Тип личности
Доброго вечера. Простите за беспокойство, ведь мой вопрос не является такое уж очень важным, но меня это очень волнует.
Недавно я проходила тест на тип личности (я уже забыла как назывался тест, но помню что есть 16 типов). И мне показало что я тип INTP. Проблема в том что там все совпадает, кроме того что я не настолько умна и у меня нет талантов. Единственным чем я сейчас занимаюсь это изучаю психологию, хотя не знаю это принесет мне какую-то пользу или нет. Подскажите что мне делать. Может мне нужно решать задачи для развития логики? Или интеллектуальные игры? Или еще чем-то?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте, Яна!
Я в свое время писал курсовую, а затем и дипломную работу по типам Юнга. Потому немного разбираюсь в вопросе. Отвечу Вам так: основная функция Вашего психотипа - это интровертная интуиция, она же и является Вашим талантом. Вы же можете почувствовать структуру, устройство чего-либо и его внутреннюю логику, взаимосвязи между составляющими элементами?
А если Вы хорошо подумаете, то еще найдете у себя таланты. Не только по психологическим функциям. Видимо Вы сильно себя недооцениваете.
Как оценивают Ваши способности и таланты родители?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий день, Яна.
Будь які тести по категорізації, умовні. Більшість якостей може і справді бути притаманним, а інших взагалі не має в даної людини. Особистість набагато складніша і ширша, ніж люба категорізація.
Подумайте, а для чого вам «підходити» саме в цю категорію? Для чого розвивати якості, яких бракує?
Можливо, ваші таланти і здібності не в інтелектуальній сфері. Для кого ви розвиваєте інтелект? Як ваші батьки відносились до інтелекту і розуму?
психолог онлайн
Яна, доброе утро! То есть после того как "Недавно я проходила тест на тип личности (я уже забыла как назывался тест, но помню что есть 16 типов). И мне показало что я тип INTP", Вы усомнились в своей компетентности, в своих способностях????? " Проблема в том что там все совпадает, кроме того что я не настолько умна и у меня нет талантов". Откуда у Вас эти сомнения? Поддерживали ли Вас родители в детстве в учебе, стремлении к новым знаниям? Как они это делали? Как Вы учились в школе, какие отношения были с одноклассниками? "Единственным чем я сейчас занимаюсь это изучаю психологию, хотя не знаю это принесет мне какую-то пользу или нет. Подскажите что мне делать. Может мне нужно решать задачи для развития логики? Или интеллектуальные игры? Или еще чем-то?" Зачем Вам это?
психолог онлайн
Добрый день.
Как вы понимаете, что не настолько умна и что у вас нет талантов?
Дополнение от автора
Ну например, я без опыта чем себя занять. Я сейчас целыми днями смотрю аниме и фильмы. Когда-то еще в школе я писала стихи но сейчас у меня нет вдохновения. Пишу только короткие цитаты. В школе надо мной издевались надо мной из-за моей лишнюю вес. Даже до драки доходило. Я не понимала тех людей, которые хотели иметь выпускной. Был такой один случай, когда со мной на школьной фотосессии никто не хотел фотографироваться. Я до сих пор не забыла это. Наверное поэтому у меня плохо складываются отношения с ребятами.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Как по мне у вас складывается плохо не только в отношениях с ребятами, а отношения с собой.
Вы пишите, что раннее писали стихи. Это талант? Несомненно. То, что вы себя не можете чем то занять, это больше про тревогу и отсутствия контакта с собой.
Мне очень жаль, что вам были несладко в школе. Но это не должно влиять всецело на ваше состояние сегодня, когда перед вами открыт мир и возможности.
Если есть возможность, начните работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
Когда-то еще в школе я писала стихи но сейчас у меня нет вдохновения. Пишу только короткие цитаты.
Отлично, цитаты - это уже здорово. Потихоньку можете начинать их соединять в четверостишия - и вдохновение придет.
цитата:
Я сейчас целыми днями смотрю аниме и фильмы
И это тоже замечательно, после просмотра есть возможность поделиться чувствами и мыслями с кем-то из единомышленников? Существуют же различные форумы и сообщества в соцсетях по данной тематике.
цитата:
В школе надо мной издевались надо мной из-за моей лишнюю вес.
А что у Вас, Яна, с весом сейчас? Занимаетесь ли собой: физические упражнения, движение, правильное питание?
Дополнение от автора
Сейчас я занимаюсь упражнениями, сбросила почти 10 кг, хотя я почти ничего не делала, сейчас я занимаюсь легкими упражнениями. А по единомышленников то у меня их много. У меня в семье брат с сестрой тоже смотрят аниме и я им все рассказываю, и с одногруппниками общаюсь. А по цитат то буду пробовать.
психолог онлайн
Здорово!
Рад за Вас. Что занимаетесь собой и общаетесь по увлечениям.
Всего Вам хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Какие выводы делаете для себя после общения с психологами?