Накручиваю себя до плачевного состояния.
Я очень сильно себя накручиваю, я раздуваю ситуацию на НЕТ.
Мне всегда в компании хотелось внимания, но из-за того ,что ПРОСТО у каждого свои дела, я начинаю думать ,что я им не интересна, что они не желают меня видеть рядом. У меня начинается дрожь , мне хочется убежать, я так и делаю. Я всегда ухожу, убегаю от проблемы,вместо того,чтобы решить её. Я очень эмоциональна, и я не знаю , как с этим бороться. Когда мне не хватает внимания,мне хочется с кем-то поругаться, за кого-то зацепиться,чтобы привлечь это ВНИМАНИЕ.
Но выходит так,что в итоге ,когда я успокаиваюсь, я чувствую себя очень неловко(
Когда меня пытаются успокоить, я начинаю агрессивно реагировать на помощь,хотя она мне никогда не мешала. Я не знаю в чем моя проблема, мне кажется , что я просто пытаюсь показать себя и свой характер,хочется ,чтобы все вокруг меня крутились и чувствовать себя пупом земли. Когда друзья меня зовут к себе, я не иду, я наоборот ухожу ещё дальше и не понимаю ЗАЧЕМ,НУ ЗАЧЕМ???
Иногда я сама не знаю чего хочу,поэтому возникают такие ситуации.
Из-за такой эмоциональности и агрессии , я часто отказываюсь от посиделок , потому что знаю чем это все закончится. Дайте совет,как воздерживаться и перестать воспринимать эти негативные мысли. Научиться не обижаться на мелочь и спокойно воспринимать помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Ваша проблема в том, что Вы чувствуете свою ценность, когда видите ее подтверждение извне:" Я не знаю в чем моя проблема, мне кажется , что я просто пытаюсь показать себя и свой характер,хочется ,чтобы все вокруг меня крутились и чувствовать себя пупом земли". Иначе, если нет внимания: "Мне всегда в компании хотелось внимания, но из-за того ,что ПРОСТО у каждого свои дела, я начинаю думать ,что я им не интересна, что они не желают меня видеть рядом". - Вы не чувствуете свою ценность и " У меня начинается дрожь , мне хочется убежать, я так и делаю. Я всегда ухожу, убегаю от проблемы,вместо того,чтобы решить её. Я очень эмоциональна, и я не знаю , как с этим бороться. Когда мне не хватает внимания,мне хочется с кем-то поругаться, за кого-то зацепиться,чтобы привлечь это ВНИМАНИЕ". Отношение к себе формируется в детстве. Какие отношения у Вас были в семье? В школе с одноклассниками? Учителями?
психолог онлайн
цитата:
,что ПРОСТО у каждого свои дела, я начинаю думать ,что я им не интересна,
Какие у вас есть свои дела?
Вам необходимо начать разбираться в себе и в своей самоценности.
Вы и хотите внимания и избегаете его. Попросите родителей записать вас к психологу.