Как сделать правильно выбор?
Я уже как два года осознанно состою в однополой паре на расстоянии. Первый год моя мама знала об этом и переодически поддерживала, когда были ссоры, но я врала ей, что это не навсегда и что в 18 я брошу этого человека, ее это не остановило сказать под конец года, что поддерживать меня нет смысла, ибо так только зайдет все глубже, а для нее это не плюс, ибо она хочет мне счастливой жизни. Тогда я закрылась и прекратила задевать тему отношений, прекратила рассказывать что там происходит и т.д. Но даже не смотря на это, она переодически уточняет, что однополые пары деградируют и выбирают просто легкий вариант для себя (она старается это объяснять нежно). Что они не находят язык с собой (мама по профессии коуч). Каждый наш разговор про это делает мне больно, заставляет сомневаться в моем выборе, но совета я спросить не могу не у кого. Мой партнер очень хороший человек, помог осознать многие вещи, помог полюбить себя и всегда поддерживает. Я вижу с ним будущее. Но все эти мамины слова «лучше брось сейчас, потом привяжешься. Твоя душа не сможет проработать свою цель на земле. Вам же двоим больно будет, подумай и о себе. Это все иллюзия» крутятся в голове не давая сделать разумный выбор. Правда ли, что лгбт - это деградация? Как мне решить эту ситуацию, послушать советы Мамы или попытаться понять чего я хочу? Если попытаться понять, чего хочу, то как понять, что я говорю себе правду?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, делая какой-либо выбор в своей жизни окончательный ответ должен быть только исходя из Вашего личного ощущения ситуации.
Ваша мама конечно же желает Вам наилучшего, но Вашу жить нужно будет только Вам
психолог онлайн
Здравствуйте. А почему ваши отношения на расстоянии?
Дополнение от автора
Отношения на расстоянии временно. Моему партнеру тоже 16 и она планировала приехать после 18, потому что ее семья тоже скверно относится к лгбт
психолог онлайн
Уверенна, что со временем вы сделаете свой правильный выбор, ориентируясь на свои чувства и предпочтения. Только важно чтобы интернет общение не замещало вам реальную жизнь и реальное общение с людьми. И то, что вы делитесь с мамой своей жизнью, говорит о том, что у вас хорошие отношения, это очень ценно. Мама может быть с вами не согласна и не поддерживать ваш выбор и это не говорит о том, что она вас не любит или не примет с вашим выбором. Это скорее про то, что у нее другое мнение, свои взгляды на отношения и это нормально. У вас сейчас возраст исследований и экспериментов, все в вашей жизни еще может измениться. Слушайте себя и прислушивайтесь к маме, задавайте ей вопросы, обсуждайте эти темы вместе, общайтесь больше и с другими людьми в реальности, и со временем это приведет вас к пониманию чего вы хотите.
Дополнение от автора
Я бы очень хотела делиться с мамой подробностями своей жизни. У нас действительно хорошие отношения, но говорить о своих отношениях с партнером с ней я уже не могу, потому что если эту тему начинаю я, 100% будет ссора, которая сделает мне очень больно. С этого и появляется вопрос, а как же тогда понять, она говорит правду или нет на счет того, что подобные отношения иллюзия?
психолог онлайн
А вы поинтересуйтесь у нее, почему она так думает и постарайтесь не воспринимать ее слова в штыки, ведь это ее мнение - ее правда. Вы на эту тему можете пробовать с ней дискутировать, у мамы свой опыт, у вас формируется свой. Говорите о том, что вам сложно разобраться и для вас это тема очень болезненна, просите чтобы она была бережной к вам в этом вопросе.