Вернуть бывшего
Здравствуйте, встречаемся с парнем 1,7 года , за это время много раз ссорились ,мирились и расставались (но не на долго). Он меня очень сильно любит души во мне не чает , я много раз врала ему , без конца обманывала его , он много раз давал мне шанса на протяжение года , и верил что я изменюсь. Я обещала не держала слово. По его словам я не умею говорить правду , постоянно пью и курю и часто тусуюсь с подругами, и веду себя ни самым лучшим образом. Когда в последний раз мы с ним расстались , я общалась с другим парнем, после того как мы с ним сошлись , я соврала что мы с ним больше не общаемся. На тот момент он мог просто написать , мы с ним переписывались очень редко, мой парень увидел всю переписку , всю историю где я искала его(когда была заинтересована в нем) и подумал что между нами что-то было . Как обычно моим словам он уже не верит (хотя он только ухаживал и у нас ничего не было) сказал на этом все!!! Что он устал от меня! И что я ему надоела своим враньём. Хочу возобновить отношения , хочу вернуть его. У меня есть чувства к нему. Не могу ничем обьяснить свое поведение , и зачем я так с ним поступала, а он все терпел из за что любит меня . Как мне его вернуть ? Я просилась к нему обратно , он категорически не хочет , обещала изменится он не верит. Просила прощение просила не бросать , но видимо он не хочет или я надеюсь на это хочет таким образом показать что вот так я его могу потерять. Говорит что не ценила его, и что ему нужна нормальная девушка.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, а Вы сама себе верите, вот в чём вопрос
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
А что привлекает в бывшем? Почему сейчас появилось желание вернуть? Как в целом видите отношения? Что для Вас важно в отношениях?
Отношения строятся на балансе давать-брать, что готовы отдавать в эти отношения, если они возобновятся? Чего в них не хватало тогда?
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день.
цитата:
Как мне его вернуть ? Я просилась к нему обратно , он категорически не хочет , обещала изменится он не верит.
Как на счет того, чтобы воплотить свои обещания и начать меняться, если этого Вам действительно хочется. Понять, как именно хотите измениться, хотите ли? Разобраться, в чем причина вранья.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Алина, добрый вечер!
цитата:
Он меня очень сильно любит души во мне не чает , я много раз врала ему , без конца обманывала его , он много раз давал мне шанса на протяжение года , и верил что я изменюсь. Я обещала не держала слово
Вы говорите, что это повторяющаяся ситуация и вполне возможно, что он захочет еще раз вернуться, но для Вас важно разобраться, почему так происходит в Вашей жизни и с этим лучше обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
здравствуйте, Алина
"Говорит что не ценила его, и что ему нужна нормальная девушка" - ну ведь он прав, вы действительно его не ценили, он устал и осознал, что хочет нормальных отношений.
"Хочу возобновить отношения , хочу вернуть его" - зачем? Очевидно, что он - это не то, что вам нужно. Если бы вы были с ним счастливы, вы бы не делали всего то, что делали. Вы сейчас в стрессе, потому что у вас что-то было долгое время, а потом его не стало, это вас злит, вот вы и требуете это обратно, потому что терять всегда неприятно. Но на самом деле, если этот парень вернется, вы успокоитесь и опять возьметесь за свое. Потому что у вас ничего не поменялось, вы такая же как были раньше.
"Не могу ничем обьяснить свое поведение , и зачем я так с ним поступала" - вот это то, чем вам нужно занятся на самом деле: понять себя, выстроть сначала с собой отношения, только после этого строить их с другими. Пока вы этого не сделаете, есть большой риск, что все ваши близкие отношения будут вот так заканчиваться и вы будете делать больно мужчинам и страдать сами.
По этому, выберите психолога и работайте с собой. Возвращать парня прямо сейчас - плохая идея, думаю, нужно его пожалеть, он и так много настрадался.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Сочувствую вам. Можно действительно не ценить отношения, проявлять пренебрежительное отношение к любимому человеку и рано или поздно у партнёра закончиться терпение и он уйдёт. А вы меняться хотите для чего? Для кого? Если для себя, то почему бы не начать это делать уже сейчас? И возможно стоит сделать работу над ошибками. Какие выводы вы сделали из этой ситуации для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если не раз возвращался, то и еще может вернуться. Доверие тяжело вернуть.