Лишний вес
Никак не могу справиться с весом. Были проблемы с гормонами, поправилась на 13 кг, сейчас уже все ок, но вес не уходит. Часто хочется сладкого и переедать , и пока ничего с этим не могу сделать. Период все ок, спорт, питание, все отлично и тут бац и все, хочется съесть слона и все по кругу. Может что-то заедаю ? Эмоции какие-то?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Скорее всего вы правы в своем предположении. Любая зависимость, в том числе пищевая имеет психологическую подоплеку. При этом заедать можно не только эмоции (тревогу, возбуждение и т.д.), но и неудовлетворенные потребности (например, в любви, заботе, надежности).
Кроме того, если у человека существует психологическая проблема (чаще всего неосознанная), она может разрешаться с помощью еды (или другой зависимости). В этом случае еда может служить некоторой поддержкой, вроде костыля при травме ноги.
Поэтому коррекцию веса всегда лучше проводить с участием или после работы с психологом. Тогда получится понять свои личные причины переедания и найти более экологичные способы с ними справиться.