "делай, что хочешь", как бы в тех отношениях я не видела заботы, не чувствовала себя нужной.
Нет, я принимаю ревность, но в каких-то адекватных рамках. И согласна определенные правила, нормы соблюдать, работать над отношениями. Но вот это условие "никаких мужчин" для меня невыполнимо. Как мне работать (просто выполнять работу), если он мне это запрещает? Элементарный пример, работаю на производстве (я технолог пищевой промышленности), мне необходимо открутить какую-либо деталь на машине или включить машину, на это разрешения по должности нет, соответственно вызывается инженерная служба и делает эту работу, когда это говорю молодому человеку, - в мой адрес идут упреки, что мне нужны мужики.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас в детстве не сформировалась надежная привязанность, что теперь сказывается на том как Вы строите свои отношения с другими людьми.
Поведение м\ч по отношению к Вам будет только усугубляться. То что Вы описываете - это не здоровые отношения. Тотальный контроль, ревность, обвинения, ограничение общения - это признаки абьюза. Вы и правда хотите быть в таких отношениях?
Ваш м\ч не измениться, если сам этого не захочет. Изменить его не в Вашей власти и силах, вне зависимости от того что Вы будете делать для этого.
Удачи!
психолог онлайн
"Сама по себе" - сама позвонила, сама пригласила погулять, то есть мне хотелось, чтоб за мной ухаживали, проявляли заботу, а не спрашиваю совет - и ответ "делай, что хочешь", как бы в тех отношениях я не видела заботы, не чувствовала себя нужной. - так тут похоже и отношений то не было. Но это другая тема.
а к чему Вы описали пример о работе? Что хотели этим сказать?
"мне хотелось, чтоб за мной ухаживали, проявляли заботу" - ревность, контроль, запреты-это о заботе?
Мы социальные существа и живем с людьми в окружении людей. Вы готовы жить с мч вне социума?
психолог онлайн
Почему вы так легко отказываетесь от себя во имя него? За что наказываете себя другой, несвойственной вам одеждой, ограничением общения и тд? Дальше видится только хуже. Судя по написанному он не хочет доверять вам, иначе бы решал вопрос доверия предложенным вами способом, семейный психолог и тд. Он хочет вас поработить и полностью подчинить. Что вы такое приобретаете взамен отказа от себя? Я бы порекомендовала пойти к психологу, чтобы увидеть реально ситуацию и что с вами происходит в ней.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласитесь ситуация с требованием не общаться с мужчинами абсурдна, тем более на работе. У него большие возможности и он может предоставить вам такую работу? Возможно он очень хорошо зарабатывает и может нанять телохранителя, который будет всегда с вами и охранять от внимания мужчин. Если у него среднестатистические возможности, то откуда такие желания, видимо своими оправданиями вы позволили ставить нереальные задачи для вас. Или это просто повод чтобы не возобновлять отношения. Я к тому, что если доверие по каким либо причинам было утеряно, то его очень тяжело восстановить и для этого нужно время. Проще отстаивать свое личное пространство, если очень важны эти отношения.