Что делать,если любовник слил интимную перериску мужу?
Здравствуйте.У меня непростая ситуация.Я уехала по работе в другую страну.По интернету познакомилась с мужчиной,общались.В общем произошел виртуальный роман.С мужем отношения у меня давно не очень хорошие.И я попросила развода.В общем любовник скинул всю переписку мужу,с интимными моими фотографиями.Муж мне угрожает отобрать сына.Я загнана в угол.Шантажирует меня или я вернусь к нему,или он ребенку и всем друзьям покажет эту переписку.Жить не хочется!Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Но как переписка может повлиять на то, что муж отберет ребенка? Возможно, Вам нужна помощь юриста?
психолог онлайн
Здравствуйте! В чем Вам нужна помощь?
цитата:
С мужем отношения у меня давно не очень хорошие.И я попросила развода.
- нормальное решение если отношения не устраивают. После этого у Вас
появился виртуальны роман. Любовник поступил подло и слил Ваши фото - он гад. Зачем он так поступил.
Как все это связано с тем, что муж отберет ребенка?
психолог онлайн
Здравствуйте
В первую очередь хочу вам посочувствовать, что оба мужчины в вашей жизни оказались, мягко говоря, не порядочными людьми.
«ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ЛЮБОВНИК СЛИЛ ИНТИМНУЮ ПЕРЕРИСКУ МУЖУ?» - в первую очередь успокоиться. Ваша интимная жизнь - только ваше дело, вы взрослый человек, здесь нет ничего ни странного ни аморального.
«@Я загнана в угол.» - чем? По-моему, вы преувеличиваете. Даже если муж кому-то эту переписку и покажет, то она не имеет никакого отношения к вашим родительским правам, потому что никак не характеризирует вас как мать. Это никак не вредит вашему ребёнку. Даже с моральной стороны, вы со своей перепиской выглядите никак не хуже мужа, который пытается шантажировать мать своего ребёнка и хочет заставить не разводиться. Что это говорило бы о нем как отце, если бы он показывал интимные фотографии мамы ребёнку?
Если увидят друзья, то что здесь такого. Какое им дело с кем вы переписуетесь? Если друзья настоящие, то поймут и поддержат. А если начнут обсуждать, то друзья ли это? Таких и потерять не страшно.
Так что не переживайте. Вы никому ничего плохого не сделали и никому ничего не виноваты.
Лучше подумайте, что у вас есть такого, что вы таких недостойных мужчин привлекаете в свою жизнь.
психолог онлайн
Показав переписку он прежде всего подставит себя. Совсем не по-мужски и даже не по-человечески. Даже если так поступит, а не только угрозы, то это можно пережить. Это будет всего лишь маленький промежуток времени по сравнению с жизнью. Никому это не будет долго интересно. Но зато позволит вам понять, кто из окружающих друг, а кто враг. И, конечно, жутко, мерзко, стыдно и отвратительно, когда твое личное пытаются выставить напоказ. Но, повторюсь, это можно переварить и пережить. И эта переписка никак не характеризует вас, как мать и не дает повода отнять сына. А вот если муж покажет это сыну, то его как раз характеризует, как плохого отца, что думает о себе и своей мести, а не о ребенке.
психолог онлайн
Для начала вам хорошо было бы поговорить с юристам, специализирующимся по разводам, и уточнить у него, увеличивает ли эта переписка шансы отсудить ребенка? А кроме того, как обезопасить себя от шантажа.
Потому что пока это говорит в муже уязвленное самолюбие и обида. А вот юридически очень сомнительно, что это реально.