возможно перегорела лампочка?
здравствуйте, тут сложилась такая ситуация..
так произошло ..
достаточно длительный период ,я была увлечена одним мужчиной.
реальные встречи, каким то образом быстро переквалифицировались в режим ' дистанция ' он редко выходил на контакт , если все же поддерживал диалог ,то только с моей инициативы,но при этом моя симпатия не угасала. мои действия были аккуратные и ненавязчивые, ну как мне казалось.
Но в один момент , решила что его не интересую , и постепенно начала отвикать от него для своего же блага.
Я перестала проявлять инициативу не с гордости , а
скорее всего мне это начало надоедать и я просто устала.
И знаете у меня достаточно хорошо это получалось, пока... в один день он решил объявится в моей жизни.. и я согласилась встретиться после длительного молчания, правда уже не з таким азартом, и не мгновенно . Ещё бы год назад , думаю поступила по другому , пришла без раздумий.
В итоге наша встреча обрела интересный окрас. Началось с того что он с чувством какой-то собственности поинтересовался почему я была так любезна с ' третьим лицом'? Он стал свидетелем диалога, но с моей стороны это был жест вежливости , просто пожелала хорошего дня.
В последующих вопросах чувствовались его нотки ревности , нервозность и момент триумфа что в тот час я была с ним а не с кем то другим, по сути он так и говорил.
Если отмотать время назад такому поведению ,я была бы даже рада ведь на тот момент человек имел для меня огромную значимость.
Но все случилось с точностью наоборот : меня слегка насторожило такое поведение, спустя длительной паузы в общении. Как то проскользнула мысль , что возможно я ему интересна ? Искала в чем же ' соль '
Теперь запуталась окончательно. Если раньше , я осознала какие чувство испытываю к человеку, и какое место он занимает в моем сердце, несмотря ни на что .
То сейчас ,я не могу понять что перегорело? Не могу определиться должен ли быть этот мужчина в моей жизни. Симпатия присутствует но уже не такая глубока, влюбленность отсутствует.
Раньше было ' важно' по отношению к нему, а сейчас ' да - да ' ' нет - нет '
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, tjgdggvy. Возможно и перегорела. Когда вы были влюблены, очарованы молодым человеком, он вам казался намного лучше, чем на самом деле. Сейчас, когда вы разочаровались, остыли и чувства не такие сильные, вам удается видеть его реалистичней.
психолог онлайн
Доброе утро! Прислушайтесь к своим чувствам и ощущениям, не торопитесь с выводами. Только Вы можете дать себе ответ на поставленный вопрос. Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что добились своего и, возможно, что сейчас пропал интерес?Что Вы хотите получить от отношений?
Дополнение от автора
' когда вы разочоровались , остили и чувства '
Не думала , что по отношению к мужчине меня постигнет эта участь , но по всей видимости так и есть.
У меня пропал интузиам находить предлог чтобы напомнить о себе. И вообще..
' мое от меня не уйдет ' потому что ' гонка ' за внимание очень истощает эмоционально, в этом я убедилась. Такая игра не стоит того что бы портить свое настроение и самооценку.
Если мужчина посчитает нужным ещё объявится на моем пути, вот тогда мои ощущения предоставлят мне ответ стоит ли дать нашему общению шанс, или начать жизнь с мужчиной ...но другим .
психолог онлайн
Здравствуйте!
Складывается впечатление, что мужчине Вы удобны и, видимо, он не свободен или у него между вашими встречами есть другие отношения. А к женщинам, в частности к Вам, отношение как к трофеям, к собственности.
Это мысли сейчас не с позиции психолога, а как стороннего слушателя.
А так, постарайтесь себе ответить, что Вы получаете от этого общения? А что реально хотели бы?
Что вы отдаете при этом общении? И стоит ли оно того?
При длительном "подвешенном состоянии" вопроса, не странно что "перегорела лампочка"
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения до этого? Как Вы реагируете, если мужчина Вас добивается?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Оксана Анатольевна пожалуй соглашусь с вашей позицией, ведь очень она соответствует сегодняшним реалиям.
Тем более мужчина достаточно солидный, а я по сравнению с ним простая девушка, от слова ПРОСТАЯ.
Есть вероятность , что с со стороны взрослых мужчин, это способ лишний раз самоутвердиться . а как ещё это объяснить ? Неужели вдруг в мужчины проснулись чувства к девушке на которую ему долгое время было пофиг. Как бы это жизнь. Но не уверена что мой случай.
Конечно , не хочется усугублять ситуацию но он опять исчез. Тогда зачем нужно было обьявлятся? Вполне что предсказуемо
Дополнение от автора
прошу прощения , опечатка
Оксана Александровна
психолог онлайн
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами?
Дополнение от автора
Доброе время суток, Ольга Владимировна
относительно этого мужчины слишком большая честь ещё проводить разбор причин.
Ещё чуть-чуть и это будет в прошлом , а здесь с этим вопросом для того чтобы выговориться.
Почти год я добивалась его расположения , и самое смешное видимо получилось. Ведь он сказал фразу : ты единственная кого я знаю , которая постоянно интересовалась мной
Практически год мне понадобился услышать это.
Но эти слова не доставили мне никакого удовольствия.
Почему? Мои силы и энергия исчерпаны.
психолог онлайн
Слова не подкрепленные действиями не имеют веса и силы.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, не до конца вас поняла
психолог онлайн
цитата:
Практически год мне понадобился услышать это.
Но эти слова не доставили мне никакого удовольствия.
Почему? Мои силы и энергия исчерпаны.
Вы добились своего и потеряли интерес. Возможно, что этот мужчина Вам был и не нужен и Вы не искали отношений, а за этим могло стоять что-то другое. Какие у Вас отношения с родителями?