Секс любовь
Добрый день! Почему мужикам нравятся красивые меркантильный стервы, а прстушек не. ценят. Я не закатываю истерик, е показываю характер, женственная, мягкая и симпатчная. Но мужики выбирают меня как второй вариант, а женщины с накладными ресницами крашеными бровями на первом. Зач м тогда мужики, вы ноете, что вокруг только меркантильне бабы. Мужчины, психологи, ответьте
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вижу агрессию в Ваших словах. Даже если вам ответят мужчины психологи, они не ответят за Ваших мужчин. Вопрос скорее в том, почему Вы выбираете таких мужчин которые выбирают "красивых меркантильных стерв"? Какая Вы сама? Какого мужчину хотели бы видеть рядом с собой?
консультация психолога
Психика работает просто: человек хочет пережить свои детские эмоции, находит женщину, которая напоминает ему маму/бабушку/первую учительницу и строит похожие отношения.
психолог онлайн
цитата:
Почему мужикам нравятся красивые меркантильный стервы,
Здравствуйте. А кто Вам это сказал? И почему Вас это интересует сегодня?
психолог онлайн
У вашем посте чувствуется агрессия и обида. И скорее всего эта обида и злость сквозит и в вашем общении с мужчинами. Что скорее всего и отталкивает. Потому что злости много, а внешне вы пытаетесь быть женственной и не скандалить. И это может выглядеть как пассивная агрессия. Кажется, что я же не злюсь, я добрая и милая, а на самом деле другому рядом очень неуютно.
Это предположение, но верно ли оно или нет, можно увидеть лишь в контакте.
Стоит разобраться с этим. И желательно в индивидуальной работе с психологом.
Как складывалась ваша личная жизнь? Какой у вас опыт отношений?
А еще интересно, что вы имеете в виду под "я не показываю характер"?