Все сложно
Здравствуйте, я каждый день плачу и не всегда есть причина я просто хожу по квартире и ищу место где некого нет я хочу в чёрную комнату чтоб просто сидеть там орать и быть одной хочу чтоб не было людей из за которых не могу исчезнуть из этого мира хочется просто все кинуть и исчезнуть чтоб люди даже ее помнили кто я и не знали о моем существовании
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, но в тоже время Вы заявляете о себе и обращаетесь к людям за помощью. Для плача есть причины, но они могут быть не всегда очевидны. Можете поорать здесь и сейчас. Расскажите, пожалуйста, что Вас расстраивает?
Дополнение от автора
За помощью я обращаюсь только к людям которых не знаю потому что ещё год такой жизни и все просто я хочу орать в реальной жизни а не в смс это бред просто в чем смысл жизни если она конченая только из за собаки и надо держатся
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У Вас есть собака, как её зовут?
Дополнение от автора
А при чем тут вообще собака она слишком хорошая чтоб про неё тут что то рассказывать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А почему Вы думаете, что нужно обязательно говорить только о плохом? Может быть она и ни причем, но раз уж Вы все равно уже рассказали о том, что она у Вас есть и не просто есть, а она ещё и слишком хорошая к тому же, может быть скажете всё-таки как её зовут?
Дополнение от автора
Потому что в жизни не чего хорошего нет люди лицемеры про мужиков я вообще молчу жизнь конченая что в ней хорошего нечего собака Чапа но имя не я давала поетому оно не оч
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? Какие отношения с родителями? О чем Ваши слезы? Вы пока находитесь в подростковом возрасте и можете испытывать разные эмоции, которые могут быть связаны с изменением Вашего организма
Дополнение от автора
Я просто не чего не понимаю что вокруг меня происходит пол года вроде бы все более немение нормально а потом пол года все ужасно я когда остаюсь одна то всегда плачу и не могу сдерживать эмоции я не всегда понимаю почему плачу чаще это из за парней или же из за того что просто не знаю что сделать со своей жизнью незнаю чем заниматься я хочу просто остаться одна чтоб людей вообще небыло идти и орать выражать эмоции мама есть но с ней такие себе отношения папа умер из за этого не хватает может внимания я не знаю просто хочу исчезнуть
психолог онлайн
Возможно, я бы с Вами согласился, но тем самым я бы вступил в противоречие с теми словами, которые Вы сказали ранее. Если в жизни ничего хорошего нет, от слова совсем, то и собака Ваша тоже получается не может быть хорошей, ведь она тоже в этой жизни присутствует. Насчёт мужиков не знаю, Вам возможно виднее, но будучи мужчиной, по крайней мере я себя лицемером не считаю.
А если бы Вы давали ей имя, как бы Вы её назвали?
Дополнение от автора
Я не знаю как бы я ее назвала так как такого бы не было и человек не может дать себе объективную оценку лицемер он или нет просто у вас не как не выйдет меня понять
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А кто может дать мне объективную оценку? Возможно, по крайней мере я пытаюсь, а как Ваши успехи, у Вас выходит понять себя?
Дополнение от автора
Нет я не когда не пойму себя и свой конченый мозг жизнь видимо такая просто кому то везёт и он рождается нормальным блин короче проще всего просто скинуться
психолог онлайн
Проще не значит лучше. В чём заключается Ваша ненормальность? У Вас есть трудности, у всех они есть, в той или иной степени, в разные периоды жизни по разному. Всё дело в том, как Вы на них смотрим. Как сказал Марк Аврелий: "Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней". Кстати, у него тоже трудности были. Просто он смотрел на них по другому. Наша жизнь может казаться для нас адом или раем, в зависимости от того, что мы думаем о ней
Дополнение от автора
Та блин это все итак понятно я просто выбираю вариант который проще нафига бороться с собой
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вас захлестывают сильные чувства, а осознания, чтобы разобраться с ними, пока нет и к тому же отсутствует поддержка и принятия со стороны мамы. Работа с психологом может быть для вас оптимальным и наиболее быстрым способом, который поможет разобраться с вашими чувствами и переживаниями.
психолог онлайн
цитата:
я хочу просто остаться одна чтоб людей вообще небыло идти и орать выражать эмоции мама есть но с ней такие себе отношения папа умер из за этого не хватает может внимания я не знаю просто хочу исчезнуть
Вам сложно разобраться в себе и понять, от чего Вам плохо. Вы говорите о своем одиночестве, что мама не может Вас поддержать. Скажите, как давно умер папа? Как Вы это пережили? Кто есть из близких, кто бы мог Вас поддержать?